-Метки

indian summer bazaar Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет ирина витман искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка союз литераторов спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22790


Про мою новую книжку

Понедельник, 19 Января 2009 г. 03:25 + в цитатник
Как же я дошла до жизни такой, что оказалась автором большой кулинарной книжки с картинками? Я считала себя серьезным автором с научным уклоном. Расскажу, как у меня случайно получилась эта смешная книга.
Я готовила книгу о новинках техники. Как извлекать энергию из вечной мерзлоты – я бы легко написала, но это для узкой аудитории. Большинство же любит читать о домашней технике, и я эту технику с детства нежно люблю. Так что была у меня в этой книжке глава о микроволновых печах, ведь я была одной из первых покупательниц, когда такие печки появились в продаже, и сама ее осваивала, домысливая и перерабатывая приложенную нечленораздельную инструкцию. Поэтому писала я о печках увлекательно и интересно, чем увлекла редактора издательства.
И вот приглашают меня в издательство и просят написать отдельную книжку только про микроволновую печь, и чтобы там были рецепты, порядка ста или больше.
Своих рецептов у меня столько не было, а рецептам в чужих книжках я не верю. Я знаю, что в книжках про микроволновки рецепты и так краденые друг у друга, уж забыли, кто у кого украл. А сначала с ошибками перевели с английского.
К тому же я авторское право уважаю.
К счастью, я тогда дружила со многими представительствами фирм в Москве, которые производят и продают микроволновые печи. Стоило мне позвонить – и меня засыпали дисками с рецептами и красивыми картинками блюд. Разрешили использовать, как хочу, но не забыть упомянуть источники.
Потом я обошла и расспросила друзей и коллег, которые пользуются микроволновыми печами. У каждого были свои маленькие хитрости и любимые самодеятельные рецепты. Их рецепты и советы, так же, как и мои собственные, идут в книге большей частью без ссылок а то долго пришлось бы объяснять, почему этот физик так варит борщ. Так и набралось много-много хороших красивых рецептов, даже отсеивать пришлось, оставив наиболее практичные: быстрые, из доступных продуктов, вкусные и полезные. Все рецепты были исполнены шеф-поваром одного ресторана, сфотографированы профессиональными фотографами и помещены на страницы книжки.
Так что в этой книжке ничего списанного с других книжек нет. Она, как бы это сказать, первозданная. Все тексты, рецепты и картинки в ней из первых рук!
У себя в компьютере я нашла некоторые макетные листы, которые мне присылали из издательства на сверку. Вступление я здесь уже разместила. Сейчас найду страницы с оглавлением, где перечисляются все рецепты, чтобы вы могли сразу выбрать себе интересненькое. Моя гордость - тексты о сути и особенностях микроволновой кухни - в оглавление почему-то не вошли. Я не хотела помещать их большим блоком в начале книги, ведь вступления и теоретическую часть мы, читатели, обычно пропускаем. Эту информацию я разбросала по страницам с рецептами и по возможности "привязала" к конкретным рецептам.
Вот это оглавление. Если кликнуть мышкой по страничке, она увеличивается до размера удобного для чтения шрифта.

Содержание_1.jpg - image uploaded to Picamatic Содержание-2.jpg - Picamatic - upload your images Содержание_3.jpg - upload images with Picamatic Содержание_4.jpg - image uploaded to Picamatic
Рубрики:  Книжечки - ближний круг
Метки:  

Процитировано 2 раз

Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 03:28 (ссылка)
Завтра постараюсь ответить на ваши интересные вопросы. Сейчас уже глубокая ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 04:01 (ссылка)
Мне б рецептик попроще: например, как приготовить пельмени в микроволновке. Или как картошку запечь.
Изыски не нужны. Просто устал питаться консервами и колбасой.
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 05:06 (ссылка)
Ааа! Теперь точно куплю.

И печку до кучи, а то моя накрылась. В ней пытались яйцо сварить, а оно взорвалось и что-то там повредило.

А там про простую печку, или с изысками типа гриля?
Ответить С цитатой В цитатник
Nthtpf   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:23 (ссылка)
А до Минска книга дойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:38 (ссылка)
Да, кстати,насчет яиц - почему они всегда такие мерзкие на вкус получаются в микроволновке? Можно их чем-нибудь разбавить или дополнить, чтобы есть можно было с удовольствием?
Ответить С цитатой В цитатник
nnikita   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:12 (ссылка)
ООО! От всей души поздравляю!!! С новой книгой! Испытываю смешанные чувства радости за вас и зависти, потому что мне тоже страшно хотелось бы написать какую-нибудь книгу, пусть даже кулинарную... Но, увы, мне не суждено... И все-таки в моих чувствах больше радости за вас, потому что каким-то непостижимым, ничем не оправданным образом чувствую себя причастной к сообществу писателей, а посему радуюсь за вас, как за коллегу! Уж извините мне такую наглость... :)
Кстати, про тот раздел, который являлся вашей гордостью, но не вошел в книгу... Собственно именно он мне кажется интересным особенно... Потому что я для себя решила, что микроволновая печь - это не есть хорошо.. Поэтому буду очень рада, если вы выложите здесь "тексты о сути и особенностях микроволновой кухни". А заодно, может быть, вы ответит на вопросы - как вообще работает микроволновая печь и не вредна ли она для здоровья и пищи?
Еще раз - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:37 (ссылка)
Поздравляю с книгой. У меня тоже есть вопрос: с какими функциями должна быть микроволновка. Какой самый оптимальный вариант. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

Исходное сообщение tric_trac
Мне б рецептик попроще: например, как приготовить пельмени в микроволновке. Или как картошку запечь.
Изыски не нужны. Просто устал питаться консервами и колбасой.
я так последние дни питаюсь - насыпаешь на глаз в тарелку гречку, на глаз туда воды,примерно в два раза больше, на 5 минут в печку, вынуть, насыпать туда того,что нашел в холодильнике (сегодня нашел горошек зеленый в банке, кабачковую икру и еще что-то), соли туда и съесть:)
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:17 (ссылка)
Да вот, поддерживаю nnikita, мне тоже интересно.

Правда, мне и про мерзлоту интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
aprilhaxar   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:20 (ссылка)
Наталья, я с запозданием поздравляю Вас с книгой! Обязательно куплю, т.к. микроволновка - мой лучший друг.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
nnikita   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ValeZ

да вы, батенька, кулинар :)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НотаткиНатки   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 10:46 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям! А как обложка выглядит? Хочется купить :)
Ответить С цитатой В цитатник
ТГТ   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо за книгу! Я КУПИЛА! ("зелёную") Это произведение искусства! Я вообще люблю всё читать "на бумажном носителе". Печеную картошку уже сделали!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 22:12 (ссылка)
ТГТ, как я рада!
Вы мой Первый Читатель!
Спасибо Вам!
А где удалось купить? Я все еще не видела свою книжку, в издательство все еще не привезли авторские.
Ответить С цитатой В цитатник
ТГТ   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_П_Коноплева

Купила в магазине "Московский дом книги" (бывший "Урожай") на Садовой=Черногрязской. я её читаю, подряд - и хотя СВЧ- печкой пользуюсь давно, нашало массу полезного и интересного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку