-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V-8-ivat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3250
Комментариев: 291
Написано: 3916


Что такое прикладной маркетинг... С юмором о серьёзном

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa Что такое прикладной маркетинг... С юмором о серьёзном

1
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
«Со мной классно в постели»
– Это прямой маркетинг
2
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».
– Это реклама
3
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте»,
– и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».
– Это пиар
4
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций
ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками,
а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь:
«Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!»
– Это чёрный пиар
5
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
«Я слышал, с тобой классно в постели».
– Это узнаваемый бренд
6
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней.
Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
– Это директ-мейл
7
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку
и говоришь: «Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!»
– Это демпинг
8
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели,
и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».
– Это сетевой маркетинг
9
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том,
как ты хороша в постели.
– Это раскрученная торговая марка
10
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели
со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё.
За это Светка получает шоколадку.
– Это франчайзинг
11
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
– Это тендер
12
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки,
в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
– Это распространение пресс-релиза
13
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского,
к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом…
– Это сезонная распродажа
14
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж.
Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
– Это форс-мажор
15
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели…
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.
– Это жертвы недобросовестной рекламы
16
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели.
К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада
и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!»
– Это «крыша»
17
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням,
что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам,
что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, ещё пятерым и т. д.,
то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели,
ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
– Это «МММ»
18
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!»,
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели,
третьи ещё не долечились после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь
и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все,
заваливают подарками и норовят познакомиться поближе…
– Это работа с регионами
19
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
«Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шёлковых простынях
и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины!
И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны… вот ужас-то!
Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?»
– Это креативный подход
20
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели.
Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским,
ты дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки»,
– два или, может, даже два с половиной раза.
– Это протекционизм
21
Чтобы быть лучшей, ты всё время подглядываешь за подругами,
уединившимися с парнями…
– Это промышленный шпионаж
22
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у неё -грудь)…
Всем парням выставляется условие: мы вместе…
– Это стратегическое партнёрство
23
Ты берёшь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей
каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер…
– Это акционерное общество
24
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает банкет…
Толпа народу, и все тебя хотят…
– Это государственные субсидии
25
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюешь на всех,
моешь руки в крюшоне, сплёвываешь на свечки, воткнутые в торт…
Все пацаны следят за тобой с вожделением…
– Это лидирующее положение на рынке
26
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки…
– Это политика компании
27
Все давно знают, насколько ты хороша в постели…
И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить…
– Это захват новых рынков
28
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним
за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки
шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя
– Это государственное регулирование цен
29
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя:
«Правда ли, что с тобой классно в постели?» – причём по их сальным рожам видно,
что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: «No comments…», – а в это время
лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
– Это спланированная утечка секретной информации
30
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь,
как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки.
Вы идёте к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя
сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаёшь одну бутылку и одну шоколадку.
– Это аутсорсинг
31
Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите:
«Пойдем наверх, я очень хороша в постели».
А он говорит: «Я не могу, потому что люблю мальчиков»
– Это неверный выбор целевой группы
32
Ты даёшь за шоколадки и шампанское, после чего передаёшь заработанное подруге,
которая приносит всё это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем
выпиваете и закусываете…
– Это отмывание капитала
33
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе…
Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться
хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло…
– Это рынок, детка…
13188 (369x113, 63Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку