-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в v1ctor1R

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Поднебесная_Империя Знакомства_на_ЛиРу The_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 94
Написано: 249


A vot i ja))))

Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:26 + в цитатник
Pravda, ja vse eshe v Kitae. Tut tak kruto)))))) Prosto ofiget'))))) Pekin potrjasajushii' gorod)))) Pri etom on dvulikii: s odnoi' storoni razvaljuhi, grjaz' na ulicah, a s drugoi' - ogromnoe kolichestvo neboskrebov, dorogih mashin, klubov. A eshe mnogo starinnih zdanii', ochen' krasivih. No pravda oni odnoobraznie(((( Ja bila y*e vo mnogih mestah, i vezde poho*aja arhitektura. Imenno poetomu ja ne poedu v Sian'. Zato u menja ostanetsja 4 svobodnih dnja, i ja kruto otorvus')))))
Vsem sivetuju z'ezdit' v Pekin))))
Podrobnosti posle vosvrashenija, a to ja sha pishu na stertoi klave, a eto, kak vi ponimaete ne ocjen' to udonbo((((
tak chto, pishite, ja snova s vami;)
Рубрики:  Китай

_ТаняК_   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:30 (ссылка)
Рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Zulf   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Да, потрясно. Ведь Китай - производственная фабрика Земли! С нетерпением ждем тебя в России, а также фотки Пекина, с тобой в частности!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку