-Цитатник

Ma Xiaowei - (0)

Работы 马小伟-Ma Xiaowei 马小伟 Ma Xiaowei ...

АНТОН ШИФФЕР - (0)

Антон Шиффер (Anton Schiffer),1811-1876,Австрия ...

АВСТРИЙСКИЙ ХУДОЖНИК KARL FLIEHER (1881-1958) - (0)

Австрийский художник Karl Flieher (1881-1958) Австрийский художник Karl F...

Пейзажи Йозефа Штойцнера - (0)

Пейзажи Йозефа Штойцнера (Josef Stoitzner) Йозеф Штойцнер родился в феврале 1884 года в Вене. ...

Латвия глазами художника Эрвина Волфейля - (0)

Erwin Wohlfeil, 1900-1991 https://i.yapx.ru/LgKWV.jpg 01. Эрвин Волфейль. Колоннады в Митаве...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uzzzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 555


Художник Татьяна Марковцева.

Среда, 12 Декабря 2018 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Рисуя сердцем... Художник Татьяна Марковцева.


Татьяна Марковцева по образованию инженер – программист.
В настоящее время живет и работает в Чикаго.

Серьезно рисовать Татьяна начала неожиданно даже для самой себя, два года назад. Просто вдруг почувствовала непреодолимую тягу все запечатлеть, ничего не упустить, зарисовать мелькнувшую мысль. Hачала с фломастера и простой бумаги, позже стала рисовать тушью на больших форматах. Татьяне Марковцевой хотелось выразить человеческие эмоции, стараясь использовать для этого минимальное количество линий.



Рисунки Татьяны очень необычны; они просты и в то же время эмоциональны и информативны. Казалось бы, как можно передать несколькими линиями целую гамму чувств? Это под силу только необыкновенно талантливому художнику.



"Когда рисую, я не чувствую – легко это или трудно, просто ощущаю радость. Мне даже иногда кажется, что я рисую не руками, а сердцем. Может быть, отсюда и предельная выразительность… Просто чувствую все эти линии. Никогда не даю названия своим картинам, названия содержат подсказку, люди сами находят смысл, название и их предназначение. »



Наверное, это и правильно...
ведь каждый, кто с этими удивительными картинами соприкасается, находит в них что-то свое...
все лаконично и очень красиво...
несколько штрихов и такое настроение!





Нарисовать любовь... счастье... сложно - почти невозможно...
но мы всю жизнь пытаемся рисовать любовь и счастье..!





Любовь и нежность в удивительных контурах...



Любовь, что это такое?
Вздох, случайно вырвавшийся из груди.
Взгляд метнулся, может быть искоса, но его кто-то поймал и он загорелся.
Губы дрогнули в улыбке, но настигает грусть.



Грусть уйди, оставь меня! Я так хочу отдохнуть, побыть в тишине, одна.
А может, хватит одиночества!?
Ты ребёнок, такой взрослый, но и беспомощный, а может просто таковым хочется быть?
Всё вопросы, вопросы и вопросы…



Нечаянно встреченный взгляд и вдруг слышишь фразу:
«А может достаточно? Слышишь? С тебя достаточно!»
Чьи – то руки поднимают, и ты вдруг чувствуешь себя пушинкой.
Несмелая улыбка, но нежный поцелуй, всего прикосновение, заставило затрепетать ресницы, щёки вдруг зарумянились.



- Скажи мне, это сказка? — несмело спросила.
- Да, это моя сказка, для тебя, Любимая!! – глаза горели.



Тихо заиграла музыка. Музыка грусти, печали, но и огромной любви. Глаза в глаза и медленный танец.
Исчезло всё, только Он и Она. Словно паря слились в поцелуе…



А на столе лежал кленовый листочек, на котором словно отпечаталось крылышко бабочки.



Стремясь с безумной высоты,
задела ласточка плечо мне.
А я подумала, что ты
рукой коснулся, что-то вспомнив.

И обернулась я к тебе,
забыв обиды и смятенье,
прощая все своей судьбе
за легкое прикосновенье.

Ольга Берггольц



Нежности тихое заклинание…
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
“Что такое любовь? Он сказал “Ничего”
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? “Это все человек!”
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? “Ничего или все?”
Он сказал улыбнувшись: “Ты сам дал ответ!:
“Ничего или все!”,- середины здесь нет!”

Омар Хайям.











Я нашла ещё пару видео-роликов с её работами...
и музыка прекрасная... и более полная коллекция её работ...

Всем нам желаю от души такого же трепета в чувствах и эмоциях.
Тонкость всего — это надо уметь прочувствовать... думаю, что каждому из нас это по силам.
С такой тонкостью мы сможем приподняться от суеты жизни и жизнь подарит нам совсем иные краски... увидеть их — вот это замечательно...









Фото с выставки картин Татьяны Марковцевой в Чикаго.



Из дневника Miledi1950

 

Рубрики:  Искусство/Графика. Иллюстрации.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Miledi1950   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 21:00 (ссылка)
Доброго Вам вечора...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку