По свежим следам муз. впечатлений |
Если меня, не самого взыскательного слушателя гитарной музыки, спросить: «Кто круче – Al Di Meola или Hernan Romero?», я, не задумываясь, отвечу: «Ромеро!» (именно так, со знаком восклицания). Нынешний местный ноябрь радует не только жаркой солнечной погодой (обычно в это время начинается сезон дождей), но и концертами заезжих музыкантов-знаменитостей: в начале месяца - Al Di Meola, а «гвоздем» джаз-фестиваля, который длился всю прошлую неделю, был Hernan Romero. См. http://www.cyprusevents.net/events/hernan-romero-limassol-2010/
Ромеро просто фантастичен – по сравнению с Ди Меолой, который интровертно-меланхолично отсидел отыграл свой концертный трек-лист, Хернан, помимо главной цели - обрушить на своих слушателей дождь-шквал-водопад-капeль & нежную трель безупречно чистых гитарных звуков, - вел оживленный диалог с залом: шутил, рассказывал истории создания некоторых из представляемых композиций (в частности, одна из них – “Soul” – была написана им в холодном гостиничном номере в России, где он часто концертирует), пел соло и дуэтом со своим драммером-перкуссионистом, аккомпанировал паре танцоров, исполнявшей аргентинское танго... Его команда музыкантов (клавишник, бас-гитарист и ударник) также были на высоте, но Ромеро!.... Ромеро превосходил их всех, вместе взятых.
Во втором отделении концерта мне даже почудился легкий дымок, исходящий то ли от струн инструмента, то ли от его стремительных пальцев – такой виртуозной игры я еще не видела. Он использовал две гитары – акустическую и электро, для того. вероятно, чтоб давать передышку инструментам.;)) Себя он также не жалел, мне даже трудно представить, как выглядят его пальцы после полутора-двухчасового концерта...
К сожалению, мы пришли на концерт без цветов – здесь почему-то не принято приносить артистам цветы, хотя в порядке вещей домогаться их автографов на буклетах и постерах. Зато кричать «браво, маэстро!» и аплодировать стоя, поднимая весь зал, нам никто не мог помешать. ;))
P.S. Маленький эпизод из концерта Al Di Meola, расшифрованный сыном только на второй или третий день после:
Нам достались места недалеко и сбоку от сцены – кажется, ряд четвертый, и темное жерло махины-усилителя прицельно било децибелами звука по нашим нежно-розовым ушам, приближаясь по своей мощности к болевому порогу. Особенно страдал сын: и потому, что сидел ближе к источнику звука, и особенно потому, что, как и полагается скрипачам, обладает идеальным музыкальным слухом, иными словами, отнюдь не глухой. ;))
Спустя несколько минут после начала концерта наше внимание привлек барабанщик-перкуссионист, который сидел с нашей стороны сцены, и время от времени, поглядывая в нашу сторону, морщился, словно от зубной боли, и повернувшись в сторону кулис, кому-то что-то показывал. Наконец, не выдержав, он слез со своей табуретки и скрылся за кулисами.
То ли захваченные музыкой, то ли адаптировавшись к мощности звука, но мы уже не ощущали дискомфорта от звуковой волны со сцены и напрочь бы забыли об этом маленьком инциденте, если бы сын спустя пару дней о нём не напомнил:
- А ты знаешь, почему барабанщик уходил со сцены? Чтоб громкость звука отрегулировали - он не мог видеть, как я левое ухо ладонью закрывал.
Рубрики: | Настроение Мысли вслух Моя голубая ...бездна |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |