О пирожках, весне и воронах...

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:33 + в цитатник
В колонках играет - Eva Cassidy - "How Will It End"
Настроение сейчас - норма...

— И куда ты столько готовишь? Кто это всё есть будет?
— Как кто? Шурик же приедет.
— Ах да, Шурик приедет...
                                         (из каллистовского)

В перерывах между выкладыванием новостей, делаю пирожки. Васильич подсказал вчерась одну интересную и бюджетную начинку. Сейчас сварганю и опробую вечером на музыкантах группы "Каллисто". У нас собрание сегодня. У меня. Со сходками алкопрайда это не имеет ничего общего. Хотя не, имеет... Ну так вот, о результатах эксперимента применения начинки от Василича в терапевтических целях (говорят вкусное благотворно влияет на настроение и общее состояние организма) обещаюсь сообщить.

Синоптики неожиданно передумали — теперь прогноз на 1 марта выглядит следующим образом: -10 -8. Наступление потепления и весны откладывается на неопределенное время.

А ещё пропало гнездо. То самоле гнездо, которое три года назад свили мои знакомые вороны аккурат на березе напротив моего балкона. Я расстроена. Я ж к воронам привыкла, они же мне добрыми соседями стали. Эх...


Рубрики:  Из жизни
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку!
Любимая еда
Кушать надо вкусно, наслаждаясь и эстетически, и внутриутробно!
Метки:  

vien_to   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:35 (ссылка)
Боюсь, со сходками алкопрайда это имеет одно, но самое главное сходство....)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:38 (ссылка)
Жаль гнезда...
Я к воронам прониклась на уроках физры. До чего ж умный птыц!
У меня тоже на тополях перед окнами несколько гнезд. Любопытно за ними наблюдать, как к птенцам летают, как кокетничают, аж деревья шатаются от их игр.))
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:41 (ссылка)
А вороны в ипотеку взяли новое гнездо, поближе к станции. Верь в лучшее)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:43 (ссылка)
vien_to, ну вот и я о нём подумала))). О сходстве)).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:44 (ссылка)
anik1, вот и мне нравилось наблюдать. Может совьют ещё одно? Наверное тоже тут привыкли.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тимончек   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:44 (ссылка)
Приятного тебе вечера
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий vien_to

Исходное сообщение vien_to
А вороны в ипотеку взяли новое гнездо, поближе к станции. Верь в лучшее)

Не хочу! Пусть вернуться, мне их не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:45 (ссылка)
Я_Тимончек, ну, что точно могу сказать — скучно не будет).
Ответить С цитатой В цитатник
oziris777   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:51 (ссылка)
((Синоптики неожиданно передумали — теперь прогноз на 1 марта выглядит следующим образом: -10 -8. Наступление потепления и весны откладывается на неопределенное время.))
СИНОПТИКИ "НЕ Е Е Е МНОГО" ВРУТ, В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ ПТИЧЕК С ЮГА В СЕВЕРНЫЕ ШИРОТЫ ПОНЕСЛО.
ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ПРИХОДА ВЕСНЫ, ДА И ПОГОДА ШЕПЧЕТ...
ВЕСНААААА....
 (66x66, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:09 (ссылка)
oziris777, ну, будем надеяться, что скоро уже. Морозы надоели уже.
Ответить С цитатой В цитатник
oziris777   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

НО ТАКОГО ЛЕТА КАКОЕ БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ И БЛИЗКО НЕ НАДО, НЕ ДАЙ БОГ.
ДЛЯ МЕНЯ-ЛИЧНО, ЛУЧШЕ ЗИМА ПОД -35 ЧЕМ ЛЕТО +35....
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:15 (ссылка)
oziris777, не, такая жара - перебор. Не в тропиках все же живем.
Ответить С цитатой В цитатник
oziris777   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

и главное УБОЙНАЯ. СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ СМЕРТНОСТЬ В ПРОШЕДШЕЕ ЛЕТО ЗАФИКСИРОВАНА.
ДА БЛИН, КАК В АДУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 17:43 (ссылка)
oziris777, ну ещё бы. Мы как-то непривычны к таким погодным сюрпризам. Плюс ещё дым от пожаров.
Ответить С цитатой В цитатник
Metrym   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:17 (ссылка)
мне оставьте!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Кэти   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:29 (ссылка)
Хозяюшка, я вот готовить не очень люблю, особенно после работы((
Ответить С цитатой В цитатник
oziris777   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

ДА, ВОТ ДЫМ ЭТО "ВИЛЫ", НАДЫШАЛИСЬ В ДОВОЛЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:47 (ссылка)
Metrym, обойдешься. Срулил позорно - вот и сиди без пирожков).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:47 (ссылка)
Я_Кэти, у меня "наплывами". В основном я в этом плане ленива. Но тут все-таки гости, надо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:48 (ссылка)
oziris777, да. И спасения никакого не было.
Ответить С цитатой В цитатник
oziris777   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

НАДО "ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИСАТЬ" В НЕБЕСНУЮ КАНЦЕЛЯРИЮ С ПРОСЬБОЙ НА "В МЕРУ" ДОЖДЛИВОЕ ЛЕТО...
Ответить С цитатой В цитатник
Metrym   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Исходное сообщение Дочь_матери_Лелевы
Metrym, обойдешься. Срулил позорно - вот и сиди без пирожков).

На твою Каллисту у меня аллергия. Это мне противопоказоно в любом виде. Даже в пьяном. Не, не так. Тем более в пьяном.
А на пирожки у меня аллергии нет:).
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Metrym

ну так пирожки-то не последний раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:07 (ссылка)
oziris777, вот только в меру). А то как зарядят на все лето, знаю я их)).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:08 (ссылка)
Metrym, аллергия у него...))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:08 (ссылка)
avk00, кстати да, не последний же раз). Хотя возиться с ними бывает жутко лень).
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий oziris777

сколько людей, столько и мнений.
По мне +35 намного лучше -15...
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

я его понимаю...
но у меня частичная....
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:58 (ссылка)
Может, они просто свили его в другом месте?..
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий avk00

Исходное сообщение avk00
я его понимаю...
но у меня частичная....

У меня перерыв был длительный, поэтому симптомы не проявляются пока)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку