Вечерний понедельник и половина вторника

Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:19 + в цитатник
Цитата сообщения ЧерноеСолнце случайная пьянка или о евреях=)



Привычный расклад понедельника внезапно сменился спонтанным "А поехали ко мне?" поступившем от Натальи. А и поехали. (здесь надо упомянуть, что перед этим было выпито энное количество пива). По дороге зашли в магазин за более крепким "ещОм" и уже основательно укрепили свои пятые точки на уютной кухне.

Тем было много и разных, переспиртованная водка вперемешку с сигаретами расслабляла довольно быстро и часам к двум ночи мы легли спать.

Утро бодрое началось лично у меня в 9 от прыжка Филимона на меня в целяих игры "погладь кота". Наталья присоединилась чуть позже.

Проводить время решили интеллектуально. Началось все с нард, где я успешно проиграла (и кто бы сомневался), а позже были выявлены "36 гитар 4 мастей" и желание поиграть в "дурака"

- Хочу предложить Вам Ибанез Стива Вая

- Я прдложу в обмен Вам Джексон Келли

- Тогда добавлю я сюда еще пожалуй Гибсон Боба Марли

- Нет, перед этим я не устою, возьму себе

*примерно с таким подтекстом и нескончаемым смехом игра тянулась довольно долго. В перерыве пересмотрели несколько отрывков из Ликвидации и "шекспировский тон" дополнился еврейским говором=)

 

Ну и напоследок. Без лишних комментариев сцена у остановки автобуса

- Таки девушка знает, что ей не идут эти туфли? Может быть скажем ей об этом и заберем?

- Но таки куда мы их денем? Я неношу такого.

- Я тоже. Но мы можем их кому-нибудт загнать

- Кому

- Таки ей же!

*девушка села в автобус и осуществить план не удалось=))

 

На этом, пожалуй все. Внезапная поездка ихорошее настроение. Спасибо.

Рубрики:  Из жизни
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку