-Рубрики

 -Цитатник

100 кроссвордов по любимым сказкам - (3)

100 кроссвордов по любимым сказкам 2. 3. 4. 5. ...

МАНИШКИ 2 - (0)

МАНИШКИ 2     Красивые вязаные манишка и варежки   ...

шарф-манишка спицами. - (0)

шарф-манишка спицами. http://www.elena87.net/cat201svjazat_manishka.php Традиционный шарф ...

МАНИШКА СПИЦАМИ: СХЕМА И СОВЕТЫ ВЯЗАНИЯ - (0)

МАНИШКА СПИЦАМИ: СХЕМА И СОВЕТЫ ВЯЗАНИЯ Популярность манишки не ослабевает в течение ...

Вкусный рецепт начинки для фарширования кабачков и других овощей! - (0)

Вкусный рецепт начинки для фарширования кабачков и других овощей!   Сегодня поде...

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 9903


Взгляни в окно...

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 19:35 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Взгляни в окно...

 

 

 

 

 (538x699, 29Kb)

 

 

 

1226511004_1219440489_4 (550x401, 28Kb)

 

 

 

 

111066_main (488x700, 73Kb)

 

 

 

 

25 (510x558, 402Kb)

 

 

 

 (271x384, 23Kb)

 

 

 

 

 (389x473, 15Kb)

 

 

В руках согреешь долготерпеливо
бокал "Мартелля" -
резкость аромата исчезнет,
постепенно уступaя
дразнящим обоняние оттенкам
волнующего, терпкого букета,
горяче-влажно нёбо обожжёт,
по венам растечётся, пламенея,
блаженно-упоительной волной...

Вот так и женщина,
согретая умело
в неутомимо ласковых руках,
иные излучает ароматы,
где резкость испаряется бесследно,
а нежность, переливом через край,
томяще-жарко будоражит кровь,
пьянящим хмелем проливаясь в душу,
дурманной негой наполняя плоть...
.......................................
Неужто кто со мною не согласен,
что Женщина прелестней коньяка?
так не жалей же времени на ласки
(о, не для торопливых путь в нирвану!)
и сторицей воздастся за терпенье -
изысканна награда для гурмана...

 

© Copyright: Happy Lady, 2005
Свидетельство о публикации №1505110002



 (509x690, 168Kb)

 

 

 

Танцует мальчик, красавчик-мачо.
пей, ресторанчик, не надо сдачи!
прожжет сквозь платье огонь латины
(пролью на скатерть бокал мартини)
рубашка на пол cпорхнула ловко,
искусный крабик-татуировка
под ритм брейк-данса с плеча сползает,
к спасенью шанса не оставляя.
проворней ветра, пластичней кошки,
загара фетром – о, чёрт, хорош как!-
вздох восхищенья волной из зала,
блиц-наважденье... ещё!!! мне мало!
в глазах искрится шальное пламя,
мелькают лица, пол под ногами
плывёт куда-то... с огнём играю -
хочу! мне надо поближе к раю!!!
(патрон ревнуя сидит вразвалку...)
спали до углей, сгорю - не жалко!
мотив горячий и тесен зальчик...
красавчик-мачо, танцуй!
мой мальчик...

 

© Copyright: Happy Lady, 2003
Свидетельство о публикации №1309180
452

 


 

 


 

Увы, мой ангел, это невозможно,
винить себя в содеянных грехах!
Слепая страсть, увенчанная ложью
выплескивалась в искренних словах.

А ты молчал, теперь своим укором
мне не даешь спокойно созерцать.
За нимфой уступившей вдруг напору
и от любви уставшую стонать.

Скажу тебе в порыве наслаждений
не думалось о том, что согрешил.
Я брал и отдавал без сожалений
и думаю, что просто этим жил.

Пока мой друг теперь я умолкаю!
Оправдываться, более нет сил
и знаешь, я давно себя прощаю
за то, что этот грех тогда вкусил…

 

Глухов Сергей
(Francua)

 (97x51, 3Kb)
 

 

1827016_pica4u_ru_1203093881sugar_by_metuarbata (600x450, 66Kb)

 

 

 

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

1827016_13282158069042320030519_www_nevseoboi_com_ua (700x525, 199Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Люблю смотреть в твое окно,
когда стемнело.
Тебе, я знаю, все равно!
Окно чернело.

И вот, зажегся яркий свет
в твоем жилище.
Мой разум вновь меняет цвет
на костровище.

Ты появилась у окна
почти нагая…
Ты так красива и стройна,
но мне чужая.

И бьется ветер о стекло
без права входа.
В чужую жизнь меня влекло,
к реке без брода…

 

Глухов Сергей
(Francua)

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Взгляни в окно, там, где-то далеко,
Среди заснеженных степей и спящих рек,
Мои стихи и мысли спят легко,
А чувства спрятаны под тенью век.

Но я всегда с тобой в холодной мгле.
Теплом души развею в сердце смуту.
Пускай все рушится в судьбе и на Земле,
Ты позвони мне в трудную минуту.

Я рядышком, как этот белый снег.
Мой самый главный, самый близкий человек.

 

© Copyright: Юлия Шумская, 2007
Свидетельство о публикации №1701122958

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

24c24eba41f101fbee5de60d53fcff5ebcff05127270491 (379x700, 83Kb)

 

 


Полночной ведьмой пролетая
над городом среди окОн,
твой силуэт легко узнаю –
ты куришь, выйдя на балкон.
В мечтах стремясь на небо к звёздам,
стихи слагаешь в тишине,
лапши навешивая гроздья
глупышке девушке Луне.
Спускаюсь... нежною прохладой
легонько дунув на лицо.
Тоской, мечтой, любовным взглядом
вокруг тебя я вьюсь кольцом.
Ты, ошалев, не понимаешь
но, возбужденье ощутив,
со страстью образ мой ласкаешь,
желаний чувствуя прилив.
Полузакрыв глаза, губами
слегка касаясь, вниз скольжу,
горячим языком, перстами
ищу наощупь... нахожу...
Теперь ты мой! И окольцован
кораллами пьянящих губ!
Твоё дыханье хрипом, стоном
срывается…
Я твой суккуб*!
"Ещё… ещё…" – и не владеешь,
контроль теряешь над собой.
Я пью тебя, а ты не смеешь сопротивляться.
Сладкий мой!

Отныне - навсегда, навеки
ты будешь помнить обо мне!
Сквозь полусомкнутые веки
искать разгадку на Луне
и звать, курить украдкой выйдя:
"Я твой… спускайся на балкон!"
Махнув жене: "Отстань, изыди!" -
смотреть всю ночь на небосклон...

 

© Copyright Эротика (mmmst@list.ru)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А если ночью, тихо-тихо,
Шепнуть волшебные слова,
Закрыть глаза и раствориться
В мечтах, поверив в чудеса,
То двери в сказку отворятся
И за собою позовут
Твоих миров волшебных царства,
Что только лишь во снах живут.
Твои волшебные рассветы,
Поля волнующих чудес ,
Птиц говорящих стаи в небе,
И заколдованный твой лес.
И путник храбрый, оседлавший
Рассвета красного коня,
Возьмёт с собою покататься
На встречу ветру вдаль неся.
А ночи крылья ,что блистают
Огнями сказок для тебя,
Накроют синими мечтами
И унесут в сон шелестя .
И уронив звезду в подушку,
Склонится сказочница ночь,
Заворожив цветов огнями
Прогонит все тревоги прочь .
Войдёт в твой сон и отразится
Бескрайность тайн в твоих глазах.
И ты, заснув в её ладонях,
Растаешь в сказках и мечтах

Olga Savchenko

(Бастет)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "фотографии":
Часть 1 - Катя Ломоносова - художник из Израиля
Часть 2 - Взгляни в окно...
Часть 3 - Лучшие посты от smart50
Часть 4 - Постой паровоз, не стучите колеса...
...
Часть 16 - Дикая природа глазами фотографов
Часть 17 - Исторические фото
Часть 18 - 20 исторических снимков

Рубрики:  Музыка
Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку