Без заголовка |
|
Дай мне силы сделать камеент))) |
|
Продолжение банкета))) +1 |
|
Потерянный лифчег или моя веселая ночка на лесной улице |
|
Отчетег |
|
Харашо |
|
Без заголовка |
|
О МЕТРО |
решил тут написать про секреты и загадки Московского метро
В Московском метро есть 4 закрытые станции:
"Советская" на Замоскворецкой линии
"Первомайская" на Арбатско-Покровской
"Калужская" в здании депо на Калужско-Рижской и
"Волоколамская" на Таганско-Краснопресненской.
"Советская" Существует множество мифов и легенд об этой станции. Предполагается, что ее спроектировали во второй очереди строительства, и она должна была находиться между станциями "Площадь Свердлова» (ныне Театральная) и "Маяковской". Позже на этом перегоне появилась "Горьковская» (ныне Тверская) и необходимость в "Советской" отпала. Судя по слухам и немногочисленной информации, используя элементы первоначального проекта станции, на ее месте был сооружен высокозащищенный бункер управления ГО. Некоторые пытаются всматриватся в окна поезда на перегоне Тверская - Театральная в надежде найти хоть какие-то остатки или намеки на станцию. Все тщетно. Если станция и есть то она располагается в нескольких метрах от стенки тоннеля. Территориально «Советская» находится под памятником Юрию Долгорукому.
«Первомайская» Не путать с нынешней Первомайской. Изначально станция «Первомайская» находилась сразу за «Измайловским Парком» (ныне Партизанская), на поверхности. Сейчас в здании самой станции находится Метродепо «Измайлово». Если ехать от «Партизанской» в сторону «Измайлово», то слева можно увидеть дом с высокой башней, на которой располагаются часы. Это и есть сама станция «Первомайская». Закрыта 21 октября 1961 года в связи с продлением ветки до нынешней «Первомайской»
Вход на бывшую станцию Первомайскую сейчас
«Калужская» Не путать с нынешней Калужской. Станция была временной, и находилась в здании электродепо «Калужское» с 1964 по 1974 год. Старая «Калужская» была без какой-либо отделки- стены были просто побелеными, а на перроне уложили обычный асфальт. Освещалась платформа обычными промышленными светильниками.
«Волоколамская» Пожалуй, самая интересная и самая загадочная станция в Московском метро. Настоящая станция-призрак. Находится в перегоне Щукинская-Тушинская. Если приглядется в окно поезда, то можно заметить, как поезд проезжает «Волоколамскую». На «Волоколамской» отсутствует отделка и какое-либо освещение, поезда проходят ее не снижая скорости. Станция построена под Тушинским аэрополем, которое в 70-е предполагалось застроить жилым массивом. Аэрополе так и не застроили, а станцию законсервировали. Построена в 1975 году. Глубина заложения примерно
Платформа станции "Волоколамская"
Вид на станцию со второго пути
Лестница, упирающаяся в потолок
Так же в Московском Метро есть и другие станции, которые вызывают немалый интерес.
Например, станция «Партизанская» (бывшая Измайловский парк) трехпутная. Сделано это было предусмотрительно - над станцией должен был появиться гигантский стадион народов. Война помешала его строительству. На идею огромного стадиона Сталина натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа, и так любимые Фюррером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений. Поэтому станция проектировалась с учетом большого количества людей, которые бы приезжали на различные спортивные мероприятия, в частности на футбол.
Рисунок будущей станции "Центральный стадион" (Партизанская)
Аналогична и станция «Полежаевская». Она также имеет три пути. Крайний путь и одна из платформ не используются. Первоначально предполагалось построить хорду в сторону Серебрянного бора. Но гидрогеологические условия не позволили реализовать этот проект.
Панорама станции "Полежаевская"
Так же в Московском метро остались самые настоящие буфеты со времен СССР, где можно купить бутерброд с сыром или молочный коржик. Первый на «Киевской»(арбатско-покровской). Вначале платформы в сторону «Смоленской». Второй на «Войковской», выход у последнего вагона из центра. Между лестницей и турникетами-налево. Третий на «Арбатской» (Филевской) последний вагон из центра. Еще совсем недавно ассортимент был совсем уж Советским: расворимый кофе, вареные яйца, кефир в стаканах и бутерброды.Сейчас:горячий чай,шоколад,пицца и печенье. Очень низкие цены. Кстати был там лично)))
Особо внимательных интересуют два странных отверстия на буквах Б на станции «Библиотека имени Ленина». Существуют две версии, по одной из которых это следы от пуль. На станции была погоня с перестрелкой. По второй версии следы оставили два пьяных ремонтника пытающиеся наспор вбить дюбеля в буквы.
Рядом со станцией «Воробьевы горы» находятся настоящие руины наземного эскалатора, заброшенного 25 лет назад, после закрытия станции «Ленинские горы». Сейчас эти руины популярны среди любителей ночных городских игр и фотографов-урбанистов.
Заброшенный эскалатор на Воробьевых горах
Если вы хотите посидеть на лавочках из ныне несуществующего первого Храма Христа Спасителя (Взорван) то смело садитесь на любую из лавочек станции «Новокузнецкой». Перед тем как взорвать Храм Коммунисты вынесли все вещи. Так получилось что лавочки приспособили на станцию метро.
Лавочки из Храма Христа Спасителя
Станция Александровский Сад одна из самых Кривых в Мире. Машинист поезда стоящего на станции в зеркало заднего вида не видит последнего вагона.
В следующих постах я напишу еще несколько может быть даже более интересных фактах о Московском метро.
|
Забронировать отель |
|
Результат теста "Какой ты национальности?" |
|
ОТХОДА |
|