О введении платы за дополнительное образование в школе...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


eMTiVi   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

А вы говорите, что я ошиблась, считая вас такой же, как все. Нет, не ошиблась - мышление на нуле.
Мне жалко ваших детей. Я давно уже говорю, что родителей надо регулярно пороть.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий eMTiVi

А мне вас жалко. Вы только и умеете кичиться своим мышлением, при этом не приведя ни одного аргумента в пользу вашего мнения и не ответив ни на один прямой вопрос. До свидания. Мыслите дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

А ты загляни в тот дневник и всё поймешь. У человека есть Теория Культуры и мышления. Человек любит размышлять. Мы, люди приземленные, люди живущие своей жизнью, люди действующие - никак не ровня. Потому что мы действуем бездумно. Не вникая в корни проблем. И кто не согласен с теорией, кто не может или не хочет мыслить в тех пределах - бездуховный идиот, а дети его - дебилы. Человек верит, что его мысли и рассуждения верные, а мы всего лишь стадо идиотов.
Между тем, культурный человек не умеет культурно общаться. И не объясняет, почему именно его точка зрения правильна.
Хотя, что нам пытаться что-то объяснить, обделенным умом и умением мыслить. И не знакомым с тем, что "Мозг работает по трём сигналам - образ, эмоция, слово. Три раздела коры."
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Если сможете понять, попробуйте.

Как написано выше - мозг работает по трём сигналам - образ, эмоция, слово. Это научный факт, доказанный.
Для того, чтобы человек был умным, мыслящим, духовным - необходимо все три системы развивать в комплексе.

Образ - это понимание, мышление, разум.
Слово - второй сигнал - это форма в которую разум облекается.
А эмоция - стимулятор, позволяющий усваивать материал быстро и глубоко.
Всеми тремя разделами коры управляет наше эго. Если развитие ребёнка органично, он растёт личностно.

Всё это не требует доказательств. Большие писатели, артисты, учёные - обязательно обладают развитием всех трёх разделов коры. Это, ведь, Культура.
А вот у чиновников - доминируют лобные доли.

Вас расстраивает сокращение уроков литературы? Я бы сказала, что это к лучшему.
Есть такой форум - "Творческие педагоги". Завели педагоги по литературе тему: Как заставить детей читать книги?
Я им объяснила - без эмоционально - образного развития - дети не будут читать.
Меня не поняли. Выяснилось, что педагоги по литературе не знают, что за словами должен вставать образный мир, описанный писателем. И вызывать у нас соответствующие эмоции. Чтобы, читая книгу, мы смеялись и плакали.
Педагоги по литературе не понимают - что такое образ!
А, ведь, весь русский народ прошёл через этих педагогов.

Все знаем школьное выражение - "читай с выражением".
Когда я начинаю работать с детьми над поэзией - сразу говорю: Запрещаю читать с выражением! Стихи читаются грамотно по форме, с глубоким образным пониманием и соответствующими чувствами. Причём, грамотность формы зависит от понимания того, что ты читаешь. А яркость, выразительность - от эмоций.

И так, между прочим, во всём - в физике, в математике.
Органичный разум - это три сигнала, а не один.
Но, если даже учителя по литературе не знают всего этого...

Сегодняшний русский народ - это очень неплохо развитые лобные доли и, скажем, разнообразное развитие эмоционально - образных разделов коры. У кого - то лучше, у кого-то совсем плохо. У чиновников, например, полный стоп.
На бытовом уровне развитие есть у всех. Штаны через голову никто не надевает. Но даже бытовой уровень Культуры - у нас чрезвычайно низок. А про интеллект, мышление и высшие чувства говорить уже не приходится.
Я со взрослыми на такие темы вообще не разговариваю. Бесполезно.Только в интернете. Скоро и здесь не буду.
А с детьми - можно говорить сколько угодно. С пятиклассниками!

Нынешние родители считают себя такими умными, но, в упор не понимают то, что легко понимают их дети.

Вы думаете только сегодняшние педагоги по литературе не понимают - в чём состоит органика мозга? Нет, это идёт из СССР. Но, тогда, недоработка школы компенсировалась тем, что взрослые читали книги. А если родители читают - ребёнок тоже будет читать.
В окружении детей были духовные люди. Менталитет народа был под влиянием поколения шестидесятников. Тогда мы ещё пели!
Тем не менее, педагогика потихоньку брала верх.

Нет, советский народ не был конформистским, он стал немыслящим. К концу восьмидесятых вошло в силу следующее поколение - послевоенные дети. Эти выросли в сытости, в спокойствии... и им захотелось больше.Страна начала утрачивать душу. Особенно чиновничья и вся интеллектуально - культурно - научная элита.

Надо понимать - разбалансированный мозг - эгоистический. Высшие чувства - это прежде всего, нравственность.
Глупый народ, с двумя недоразвитыми разделами коры надеялся, что, войдя в рынок, каждый станет богатеньким Буратиной. А потом, когда начался беспредел - люди растерялись. Не этого же ждали.
Вот, в эти годы и выяснилось - каков уровень культуры у советского народа.

Сегодняшнее внешнее благополучие воспринимается, как стабильность. Мы, как та ель... уже срублены, но ещё зелёные. И, верим в благополучие, не замечая, как маленькими шажочками двигаемся прямо к пропасти.
Культуры в стране уже нет. Наука пытается держаться, но, без Культуры большой Науки не будет. А без Науки и Культуры - нищая, бездарная страна. Мы такими уже стали. Всё растеряли - космос, промышленность, Культуру, Образование.

Я, ведь, специалист. И говорю вам - органично развивая детей, из них можно растить гениев и мудрецев. Только зачем гении народу дебилов?
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Очень большая беда в нашей стране - рассудочные бабы.
Они калечат жизни мужчин... ну, а дети... у глупой матери - глупые дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Q1309582009   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 20:42 (ссылка)
Какие все рассудительные, прямо жуть. Я подозреваю, что автор поста просто боится за будущее своих детей, а все остальное уже вторично.
У меня особик. Ребенок-инвалид, для незнающих. С 2 лет мы занимаемся у частных педагогов, но результатов маловато. Кто-то скажет, что я виновата сама, нужно больше заниматься, но мне проще почитать ему Чуковского, чем учить его по какому нибудь супер методу Зайцева. О чем это я. Мы ходим заниматься в спец-школу для "одаренных" детей. По блату, так сказать, до одаренности нам как до Пекина, как говорится. Так вот там учат тому, что я сама учила в школе, бесплатно, потому что педагоги хотели из меня сделать человека, а сейчас они настолько втиснуты в рамки бюрократии и тестирования, что знания школы вообще ни на что не годны. Моя мама всю свою жизнь проработала в ПТУ, недавно они стали техникумом. Так вот те ученики, что лет 15 назад заканчивали ПТУ, были специалистами, а сейчас ученики техникума большей частью не посещают занятия, но пропуски им не ставят, т. к. от этого зависит зарплата педагога, а экзамен считается сданным, если есть тетрадь с переписанными лекциями. Сейчас, чтобы собрать в библиотеку на классный час этот контингент, нужно очень потрудиться, да еще и оценку какую нибудь поставить. А раньше я сама приходила на эти классные часы (а мне было 13 лет, время, когда охота просто носиться по улицам) и мне было дико интересно.
Всей мысли в этот коммент не вложишь, но общую попытаюсь как нибудь. Образование у нас похерили полностью, идиотское ЕГЭ одно чего стоит (племянница списала все предметы, на 4 математику, хотя она в ней полный дундук, и на 3 русский, спрашиваю почему на 3, если ты его знаешь на 5, отвечает, что ей на списывание то времени не хватило, логику эту и я не могу понять), итак к ЕГЭ, как узнать реальные знания ребенка, если с ним не разговаривать, если ему просто из 4 или сколько их там, вариантов нужно просто выбрать один, и можно просто методом тыка угадать. Я помню, мне за решение задачи могли завысить оценку, даже если где-то неправильно подставила цифру, и поэтому ошиблась с ответом. А при нынешних экзаменах как вообще понять, как ребенок решил задачу, если нет решения, а есть только ответ.
Плата за доп. образование и - это вообще финиш. Если я чего-то не понимала, я приходила после уроков к учителю и он мне объяснял, племянница уже платила за репетиторов, не особо продуктивно, но хотя бы понятно, за что платишь. Мой ребенок, конечно, и не будет учить спец.предметы, коррекция на то и коррекция, но мне жаль всех тех малышей, родители которых просто не в силах будут выложить дополнительные 5000-6000 за то, чтобы его ребенок все-таки понял правило ЖИ-ШИ, и теорему Пифагора.
Да ни за что я не рожу второго ребенка, и даже уже не переживаю, что не будет у меня внуков.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Отлично. Теперь я в курсе своего диагноза.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий eMTiVi

Спасибо за разъяснения. Теперь мне стало понятно и почему я в ваших глазах представитель бездумного большинства. С этой точки зрения так оно и есть - одна из многих с недоразвитыми отделами коры головного мозга и стандартным образованием, состоящим из обычной школы и обычного ВУЗа.
И Ваше отношение к нынешней школе и педагогам. Ваша методика намного эффективнее и развивает детей гармонично. А школа усредняет и не даёт нужного результата. Но увы, ничего лучшего у нас нет.
Вы мыслите совсем иными категориями. И правы в том, что написали.
"Я, ведь, специалист. И говорю вам - органично развивая детей, из них можно растить гениев и мудрецев. " - Да верю я Вам. Только получается, что это недоступно. Мы сами не может. А такие как Вы могут работать лишь с немногими. Ну хоть эти немногие вырастут полноценными людьми и смогут научить и своих детей тоже. Это уже что-то.
И извиняюсь за резкость. Не права была. Да и неприятно, когда тебя называют дебилом). Но я ж со своей колокольни вещала. С низенькой, без должного обзора.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Ну смотри, 24 000 в месяц надо на нормальное питание на всю семью, на себя любимых, это всё приплюсуй к той сумме на ребёнка
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Я уже смотрела. Честно нигде такой адской неоперабельности и упоротости нигде не видела. Ну и комплекс возраста. Только не в нём дело и даже не в опыте, а в умении двигаться с миром в один такт.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 23:43 (ссылка)

Ответ на комментарий eMTiVi

Вы додумались до такого и уже всё - без разбору всех поливай грязью в стиле " Я Д'Артаньян", а дальше вы знаете?
Ответить С цитатой В цитатник
ёжик_медитирующий   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 06:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Тут многие говорят, что надо начинать с себя... Так возьмите на себя ответственность за то, чтобы дети хотели учиться, придите работать в школу. И сделайте так, чтобы программы изменились в лучшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 07:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Глупые дети, даже с высшим образованием, не должны влезать в разговоры взрослых... тем более, их критиковать. Дети должны повзрослеть и поумнеть.
Ну, а взрослые люди, оставшиеся на уровне развития глупых детей... это, конечно, уже умственная отсталость.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 08:16 (ссылка)

Ответ на комментарий eMTiVi

Умственно отсталая основная часть населения, на которой вы поставили жирный крест. Извините, но уже надоело читать про свою недоразвитость и неспособность думать. С Вашей точки зрения, как человека, стоящего над. С гармонично развитыми слоями коры. С мнением - истиной в последней инстанции, поставившей нам, недоразвитым, свой диагноз.
Мы ж всё-таки люди, и чувства имеются, хотя скорей всего тоже недоразвитые. Но есть. Скорей всего среди ваших коллег и думающей элиты Вас любят и уважают, но для меня - Вы крайне неприятный человек. Говорить о том, что Вам это опалово-фиолетово, не надо, это понятно.
Ещё раз спасибо за разъяснения. Хотела сначала задать несколько вопросов, но теперь не хочу. От каждого Вашего комментария столько негатива идёт, что я его уже чувствую физически. Поэтому поищу ответы сама. Что-то мне подсказывает, что это "колесо" не Вы изобрели, и информацию можно найти и без Вашей помощи.
Идите уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 08:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Q1309582009

То, что сделали с образованием - страшно.
В общем, согласна я с тем, что Вы написали. Что тут ещё добавить...
И да, автор поста, как и любой нормальный человек, боится за будущее своего ребенка.
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Если бы я хотела кого-то оскорбить - я бы писала по другому.
Органичное развитие ребёнка - это не сложно. Тем более, любящим родителям. Это педагоги без призвания, да ещё и без знания работают с чужими детьми. Им всё-равно.

Маленьких детей родители часто развивают органично. Но, потом передоверяют развитие школе. В младших классах полегче, там один учитель. Она ещё ведёт себя, как человек, а не как робот, дающий знания.
Но, даже в младших классах... пройдите по коридору школы во время урока. С лишите вот этот несгибаемый металлический голос? Это урок во втором классе.

Поддерживать дисциплину надо. Но маленькие живут ещё по первому сигналу, в образном мире.
В детских садах, по большей части, ещё понимают психику маленьких... в школе уже сложно. Ну а в старшей школе, происходит, практически, остановка развития.

Развитие - это эмоционально - образные разделы мозга. А приобретение знаний путём заучивания, это просто накопление. Мёртвый груз, который, не будучи осмыслен и приватизирован, в интеллект не переходит.
Уже в пятом классе у детей нарушается органика слова. Это когда мы не просто понимаем абстрактные слова, но ещё и связываем их с жизнью.
Говорю, отталкиваясь от практики. Где - то треть пятиклассников, у которых было предварительное развитие... книжки, например, им в детстве читали... ещё можно вернуть к мышлению. Большинство уже нет. И их невозможно ничем заинтересовать.

Самый простой путь к развитию человечка - просто с ним разговаривать. Обо всём на свете. Не учить его, как правильно жить, а разговаривать, обсуждать, спорить о самых сложных проблемах. Чтобы изучить предмет - его надо рассмотреть со всех сторон. Чтобы разобраться в проблеме, её тоже надо рассмотреть во всех аспектах.

У меня есть сомнения - надо ли в сегодняшнем мире воспитывать умных, мыслящих, духовных людей. Поэтому я учу ребят - как работать с системами мозга, как переходить на доминирование той или иной системы.
С чиновником нельзя быть органичным, надо переходить на второй сигнал. С маленькими детьми и с животными - надо работать первым сигналом.

У японцев есть специальные слова - обозначающие домашнее лицо и официальное. Дома "надеваешь" домашнее лицо. Проще - переходишь на органичное состояние мозга, на человеческое. Выходя на люди - переходишь на лобные доли - "надеваешь" официальное лицо. У них разное состояние психики даже словами названо. А у нас не только простым людям, учёным ничего объяснить нельзя.
Вот же, спасение России - вот оно - органично развивай детей - получишь народ гениев.
Бесполезно! Пробиться сквозь уверенность сегодняшних людей в их собственном уме - невозможно.
А ведь в вас во всех вложили ложные, неверные знания.

Посмотрите в окно. Просто посмотрите. Не думая, не размышляя. Отключите слова, даже внутреннюю речь. Пассивно наблюдайте.
Что из увиденного вам будет непонятно?
А ведь вы сейчас работаете только сенсорной корой.
Это первая сигнальная система по Павлову.
Учёные - психологи решили, что это неразумная, животная часть мозга. Ни у вас, ни у ваших детей её специально никто не развивал. Как сама развилась, - непроизвольно - так и есть. А от неё зависит мышление и интеллект. А в сочетании с эмоциями - высшие чувства, талант, культура.
Говорить, что у каждого из вас эмоционально - образные разделы мозга недостаточно развиты - это не оскорбление, а констатация факта.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ёжик_медитирующий

Интересно, а мне потом разорваться между моими проектами и работой в школе? Не для того я 6 лет положила на управление проектами и музыкальный колледж, чтобы сорваться работать в учебные заведения за более меньшую сумму, чем мне моя профессия предлагает
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий eMTiVi

Чего-чего? Вы не думали, что довыпендриваетесь до того, что вам захотят поставить промежутки между зубами? Либо вы - тролль, либо отвечайте за свои слова. Вам слабо мне это лично в лицо заявить? Если да, то вы- ссыкуха и дешовка
Ответить С цитатой В цитатник
ёжик_медитирующий   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Ну-ну... А вы не думали, что в школах работают и люди, которые заинтересовывают детей, берут на себя ответственность, и даже составляют свои авторские программы для того, чтобы достичь лучших результатов... и всё это "...за более меньшую сумму, чем мне моя профессия предлагает". И ещё вдобавок им приходится оттирать плевки, которые щедро летят им в души со всех сторон. Или это такой своеобразный стимул у нашего общества для педагогов всей страны? Если вы изучали обществознание, то должны знать, что учителя всего лишь проводники политики государства, т. е. находятся в подчинении у чиновников. Ведь нашей страной управляют чиновники? Или я ошибаюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий eMTiVi

"Говорить, что у каждого из вас эмоционально - образные разделы мозга недостаточно развиты - это не оскорбление, а констатация факта."
Вопрос в том, в какой форме это сказать. Нормально объяснили, разложили всё по полочкам - и всё встало на свои места.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ёжик_медитирующий

"А вы не думали, что в школах работают и люди, которые заинтересовывают детей, берут на себя ответственность"
На своём примере могу рассказать историю того, как во мне загубили интерес к математике и чуть не сделали гуманитарием. Очень больно сознавать, что учителям просто плевать на то, что к каждому ребёнку должен быть свой подход.
"Ведь нашей страной управляют чиновники? Или я ошибаюсь?"
Чиновники. Но государство, тем не менее, часть социума, в котором мы живём.
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Вот и вся Культура! А выделывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

В нашем случае в данной дисскуссии выделились вы. А те, кто выделяются - долго не живут. Мы с вами по-хорошему, а вы не хотите. Значит, будем по-плохому.
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Я понимаю: каково взрослому человеку, да ещё с университетским образованием, услышать, что у него чего-то там не развито.
Да, вы успокойтесь... у большинства учёных то же самое.

Понимающие люди с начала перестройки твердят о падении уровня духовности в стране. А от нее зависит уровень Культуры.
Все знают слово духовность. А чё это, собственно, такое?
Правительство, даже Культура решили, что духовность синоним религиозности.
Но, очень большие художники, чаще всего, неверующие.
Кто кого обманывает? Или, может, современная "Культура" тоже не знает, что такое духовность? Как и наука, педагогика?
Учителя очень любят слово "нравственность". Присутствует во всех планах.
Полагаете, они знают, что нравственность - это чувства?
А вы знаете, что такое высшие чувства?

Наша страна погибает... верят в это люди или нет... Спасение зависит от самого народа. Ну, вот скажет сейчас господин Путин - школа должна развивать детей органично. И что будет? Педагоги и родители сразу поймут - что такое органично?
Организуют сейчас платное образование. Дети умных родителей станут от этого дураками?
Любой школьный учебник можно за месяц усвоить. В нынешней школе дети теряют время и силы. Вспомните, сколько всего мы учили в школе, что нам совершенно не понадобилось в жизни?

Детей надо учить учиться. Школа же убивает желание учиться.

http://www.proza.ru/2013/04/13/231 - здесь маленький ликбез об образном мышлении. Главное, понять - что такое сам образ и как он соотносится со словом.

Мы русские - не идиоты. Как нас ни стараются сделать таковыми, из нас духовность всё-равно выпирает. "Соображалка" ещё как работает. Это мышление по быту.
Но, не будешь же с каждым человеком драться, чтобы он начал думать?
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Деточка, поскольку я на пенсии, мне долго уже и не придётся. Обидно только Россию на таких вот оставлять.
Но, вам не долго быть русскими. Лет через десять мусульманами станете.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Я так и подумала, что вам далеко за 50. Но ваша распальцовка лишь показывает ваши эмоции и неспособность критически мыслить. Так резко и категорично заявлять о человеке, не предполагая какие-либо другие варианты, может крайне упоротое существо. Поделитесь грибами, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

"Кто кого обманывает? Или, может, современная "Культура" тоже не знает, что такое духовность? Как и наука, педагогика?" - может и не знает. Но на мой взгляд, это понятие точно с религией не связано.

"А вы знаете, что такое высшие чувства?" - скорей всего нет. Я знаю обычные чувства, которые испытываю в жизни.

"Ну, вот скажет сейчас господин Путин - школа должна развивать детей органично. И что будет? Педагоги и родители сразу поймут - что такое органично?" - ну Вы же объяснили и я поняла. Может быть не на всю глубину. Да и не скажет он. Это не нужно государству.

"Детей надо учить учиться. Школа же убивает желание учиться." - а вот это я уже прочувствовала на своем ребенке. За первый год видно, что он теряет желание учится. Пока мы занимались в "Школе юных исследователей" и на "Астрономии", он с удовольствием всё впитывал. С интересом смотрел передачи про космос и дикую природу. Мы с ним вместе вместо "Спокойной ночи, малыши", смотрели программы про черные дыры, планеты, галактики. Недавно он в школе ко Дню Космонавтики на уроке рассказа об особенностях каждой планеты. Учительница очень хвалила. И дети слушали с интересом.

"http://www.proza.ru/2013/04/13/231 - здесь маленький ликбез об образном мышлении. Главное, понять - что такое сам образ и как он соотносится со словом." - спасибо, об этом я и хотела спросить).
Ответить С цитатой В цитатник
ёжик_медитирующий   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Очень жаль, что вам не повезло с учителями... Но надо понять закономерность - чем больше мы будем ругать всех учителей скопом, тем меньше будет оставаться в школах хороших учителей. Мне, например, страшно представить себе: у кого же будут учиться мои будущие внуки? Дети, слава Богу, из школы уже ушли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 4 [5] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку