-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V-8-ivat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3247
Комментариев: 291
Написано: 3909


Энергетическая помощь

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 08:02 + в цитатник
Цитата сообщения oxymoron999 Стелла Берд, практикующий парапсихолог и экстрасенс. Сдуйте соль в открытое окно с 4 по 11 апреля!


C56rjFrU0AAN3-C (700x393, 52Kb)

Сдуйте соль в открытое окно с 4 по 11 апреля!

Предлагаю сделать простую полезную защитную практику, легкий и действенный ритуал.
Соль прекрасный магический помощник, который использовали в магии еще наши прабабушки, и для избавления от проблем, негатива, и в том числе для защиты.

Я часто в своей жизни пользуюсь этим замечательным и очень доступным инструментом. Он имеет довольно обширное применение.

Почему выбраны указанные даты с 4 по 11 апреля? Это дни когда Луна находится в активной фазе убывания и может оказать энергетическую помощь, особенно если у вас сложное эмоциональное состояние, и придать хороший толчок для данной эзотерической практики.

В утреннее время, в любой из указанных дней, вы берете в левую руку совсем небольшую горсточку соли, открываете окно или выходите на улицу и произносите следующие слова, тем самым обращаясь к природным стихиям и своим Хранителям:

Имя мое ___, я прошу у Светлых сил защиты для себя и дома моего. Я сдуваю все тревоги и отпускаю страхи. Я призываю в жизнь процветание, душевный комфорт и блага! Я магнит для счастья. Да прибудет помощь свыше для меня! Сказанное да исполнится!

Вы можете проговорить (прочитать) эти слова шепотом, вслух или про себя, как вам будет комфортно! После этого сдувайте соль с ладони. А вечером перед сном, лежа в кровати, в тишине или слушая приятную музыку природы, вспомните о своем любом добром желании. И проговорите его для себя, постарайтесь это прочувствовать, увидеть образы, когда оно сбудется, что вы получите? Например, я хочу быть стройной, избавиться от лишнего веса, потому что буду ощущать себя комфортно, мое здоровье станет крепче, я буду нравиться себе и окружающим. Смогу носить любую одежду и буду испытывать счастье и легкость.

Это замечательная практика и эзотерический инструмент для улучшения своей жизни!..




Серия сообщений "разное...":

Часть 1 - посмотреть по карте нужный дом
Часть 2 - Как поминать усопших на Радуницу 28 апреля
...
Часть 4 - Зимний супчик "советский"....из детства....
Часть 5 - Ностальгия...сбор макулатуры...
Часть 6 - Стелла Берд, практикующий парапсихолог и экстрасенс. Сдуйте соль в открытое окно с 4 по 11 апреля!


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку