-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22779


Юрий Левитанский

Суббота, 17 Февраля 2024 г. 15:40 + в цитатник
Когда земля уже качнулась,
уже разверзлась подо мной
и я почуял холод бездны,
тот безнадежно ледяной,
я, как заклятье и молитву,
твердил сто раз в теченье дня:
— Спаси меня, моя работа,
спаси меня, спаси меня! —
И доброта моей работы
опять мне явлена была,
и по воде забвенья черной
ко мне соломинка плыла,
мой тростничок, моя скорлупка,
моя свирель, моя ладья,
моя степная камышинка,
смешная дудочка моя...
Рубрики:  Сегодняшнее
Наша жизнь в дневниках и письмах
Взгляд из космоса
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Пипетища   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2024 г. 16:10 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева,какое чудесное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2024 г. 17:50 (ссылка)
Очень правильно!
Спаси меня, моя работа,
спаси меня, спаси меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2024 г. 03:10 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2024 г. 07:02 (ссылка)
Наташа, поздравляю с Днем рождения !!!!!!!!! От всей души желаю тебе оптимизма, здоровья, душевного комфорта, сил и энергии для осуществления всех твоих планов. Пусть никакие тревоги и печали не омрачают твое сердце! А еще желаю побольше радостных событий и всего наилучшего в нашей такой непростой жизни!
134892019_75808746_71573749_181 (226x160, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2024 г. 00:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Воронина

Лариса_Воронина, от души благодарю за поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку