-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22809


Я тогда моложе, я лучше, кажется, была

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения Наталья_П_Коноплева Наконец удалось оцифровать видеозапись телепередачи "Что хочет женщина". Ведущая - актриса Елена Яковлева.
Я в этой передаче участвовала, как автор книги "Записки ленивой домохозяйки".
А и не так давно это было.
Угадайте, в каком году?


Рубрики:  Книжечки - ближний круг
Слайдофильмы, видео - островки прошедшего времени
Журналистский блокнот. Мои публикации
Метки:  

Пипетища   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 18:45 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, не открывается((( Жду помощи вечером.

Наташа! В перестройку купила 4-х (скажем так) томник про дела домашние. Три книжки довольно скоро выбросила, а вот одна стала любимой настольной книгой. И ТОЛЬКО СЕЙЧАС!!! соединила в голове фамилию автора и уже известного мне человека!!!!))))
Наташа, это прекрасная книга!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

Пипетища, вот ссылка на Ютюб: https://youtu.be/LMB2nqGPwcY
Да, мне много заказывали издательства книг для домохозяек. Я даже вела в еженедельнике "Семья" (тираж 8 миллионов) рубрику "Ученая домохозяйка". Был большой спрос на эту тему, и еще на тему "Бытовая техника", где я благодаря техническому образованию была нарасхват в журналах и газетах.
Постепенно мне это поднадоело, и я занялась другими темами, для души. А тексты из моих книг и статей по-прежнему растаскиваются повсюду. Об авторском праве не задумываются - слова уже народные! Это меня греет.
Ответить С цитатой В цитатник
veldt1   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 19:15 (ссылка)
Ой, а у меня носки под креслом живут.
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2017 г. 15:14 (ссылка)
Как же мне понравилось! Человек, не занимающийся домашним хозяйством, не написал бы даже заметку на эту тему. Но относиться спокойно, с душой к домоводству, не делая из него культ до отвращения, дорогого стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2017 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Мавра_Фарфорова

Мавра_Фарфорова, я рада, что вам понравилось. Собираюсь обновить свои книги по этой тематике и снова издать. Теперь уже есть технические возмжности сделать это самостоятельно. Я обязательно сообщу об этом здесь на блоге.
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2017 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_П_Коноплева

Мне будет интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку