-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UUka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 24
Написано: 108


планы рушатся-рушатся...

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:04 + в цитатник
что за чертов день.такое ощущение,что первое апреля.
сегодня я вдруг узнаю, что летом у нас возможно не получится совместного отдыха с друзьями.что моя подруга едет в питер с другими людьми,хотя сами мы не поехали никуда.все летит к черту.что за жизнь.

черт,мы собирались на майские в Питер,потом чтото както решили оставить на лето,а теперь я узнаю,"случайно", что вот так то и так.и еще про лето довесок.опять же случайно.и теперь я еду в другое место.и все мы порознь.и все не так.все всегда не так.нельзя вообще ничего планировать.
я не удивлюсь,если летом и в мае вообще ничего не получится,что хотелось бы.и опять я буду одна.как же меня все это нервирует и бесит.
вообще нервная стала.
слишком много на мне висит.универ танцы занятия и одна важная вещь-компьютер.стал частью жизни.как бы прискорбно это не звучало((((
меня задолбала эта жизнь онлайн,за невозможностью прикоснуться друг к другу,поговорить,просто помолчать вместе. это дурацкое ожидание при слове TYPING эти избитые дарлинги деар хани свити саншайн и тд и тп.господи,кто бы знал.мой подарок это песня,комент,перевод и прочая херня.
невозможно столько жаловаться.но просто уже нет сил.

LizaLaskovaya   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:43 (ссылка)
ты сейчас под влиянием настроения, всё будет отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
UUka   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение LizaLaskovaya
ты сейчас под влиянием настроения, всё будет отлично.

да никакого настроения.у меня всегда так все,через жопу.все не так,как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Night_wish   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Ююка, милая :(( Да,так тяжело не видеть дорогого человека,жить с ним по разные экраны... Но я уверена, что он посторается вырваться к тебе сюда и вы обязательно встретитесь! у меня лето тоже такой отстой получается.. .Был выбор - либо ехать куда угодно с мамой отдыхать, либо сидеть на даче. с одной матерью отдыхать 2 недели это ужас) Так что никуда не поеду... Приезжай ко мне на дачу, будем грядки полоть :))))))))) Мы там домик поставили, в этом году будет много места :)
Ответить С цитатой В цитатник
UUka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Исходное сообщение Night_wish
Ююка, милая :(( Да,так тяжело не видеть дорогого человека,жить с ним по разные экраны... Но я уверена, что он посторается вырваться к тебе сюда и вы обязательно встретитесь! у меня лето тоже такой отстой получается.. .Был выбор - либо ехать куда угодно с мамой отдыхать, либо сидеть на даче. с одной матерью отдыхать 2 недели это ужас) Так что никуда не поеду... Приезжай ко мне на дачу, будем грядки полоть :))))))))) Мы там домик поставили, в этом году будет много места :)


спасибки,люб.если ничего не получится-точно приеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Night_wish   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Буду только рада приезду! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку