-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в v1ctor1R

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 94
Написано: 249


Ну вот и я))))

Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:00 + в цитатник
Усе))) Прилетела)))) Перелет был какой-то тяжелый. К тому же вылет задержали из-за плохой погоды. Да и потряхивало в самолете. Ну ниче, главное, я прилетела))))
Вышла из аэропорта и сразу почувствовала воздух. Можно дышать))) В Пекине очень душно, иногда создается впечателние, что воздуха там просто нет.
Дома родители встретили ужином по моему заказу. Ох, ну я и объелась... А еще наговорилась))) Им же интересно)))
Хм... А я уже скучаю по Пекину, по той свободе, которая у меня там была... По еде, по китайцам...
Стоит сказать, что последний вечер прошел хорошо. Погуляли по озерам, невкусно поели (единственный минус). А потом мы с Лизой пошли "по собственной программе", набрели на какую-то дискотеку и отдохнули там))) (Китайцы, скажу я вам, горячие молодые люди)))
Ну все, не могу больше, я спать. Завтра фотки
 (700x525, 392Kb)
Рубрики:  Китай

_ТаняК_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:29 (ссылка)
С приездом))
Ответить С цитатой В цитатник
Zulf   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Заждались мы тебя)
Китайцы - горячие? Забавно. Надо будет себе где-нибудь пометить :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку