-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в v1ctor1R

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 94
Написано: 249


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:21 + в цитатник
У меня уже второй год странная мания смотреть фильмы на ночь глядя. Я псих - встаю рано, но все равно не могу избавться от этой привычки. Вот и опять, пересмотрела ща "Мемуары гейши". Хороший все-таки фильм, тока долгий. Но завтра то мне никуда не надо, буду отсыпаться. Правда, в субботу празднуем др отчима, котоое было неделю назад. Семейный слет, чтоб его. Ваня не приедет, жалко((( Зато Олег приедет. Я его так давно не видела. Надо будет поводить на его машинке)))) Короче, мне завтра нужно убраться и приготовить часть еды, а то мамасик все не успеет в субботу утром, а ей помочь не смогу, ибо у мя практика утром.
Ладно, пойду обниматься с подушкой. Спокойной ночи;)
Рубрики:  о том о сем
фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку