-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V0rON

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скок у меня интересов - то... но в основном это му танцы и искусство возрождения ух

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Готические_фотки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 22
Написано: 121


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:59 + в цитатник
я тут в четверг на физике умирала от скуки и одиночества. от нечего делать написала стихи. кто читал, сказали классно.

я говорю привет,
но не слышу ничего в ответ.
ты от меня уходишь,
по краю обрыва бродишь.

не сорвись, мой милый, не упади!
мы не знаем, что ждет впереди.
может, удача, а может, и ад.
нет пути назад.

ты упадешь - я упаду.
тихо за тобой пойду.
ты не заметишь, да и не надо.
это моя маленькая награда

за то, что было, будет, есть,
за то, что вижу солнца блеск,
за любовь, за боль, за твои глаза,
за то, что с ресниц упала слеза,

за все это упаду, сорвусь.
за это умру я - ну и пусть!!!
кому я нужна - дитя ада?
это моя маленькая награда.
6595696_o (590x699, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку