О снах...

Четверг, 20 Марта 2014 г. 16:43 + в цитатник

Если тебе в ночь с воскресенья на понедельник снится, что звонит будильник, то знай - это вещий сон.

Сегодня приснилось, что мы с сыном нашли несколько монеток, и что мне на почту прислали новое задание на подработку. По дороге в школу Темка нашел 50р. Я не понял, где задание?!

*в 19:44 - Вы не поверите! Задание прислали!!)))

Рубрики:  Из жизни
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку!
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Гоша_Каджи   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:38 (ссылка)
"Я не понял, где задание?!"
-------------------------------------------
Вот честное колдунское, я не брал!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Гоша_Каджи

Теперь знаю! Прислали))).
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:54 (ссылка)
Сон в руку, что называется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

У меня бывает периодически)).
Ответить С цитатой В цитатник
Гоша_Каджи   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Ну так, разве я когда тебя обманывал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Гоша_Каджи

Ни разу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:44 (ссылка)
Здорово то как!-)))) Хорошим людям - и должно везти!-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_SP   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:57 (ссылка)
здорово! да здравствуют вещие сны! и пусть они будут непременно хорошими! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенний_марафон

Я так рада))). Особенно подработке)).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rina_SP

Да будет так!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анарета   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:57 (ссылка)
Мне уже сто лет ничего не снилось...даже скучно как то. Устаю наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:54 (ссылка)
Все необъяснимо, но так связано между собой. У меня всегда так: приснился мне человек, которого я давно не видела и вот через день-два я его обязательно встречаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Анарета

Не, всегда что-то снится. Просто не всегда помним. Усталость, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Эленим

Значит тоже вещие).
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 12:32 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, А ещё во сне могут интересные идеи подкидывать. Главное не прощёлкать клювом )
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Michel_perm

Ага).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку