-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22779


И ДРУГИЕ ИСТОРИИ...

Пятница, 13 Мая 2016 г. 10:12 + в цитатник
ЗАПИСКИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ продолжает Пипетища, которая на самом деле тоже Оля - очень жизнерадостная, оптимистичная и здоровая. Вы сейчас в этом убедитесь.

Вторник, 28 Октября 2014 г.
Тут мамуля загремели по Cкорой в больницу.
У меня уроки закончились, иду по коридору, звонит заполошным голосом сестра: "Маме плохо, ей папа вызвал Cкорую, у неё очень болит живот! Я уже еду с работы, а ты можешь приехать? Тебе ведь ближе!" Ну я и рванула с низкого старта, приехала, уже Cкорая договаривается о больнице, куда везти, потому что острый аппендицит, нужно срочно оперировать. Я спрашиваю, а нельзя ли вот рядом прямо с родителями в 61-ую? Я заплачу, сколько надо! Нет, говорят, она закрыта на поступление, хоть за мульон не получится. Мама! - говорю, - а рядом со мной, 31-ая, недавно отстроенная больница скорой помощи, даже с вертолётной площадкой на крыше, нафаршированная дорогущим оборудованием? Нет, говорят, и она закрыта на поступление. - А почему? - А это вопрос не к нам, а к министерству здравоохранения. Ну если к министерству, то это да. Это я понимаю, особенно если их министерство похоже на наше, это вопрос снимается.
А мамуля лежат и стонут. Мужички со Cкорой с пониманием оказались, звонят, добиваются, говорят, что женщина, мол, слепая же! Ну и им тогда на выбор предлагают - Первую градскую или больницу Святителя Алексия. Я спрашиваю, а какая лучше? А они: Святителя Алексия лучше, там монахини ухаживают. Ну, мы туда и поехали.
Вот говорят, что лучшие водители Cкорой - это в Швейцарии. Это говорят те, кто по московским улицам не ездил, ага.
В общем, через пять минут нас выгружают в больнице, а там как раз идёт молебен в приёмном покое. Нас вволакивают, мамулю на каталке мимо батюшки, а меня останавливают спросить, как имя, православная ли, мы сейчас помолимся за неё.
Ну, в приёмном покое уже сестра приехала, а врач и говорит, это никакой не аппендицит, это защемление грыжи. Срочно на стол. Мы с сестрой на нервной почве начинаем хохмить, у нас реакция такая. Врач мамулю опрашивет, а сам ржёт над нашими ответами, даже мамуля то стонут, то смеются. Мы с сестрой мямлим что-то насчёт УЗИ, а врач говорит, что это не нужно, и так всё ясно, а нужно позвать старшего хирурга.
Приходит старший хирург, он меня вдвое больше, а это что-нибудь да значит, кто понимает. Начинает маму щупать, нас выталкивают за дверь, мамуля кричат не своим голосом, сестра мне на руки сползает, а тут хирург выходит и говорит: "Грыжа не обычная, а внутренняя, вправляемая. Я ей постарался вправить, но не удалось. В операционную!" Я спрашиваю: "А оперировать Вы будете?" А он: "А как вы догадались?" - "А я не только красивая, но и умная!" Он засмеялся и убежал.
Тут приходит батюшка, у него молебен закончился, и говорит мамуле: "Ну, Бог милостив, а я за тебя помолился!" и полил мамулю и всю комнату водой. Тут пришли две монахини, повезли мамулю в отделение, а холодно, они чуть не в халатиках по улице её катят, привезли в рентген, сделали и на лифте поднимают в хирургию. Положили пока на коечку, а мамуля уже и стонать перестали. Приходит врач с ассистентом, уже третий (ну и четвёртый, если ассистента считать) и начинают спрашивать, как, мол, Вы, мадам, дошли до жизни такой? А оне и отвечают, что вот, болело, а теперь и не болит совсем. Врач растерянно на нас оглядывается. А мы: Вы, доктор, не слушайте старушку-то, она сама не помнит, что говорит. А он: Да я никакой грыжи не вижу, нет её! А я: Так, никто из палаты не выходит, все ищем грыжу. На первом этаже она была! А он: Да не вопрос, сейчас позовём с первого-то этажа, и звонит. Прибегает большой и тот, который первый нас принимал. Щупают бедну мамулю в четыре (включая ассистента) волосатые руки, а мамуля только похихикивают от щекотки.
Тут приходит анестезиолог опрашивать мамулю, а ему все машут оставшимися руками, мол, операции не будет, грыжу найти не можем. Он только плечами пожал и вышел с таким выражением, типа самим надо за своими грыжами смотреть, охранник за всем не уследит. Ну, мы спрашиваем, типа, что, можно мамулю уже забирать, что ли? А они, нет, до завтра оставляем, понаблюдать. И выбегают все. Тут сестра как-то так тихонько начинает мамулю спрашивать такие вопросы: "А чтой-то кипарис в кадке у нас до морозов на балконе стоял, а теперь он, мам у тебя в комнате, я видела. А кто его приволок с балкона, а? Мамуля клянётся, что папусик тащил, а она только руководила. Поверили.
Ну, сестра едет домой, а я остаюсь до ночи понаблюдать. Приходит дежурный врач и опять начинает мамулю опрашивать и ощупывать и спрашивает: А что было-то? А мамуля: Вот привезли меня, а тут батюшка зашёл, меня окропил, всё и прошло! Врач отвечает: Ага, понятно, ну так бы сразу и сказали, а то мы голову ломаем, почему грыжа-то сначала не вправлялась, а потом куда-то исчезла, а теперь-то всё ясно ))
Я спрашиваю, а что, завтра можно забрать? - Ну в принципе можно, но лучше до понедельника оставить. А мамуля всё переживают, что билеты в театр у них пропадают на спектакль по Шукшину. Ну, я как на эти переживания посмотрела, так и говорю: Оставляем мамулю-то, а то, неровён час, она и в театр поташшытца.
Только в понедельник и забрала. В общем, я считаю, что это, конечно, счастье, что мы в эту больницу попали ))) Храни их Господь!
img_20131002_124357 (500x375, 61Kb)

Серия сообщений "Записки из больницы":
Часть 1 - Записки из больницы
Часть 2 - Звонница. Праздничные звоны
...
Часть 7 - Хирургия
Часть 8 - Козельщанская икона
Часть 9 - И ДРУГИЕ ИСТОРИИ...
Часть 10 - Мой медицинский детектив
Часть 11 - Симпатичное сердечко

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Mumitrol   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 10:41 (ссылка)
Весело там :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда-1   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:09 (ссылка)
В свое время читала этот пост у Ольги, с удовольствием перечитала ещё раз ))), вы с ней обе молодцы, про хороших людей так душевно рассказываете )))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:40 (ссылка)
Неужели и правда святая вода помогла????
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Piwor   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 12:03 (ссылка)
Бог милостив, бывают и счастливые истории... спасибо, светлый рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 17:35 (ссылка)
Замечательно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 10:48 (ссылка)
С большим удовольствием читаю ваши "Записки"- прекрасно написано:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку