-Интересы

независимость моей страны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 6653
Комментариев: 12638
Написано: 30536


Август 2022 (из ЖЖ Тани Г.)

Четверг, 08 Сентября 2022 г. 04:31 + в цитатник
Цитата сообщения lj_antrum Без заголовка


Тетя прислала два видео с бабулиных ежедневных прогулок.
На первом бабуля задумчиво бредет, сложив руки за спиной, и смотрит в землю. Тетин голос за кадром:
- Мама, расскажи о пользе ходьбы!
Бабуля не сразу разбирает слова, а расслышав, простодушно пожимает плечами:
- Донечка, а зачем?
Тетя объясняет, что снимает для нас. Видео обрывается.

На втором бабуля со свежей алой помадой и взбитой челкой стоит, расправив плечи. В воздухе реет указательный палец.
- Ходьба - это очень полезно для здоровья! Во время ходьбы организм...
Видео длится около пяти минут.

* * *
Бабуля рассказывает про мать своего ученика. Вспоминает 24 февраля: днем начали стрелять по жилым районам, по центру, люди в панике бежали прятаться в метро.
- Эта женщина звонит и спрашивает: "Зоя Никитична, а урок сегодня будет?" Представляешь? Как ее описать?
(Я проглатываю возможные варианты.)
- Целеустремленная! Отважная! Вот как ее можно описать! - подытожила бабуля.

* * *
Утром мама нашла на холодильнике бутылку.
- Максимка, а что это?
- Это самогон, нам хозяин дома когда-то подарил. А ну-ка, дайте я его понюхаю.
- Ты же еще ничего не ел! - разволновалась мама.
("Я действительно хотел просто понюхать. Десять утра! Хорошего она мнения о зяте!" - сказал потом Макс.)

* * *
Когда закончится война, с наслаждением удалю новостные каналы из телеграма.

* * *
В коридоре летал огромный комар. Летал и падал: к его длинному носу пристала паутина, в которой запуталась муха, и вся эта ноша тянула его вниз. Я поймала комара за ногу и отцепила паутину. Рассказала маме, трепеща от соприкосновения с природой.
- Муха-цокотуха какая-то, - не впечатлилась мама.

* * *
Макс просит, чтобы я купила мягкое мясо. Накануне фейсбук блеснул искусством яркого заголовка, который я зачарованно передаю Максу:
- Вахтанг Кикабидзе советует вымачивать старое мясо в чифире для мягкости.
- А Вахтанг Кикабидзе не советует брать свежее мясо?
- Нет, Вахтанг Кикабидзе не советует брать свежее мясо.
(Тоже неплохой заголовок получился, как по мне.)

* * *
- Начинаю уборку! - торжественно объявляет робот-пылесос.
- Та просто молча поубирай, шо ты там бахвалишься, - ворчит Макс.

* * *
Д. из Одессы написала мне пару недель назад после новостей об обстреле Днепра.

Д: как ты? читаю, обломки на город полетели(
Я: мы в порядке. слышно было довольно громко, пока не знаю, где это все было. но мы и без россии справились!.. буквально за минуту до взрывов ветер (у нас сегодня очень сильный) захлопнул металлическую ставню, она ударила по открытой наружу форточке и вынесла стекла к херам)) я как раз собирала их в траве с мыслью "а что же тогда было бы, если бы рядом был взрыв?" - и тут начало бахать. сюр!)
Д: блин, муж послушал и говорит: вы, читающие бабы, не можете нормально об обстановке поговорить. постами в жж общаетесь

(А у меня, когда пишу такие предложения, до сих мелькает рудиментарная мысль: отличный пример употребления Past Continuous!)

* * *
Отпуск закончился и уже будто в другой жизни. Но был один день, когда я валялась в кровати с книжкой. Небо серое, а в спальне желтая лампа, рядом кот и горячий чай. И я вдруг подумала: "хорошо быть мной". Была одна ночь, когда я увидела сразу трёх ежей у мисок с кошачьей едой. Настолько близко, что даже рассмотрела розовый ежачий язык! И был один вечер, когда еж на минуту застрял под воротами - и я разглядела еще и ежиную задницу и пятки.
Таким и запомнится мне прошедший август.

https://antrum.livejournal.com/372596.html

Рубрики:  Цитатник/antrum (Таня Глущенко)
Моя Украина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку