-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22779


Золотая осень жизни

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:39 + в цитатник
Вчера я возвращалась с покупками из ближнего супермаркета.
Вошла в магазин в свете дня, и даже солнышко проглядывало. А вышла через час в кромешную тьму. Осень.
Иду я с сумкой на колесиках, с тростью, с сединой в волосах. Да еще плоховато вижу, поэтому иду осторожно. Дома меня ждет с продуктами муж, он уже не может ходить со мной в магазин.
Окружающие расступаются, кто-то старается помочь, смотрят сочувственно.
Действительно, со стороны - печальное зрелище, даже жалкое. Бредет человек, доживающий осень жизни.

А мне хорошо. И вообще - это не я. Я играю положенную моему возрасту роль.
Теплый вечер позднего лета. Цветные огни улицы. Дома ждет муж и любимая работа за компьютером. Письма по работе и от хороших друзей - столько друзей у меня никогда раньше не было. Новая книга вот-вот выйдет. В моем Союзе литераторов кипит жизнь, и это я веду сайт для нее и страницу на Фейсбуке. Ждем в гости сына подруги юности издалека.

Когда я была моложе и красивее - я жила гораздо тяжелее. Каждый день меня толкали на улице и в метро, кричали и злились на меня. В глазах окружающих я, молодая и здоровая, была конкурентом: для женщин - на их мужчин, для сослуживцев - на место в служебной иерархии, для покупателей в магазине - на последний пакет молока в очереди. Никто не уступал мне дорогу, даже мужчины, никто не старался помочь, никто никогда не сочувствовал, только завидовали...

Я выжила, и вот я живу. Я увидела много хорошего и интересного в жизни, надо только научиться видеть. Я жила в разных уголках нашей Земли, я встретила много интересных, удивительных людей, я испытала много горя и много счастья.
Будьте счастливы. И не бойтесь возраста.
Ашан фото с крыльца (700x525, 43Kb)
Рубрики:  Сегодняшнее
Взгляд из космоса
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 33 пользователям

Ваша_ЕИ   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 14:46 (ссылка)
Наташа, как хорошо! Как чутко и как правильно. Как искренне и как честно. Если бы слова можно было сплести в шаль, то эти бы служили comfort blanket для меня. Да разве только для меня? Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо!:*) мне всегда не хватало мнения взрослого человека на происходящее в жизни. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 16:56 (ссылка)
Замечательно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
veldt1   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 19:34 (ссылка)
Спасибо, за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Авой   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 23:01 (ссылка)
Боже мой, как хорошо Вы написали. Как для многих это успокоительно в их новой роли.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Philippova   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 23:19 (ссылка)
Светлый пост!)) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфочка   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 01:19 (ссылка)
Вы так написали! Спасибо вам. Это действительно очень успокоительно действует... Вот как страшит жизнь "после 50ти"...
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 13:52 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, да! Да!! Да!!! Подпишусь под каждым словом! Именно так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 16:42 (ссылка)
Да хранит Господь, Наташа, тебя, Игоря, всех нас... Как хорошо ты написала!
Ответить С цитатой В цитатник
обнавленная   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 17:21 (ссылка)
Пусть "ваша осень" будет прекрасной и долгой, щедро одаривая вас дарами
Ответить С цитатой В цитатник
Каштановый_мёд   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 19:09 (ссылка)
Добра Вам и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Piwor   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 07:39 (ссылка)
меня всегда удивляло желание вернуть молодость, частично из-за осознания невозможности , но прежде всего из-за того , что получаем с возрастом,наверное я жадный, не люблю расставаться с тем, что приобрел
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 13:26 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, с днём Ангела!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

Пипетища, Ой, правда! Сегодня Натальин день.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

Пипетища, mr_Piwor, Каштановый_мёд, обнавленная, Venda1, Фуфочка, Olga_Philippova, Анна_Авой, veldt1, Мавра_Фарфорова, Лёгкость_бытия, Ваша_ЕИ, и все, кто поставил здесь "Нравится"! Благодарю за чуткость и понимание, благодарю за подержку! Мне хорошо с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Каштановый_мёд   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 18:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо вам за эту заметку об ощущениях нашей жизни! Словно с меня списано. Только мужа нет, но это не беда, а скорее радость, потому как человек пропил свои мозги, причем вполне сознательно. Да не будем о грустном. Спасибо вам большое! Мне так душевно и тепло от ваших слов, словно знаю вас лично! Давайте дружить!!! Спасибо!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий

Елена-видпенс,
Ответить С цитатой В цитатник
Solnyshko881   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:04 (ссылка)
Наталья Павловна, Вы даёте надежду на тихую улыбку после боевых действий. Люблю Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Fani_Jovik

Jovik, Анечка! Я как раз сегодня днем шла по улице и вспоминала вас. Как вы справляетесь? Можем ли мы увидеться?
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_П_Коноплева

Ой, плохо я справляюсь. Но, об этом уже написала. С огромным удовольствием встречусь! Пятница 22 сентября подойдёт? Где-то около 14.00?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Fani_Jovik

Аня, я записала в своем календаре. Но ближе к пятнице нам надо уточнить, созвониться. Ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 19:24 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, конечно. Сообщение в Вацапе, как вариант, подойдёт? Не очень люблю звонки.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 19:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Fani_Jovik

Jovik, Аня, прекрасно! Я почему-то тоже разлюбила общение по телефону, выхожу на связь неохотно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 09:25 (ссылка)
Договорились!
Ответить С цитатой В цитатник
татун   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2017 г. 19:08 (ссылка)
Я тоже не думала, что в 70 мне будет интересно не менее, чем в молодости. У молодой каждый день пролетал в дурацких заботах, ненужных волнениях. Сейчас мне по настоящему хорошо, хотя я одна, но нет зависти к тем, у кого муж, видимо 37 лет брака мне вполне хватило. Зрение только плохое и исправить уже нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий татун

татун, я рада совпадению наших мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
myrooms   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо, Наташа. Так здорово, так светло... и чуточку грустно. Добра тебе и теплой осени!
Ответить С цитатой В цитатник
НК_Белые_кроссовки   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 13:09 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, ваш текст и мудрый, и беспощадный. Ведь каждый вечер ложишься спать даже не с надеждой, а с убеждением, что проснусь молодой, нужно только выспаться. Что проблемы с глазами, спиной, рассеянностью - не на время, а навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку