О размышлизмах и городской суете...

Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:39 + в цитатник

"Мне нравится Москва, но это совершенно не мешает люто её ненавидеть.
Она - враг, которому я сдаю одно сражение за другим.
Все мегаполисы - пасти многоглавого Кроноса, а Москва - самая ненасытная
из них. Она алчно пожирает мое время, а значит - меня самого."

Макс Фрай, "Ключ из желтого металла".

Когда люди говорят:"Хочу в куда-нибудь в глушь (обычно оно, правда, звучит как "хочу в ебеня")", я начинаю это очень хорошо понимать и тоже хотеть. Хотя бы на пару дней, но подальше от города. Наверное уже сказывается некая накопившаяся за тридцать с лишним лет усталость от дикого ритма городского, от шума, от большого количества людей, суеты, беготни...
Забавно даже. Раньше я с трудом уезжала из города. Мне как раз и не хватало тех атрибутов мегаполиса, что нынче сложены накопленным "сокровищем" в мешки под глазами. Теперь картина иная - меня всё меньше тянет гулять по Москве, тусоваться по ночам в клубах и убыстрять течение времени, живя в ногу с темпами городской суеты.
Раньше я хотела жить и работать в Москве. Ну, на время мечта идиота сбылась. Переехав назад в родные пенаты, в наш достаточно тихий подмосковный Королев, я наконец-то смогла оценить всю прелесть небольшого города - уют знакомых дворов, зеленые улицы и проспекты, близость родных и старых друзей. И работу в Ивантеевке. Полигон расположен практически в лесу - тишина и красота. И люди в транспорте едут себе и едут - нет надобности пинаться и толкаться, отвоёвывать себе место в пространстве. Даже лица другие, спокойные и местами почти дружелюбные.
А ещё я теперь не боюсь поводить время в одиночестве. Мне не скучно с собой. Я научилась тратить время на себя. Нет, далеко не полезные оздоровительные или косметические процедуры, не какая-то практическая польза. Скорее для души. Например, почитать интересную книгу, посмотреть хороший фильм по настроению, поваляться на диване с чаем и бутербродом с маслом и малиновым вареньем перед телеком с просмотром теннисного матча или поковырять интернет на предмет поиска любимой музыки.
Кстати, в этом плане "Вконтакте" - просто кладезь. Уже нарыла в свою "музыкальную гостиную" много любимых вещей - Greedence Clearwater Revival, Anouk, Tori Amos, Laid Back, Maggie Reilly, Belinda Carlisle, Rednex, Queens of the Stone Age и т.д. и т.п. Наслаждаюсь).

Рубрики:  Музыка
Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. (Бертольд Ауэрбах)
Из жизни
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку!
Много думала
Непереводимые идиоматические выражения....
Метки:  

anik1   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 11:29 (ссылка)
У тебя очень удачный город. И близко к Москве, если потянет на "культурную программу", и все-таки тихий... Мы долго мечтали и искали работу, чтобы ехать утром как раз не В Москву, а ОТ. У тебя получилось, красота!
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевая_спичка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 11:52 (ссылка)
Москва грязный город, который заполонило одна нечисть и где нормальных людей судят по большинству козлов. Противно. Зеленоград и подмосковные города - лучше. При этом, я хочу здесь жить(
Greedence Clearwater Revival, ааааааа. Ну зачем?) Я вчера их бокс видела в Хит-зоне)
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:00 (ссылка)
то же самое. Стареем?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:04 (ссылка)
anik1, да, в этом плане я могу назвать себя счастливым человеком).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:06 (ссылка)
love_me_in_black, меня в Москву больше не тянет.
Greedence Clearwater Revival? Ну люблю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:07 (ссылка)
avk00, наверное. И не скажу, что мне это не нравится). Скорее наоборот. Научилась ценить тишину, спокойствие и небольшие добрые компании близких.
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевая_спичка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:11 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, и я тоже их люблю >
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:14 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, есть в том некоторая умиротворенность
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:21 (ссылка)
love_me_in_black, у меня, к сожалению, нет хорошего диска, только скачанное из инета. Но и это уже кое-что!)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:22 (ссылка)
avk00, да, да, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:55 (ссылка)
Довелось однажды неделю по путёвке отдохнуть в Подольске. Неплохо - днём экскурсии по столице, а вечером назад в тишину!
Ответить С цитатой В цитатник
Metrym   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 13:13 (ссылка)
Занялся поисками трудового поприща в районе Мытищ и Пушкино.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 13:39 (ссылка)
Michel_perm, да, это точно неплохо. Да и Подольск - городок хороший).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 13:42 (ссылка)
Metrym, я уже прочитала твой последний опус)). Может не большой отпуск?))
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевая_спичка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:52 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, я при первой возможности в хит-зоне куплю их бокс-сет))) уж очень мне нравятся полные издания
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:55 (ссылка)
love_me_in_black, полные издания - самое оно. Надо тоже озадачиться.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:56 (ссылка)
Metrym, денег у нас по сравнению со столицами меньше. А вот жить здесь и на фрилансе колбасить - да
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:58 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, как все политкорректно - полные издания...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 15:02 (ссылка)
avk00, ну а как ещё назвать?))
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 15:40 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, неполиткоррректно :)))))))))))))))))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:05 (ссылка)
avk00, неееее))))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:00 (ссылка)
Я Подмосковье и дальние города очень люблю с незапамятных времён, но, при всём при этом, наверное, всё же не смогла бы там жить постоянно. Потому что другой ритм жизни, другое отношение к жизни у людей и вообще - всё чрезвычайно хорошо, но как-то уж очень непривычно.
К тому же, и в Москве, как выяснилось, есть много спокойных и очень красивых уголков, где чувствуешь себя так же спокойно и свободно как за городом)
Ответить С цитатой В цитатник
Millio   обратиться по имени Привет! Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:07 (ссылка)
В выходные была на природе. Приехала домой и у меня жутко разболелась голова. Вот, что значит городской воздух! От переизбытка кислорода уже голова трещит.
Я очень тебя понимаю.... Это нормальное желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Millio   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:07 (ссылка)
А хлеб с маслом и вареньем я тоже люблю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:07 (ссылка)
Millio, у меня тоже самое, когда приезжаю на дачу. Первые два дня голова аж кружится.
Ответить С цитатой В цитатник
Анарета   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:16 (ссылка)
То, что с собой не скучно - это точно, так редко ведь остаешься одна, что уже скучать начинаешь сама по себе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Эстель-   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:10 (ссылка)
в контакте сейчас чего только не найдешь...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:26 (ссылка)
Анарета, верно замечено!)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:26 (ссылка)
-Эстель-, это да, походу там есть ВСЁ!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Эстель-   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:38 (ссылка)
ага :)
а если чего нет - не трудно исправить..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку