-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22779


Я люблю Петербург. Паша Коноплев и Жанна Гречуха

Четверг, 16 Января 2020 г. 10:02 + в цитатник
Моя коллега по Московскому союзу литераторов Элла Черепахова, статьями которой в журнале "Юность" я восхищалась еще студенткой, - написала рецензию на мою книгу "Вселенная Паши Коноплева". Такая яркая, увлекательная рецензия, что мне самой захотелось снова прочитать эту мою книгу.
Хотела я похвастаться, выложить эту рецензию для друзей. Но тогда надо выложить в сеть и книгу, чтобы вспомнили её.
Заглянула я в электронную публикацию и увидела, что книга очень устарела по оформлению, и тексты новые я дописала, но еще не вставила. Сейчас появилось много замечательных возможностей в издании книг. Можно вставлять в книги не только иллюстрации, но и видеосюжеты, и аудиозаписи... А я давно мечтала сделать книгу о Паше мультимедийной. Он много нам оставил компьютерных программ, аудиозаписей...
Стала я эту книгу обновлять, как давно мечтала. Дождались мы новых фантастических возможностей!
Но первый же видеосюжет на Пашин текст "Я люблю Петербург", который всем очень нравился и набрал больше 1000 просмотров, было необходимо переделать! Это был мой первый опыт в создании видео (2006 г.), и там было много слабых мест и даже ошибок. Больше всего огорчало, что прекрасное прочтение этого текста нашей артистичной Жанной Гречухой местами заглушалось аккордами музыкального сопровождения.
И вот я четыре дня переделывала этот видеоролик. К счастью, аудиозаписи Жанны сохранились. И я снова часами подгоняла элементы текста под сюжеты на экране, обрабатывала в новых редакторах изображения, которые мы здесь на блогах когда-то собирали всем миром (в конце видео перечисляются друзья, которые присылали мне тогда фотографии Петербурга). И теперь я поставила новое, негромкое, но выразительное музыкальное сопровождение.
Я это сделала! Вот моя новая работа:




Не забудьте нажать на перечеркнутый значок радиодинамика у кого-то внизу справа, а у кого-то в верхней левой части экранчика, чтобы включить звук. С некоторых пор на Ютубе такой порядок, чтобы неожиданно громкий звук не шокировал окружающих при открытии ссылки на Ютуб.

Еще немного поработаю над макетом книги - и выставлю на ваш суд и обновленную книгу, и обещанную рецензию Эллы Черепаховой.
Рубрики:  Вселенная Паши Коноплева
Слайдофильмы, видео - островки прошедшего времени
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

Пипетища   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2020 г. 15:20 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, да, очень здорово сделано!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2020 г. 13:05 (ссылка)
Пипетища, Оленька, вы всегда меня поддерживаете, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку