-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22809


Записки из больницы

Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:20 + в цитатник
Дорогие друзья, все это время я с вами. Не пропускала ни одного дня, читала ваши сообщения и иногда даже комментировала, насколько это возможно на виртуальной клавиатуре планшета.
Почти все это время я проводила в обнимку с планшетом, в том числе почти целый месяц - на больничной койке. В прекрасной, удивительной больнице, знакомство с которой считаю славным приключением и отличным уроком!

Все началось с того, что в декабре в загородной поездке я поскользнулась на льду и сильно ударилась спиной.
Первые дня три я еще ходила, а потом уже не могла. Мы вернулись в Москву, и я попыталась найти наш травмпункт. Я нашла его в Интернете, и там был телефон и приписка "Круглосуточно". Телефон круглосуточно молчал.
Тогда я открыла сайт Первой Градской больницы, на территории которой находился травмпункт. Все перечисленные там телефоны тоже молчали, кроме секретаря главврача. Ее я и спросила, работает ли наш травмпункт. Она ответила, что работает, и уверенно продиктовала уже известный телефон.
Тогда я позвонила в регистратуру нашей поликлиники, надеясь, что там знают больше. Но на номере регистратуры теперь стоит автоинформатор, который только сообщает часы работы и адрес поликлиники. Нажав звездочку и какую-то цифру, я попала на неотложную помощь, и медики приехали! Они признались, что они терапевты, и что у меня с позвоночником - знать не могут. Зато померяли давление и сняли кардиограмму! Он них я наконец узнала, что травмпункт уже три года закрыт на ремонт, а теперь и ремонт остановлен из-за отсутствия денег. Куда мне податься - они не знали.
Это дало мне право снова позвонить секретарю главврача и строго спросить, куда обращаться с травмой позвоночника. Та подумала и сказала, что в отделение травмотологии Первой Градской. Я спросила, в каком это корпусе. Секретарь занервничала и ответила, чтобы я звонила в справочную, а ей некогда. В справочной меня строго спросили, есть ли у меня направление? - Конечно нет, откуда - и в справочной положили трубку.

Тут я поняла, что Минздрав и его страховая медицина прочно отгородились от всех нас.
Чтобы справиться с болью, я обратилась в платное неврологическое отделение, и мне там помогли. Врач сказала мне, что когда боль немного утихнет, хорошо бы полечиться в реабилитационном центре бывшей 5-й Градской.
Тогда я снова позвонила в поликлинику и вызвала врача на дом. Врач пришла через 10 дней. Я намекнула ей о реабилитационном центре, и она пообещала дать мне направление. Через несколько дней она позвонила и пригласила приехать за направлением.
Это было перед самыми новогодними праздниками. Страна готовилась к двухнедельному застою и безделью. Только в середине января я смогла собрать необходимые бумаги. А в последних числах января меня пригласили в больницу.

Тут началась череда маленьких чудес и знакомство с удивительным миром. Это оказалась больница Московского Патриархата. Город ее не финансирует. Это церковная больница, но на свободные места берут горожан и жителей Подмосковья и других областей.
Здесь можно наглядно видеть, что церковь - это субкультура. Здесь другая идеология и культура, другие отношения. Как бы мы их ни критиковали... Здесь есть духовные и социальные достижения.
Я помню эту грязную и неуютную больницу, когда она была Пятой Градской. Я навещала там любимую тетушку, мамину сестру. Я даже нашла то место во дворе, где мы с ней сидели тогда на лавочке и разговаривали. И помню, о чем говорили...

Больницу вернули церкви в 1992 году. Год за годом ремонтировали, и сейчас это очень комфортные для людей здания. Оборудование, мебель - все недорогое, но нигде ничего не сломано, не поцарапано. Лифты, сантехника, освещение - все безупречно работает.
Церковные власти, наверное, лучше понимают, что нужно людям, а что лишнее. Например, в палатах принципиально нет телевизоров - чтобы люди не ссорились и не нервничали из-за телеканалов и сериалов. Зато у каждой кровати - удобные наушники, и каждый, не мешая никому, слушает хорошую музыку, аудиокниги, а кто хочет - проповеди священника.
Санехника недорогая, но чистая и новая. Нет ни одного сорванного крана.
В палатах нет привычных для больниц умывальников, они в туалете. Туалет на две палаты, там же душевая комната. Все просторное, чтобы можно было въехать на инвалидной коляске...
Здесь другие понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Воскресная медсестра в коридоре повысила голос: - Не могу же я на всех разорваться!
Многие выскочили в коридор: Обычная для нашей жизни сентенция здесь вызвала удивление и возмущение.
Все лица красивые, все сотрудники добрые и спокойные. Зарплаты меньше, чем в обычных больницах. Но работают много, охотно и легко.
Процедурная сестра сказала мне: - В нашей работе главное - любовь.
Она же позволила мне открыть окно кабинета и заснять красивую звонницу больничной церкви...
(Продолжение следует)


Серия сообщений "Записки из больницы":
Часть 1 - Записки из больницы
Часть 2 - Звонница. Праздничные звоны
Часть 3 - Зинаида из пивной
...
Часть 9 - И ДРУГИЕ ИСТОРИИ...
Часть 10 - Мой медицинский детектив
Часть 11 - Симпатичное сердечко

Рубрики:  Сегодняшнее
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

торрио   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:29 (ссылка)
Выздоравливайте!

Касательно "государства в государстве" и его возможностей, частью которых Вам довелось воспользоваться, я имею иное мнение. "Но это уже совсем другая история"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Fe   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:33 (ссылка)
Наташа,милая,выздоравливайте,пожалуйста!
Спасибо,что написали и поделились с нами.
Не могу не спросить(извините,что не жду продолжения) как вы сейчас? Как ваша спина?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:42 (ссылка)
Ох ты ж...
А в целом - Правильно. Кто-то за суетным доброго не видит, а кому-то и несчастье во благо служит.
Ответить С цитатой В цитатник
y9niko   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:46 (ссылка)
От всего сердца желаю скорого и полного выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:48 (ссылка)
Поправляйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 20:19 (ссылка)
Выздоравливайте, Наталья Павловна! Очень жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 20:38 (ссылка)
Наташа! Выздоравливайте!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эни_Вей   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 20:54 (ссылка)
Скорейшего выздоровления! И спасибо за чудесный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 21:54 (ссылка)
Скорейшего выздоровления вам!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Secret_garden   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 22:09 (ссылка)
Здоровья! Скорейшего восстановления сил! Спасибо, что видите свет даже в темной комнате!
Ответить С цитатой В цитатник
Tbor   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 22:28 (ссылка)
Скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 22:59 (ссылка)
поправляйтесь обязательно! и поскорее)
Ответить С цитатой В цитатник
nikova   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:59 (ссылка)
Выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
vmihail33   обратиться по имени удивительный опыт Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 03:21 (ссылка)
не бывает испытаний без пользы.
Со своей стороны скажу, что умнейший мануальный терапевт, когда мне ставили диагноз многочисленные грыжи Шморля, сказал ходить каждый вечер по 30 тысяч шагов в любую погоду. Иначе коляска. И я бродил с наушником в ухе по ближайшим районам, узнавая много нового и наращивая мышечный корсет, вправивший на место повреждённые позвонки.
И сейчас продолжительная ходьба и приседания с упором-хватом руками позволяют мне сжигать всё лишнее в крови и жить полноценной жизнью.
А , поздравляя Вас с наступающим праздником, хочу подарить ещё пару удивительных вещей:
https://www.youtube.com/watch?v=mYrzDlZRQa4&list=RDmYrzDlZRQa4 - арфотерапия. Очень надеюсь, что Вам понравится. А может быть и позвоночник свой им доверите полечить..

https://yadi.sk/d/cFyGUARu9umwh - отрывки лекций Неумывакина. Мама смогла перебороть мощные приступы аллергии, начав пить по Неумывакину перекись водорода. У него много интересных советов, и книга - рука тянется за карандашом нередко.
Удачи и выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 03:57 (ссылка)
Поправляйтесь Наташа,чтобы все у вас прошло благополучно и с днем рождения!

DKw6pARKkp8.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 04:26 (ссылка)
Выздоравливай,Наташа!
Поздравление отправила по email.
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_365_дней   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 04:34 (ссылка)
Наталья Павловна, выздоравливайте! В наше время болеть - опасно, здравоохранение становится все хуже и хуже. Слава Богу, что есть такие центры, где работают много, охотно и легко, где главное в работе - любовь.
Скорейшего Вам выздоровления! Спасибо, что продолжаете писать.
С Днем рождения! Всех вам благ!
11967399 (640x582, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_ягодка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 07:28 (ссылка)
Выздоравливайте и с Днем Рождения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цереус   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 08:24 (ссылка)
С днём рождения!!!
Выздоравливайте!
Вот и я тоже подскользнулась и упала, да не только спиной, но и ещё головой об лёд. Слава богу, без переломов. Хирург сказала, что теперь спина будет болеть долго (((
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 09:33 (ссылка)
Здоровья Вам, дорогая Наташа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени это место где надо держать ух востро... Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 10:22 (ссылка)
.

БОЛЬНИЦА ЭТО МЕСТО ОБОДРЕНИЯ
========================


я вспоминаю когда я заболел однажды
меня сносили с пятого этажа до машины
но порог больницы я уже перешагивал сам
- это зона опасности и она ободряюще
действует на организм как холодный душ
выявляя и мобилизуя все силы...

поскольку у меня родители врачи
я привык зорко за всем следить
чтобы не со всем соглашаться

однажды мне врач сообщил
(а у меня было двухстороннее воспаление легких
после зимнего катания на велосипеде)
- у нас сегодня будет с Вами пункция
- у Вас может и будет - сказал я - а у меня еще надо подумать...

мне сказали "у Вас в легких вода"
я ходил по лестницам и размахивал руками чтобы согнать воду
и думал если я поднимаюсь пешком на пятый этаж
и не задыхаюсь - то воды нет

папа мне сказал:
- ничего страшного - я каждый день протыкал солдатам бока
- нет - сказал я - мне мой бок жалко...

я отказался...

через несколько дней пришел врач и сказал
- мы ошиблись... на снимках оказалось что нет воды

а я знал от мамы что врачи пишут диссертации
и могут использовать больных для своей статистики
- получилось что я был скорее всего прав отказываясь...

это была лучшая больница при ВДНХа
но на кухне бегали полчища тараканов по ночам
я лежал в двухместном номере с диссертантом
что писал докторскую работу...

я написал там повесть "Человек - клоп"
и что-то еще...

ЧЕЛОВЕК-КЛОП 1- Юрий Косаговский







ага... вот по титрам увидел еще "Палата №9"
но кажется и еще что-то...

другой раз я написал что-то более веселое
например
"ЗАБАВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ"
http://www.liveinternet.ru/users/841707/post351663191/\

или "РАБОТА ПО ХИРУРГИИ"




черт... сейчас послушал
- звук не годится слишком тихо
надо переделывать...


***

Наталья П Коноплева Наташа!
желаю бодрости...

поздравляю с Днем Рождения!
и желаю вдохновения
- искусство это лучший стимулятор

искусство - это природное волшебное средство

передавайте привет Вашей Музе!



.
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 11:20 (ссылка)
Наташа!! От души поздравляю тебя с Днем рождения! Ты по-прежнему вся в неутомимых путешествиях и творческих исканиях! И задорчик этот молодой пусть будет жить всегда с тобой, и жар в душе не угасая, улыбку розой расцветая! Пусть радость, счастье, смех,
доброжелательность, успех тебя всегда бы окружали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 11:36 (ссылка)
С днём рождения Вас! выздоравливайте и пусть Вас всегда окружает любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Mumitrol   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 12:59 (ссылка)
С днем рождения Вас. Выздоравливайте. Ждём продолжение
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Fe   обратиться по имени С днём рождения!!! Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 14:44 (ссылка)
Милая Наташа! С днём рождения вас!
Будьте здоровы! Пусть весеннее солнышко согревает душу и радует вас своими лучиками!
Спасибо,что вы с нами!
Обнимаем!
Наташе (500x500, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 14:54 (ссылка)
С днем рожденья, Наталья! Как всегда, восхищаете своим оптимизмом и радостью в испытаниях! Выздоравливайте поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
neznakomkaiveer   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 15:25 (ссылка)
С днем рождения!!!Выздоравливайте!!
0_8e263_30356880_S (150x136, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТГТ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 16:39 (ссылка)
С днём рождения и
healthy161 (700x512, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Piwor   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 19:01 (ссылка)
Поздравлять в первую очередь в этот день можно нас, Вашим рождением награждены мы, награждены встречей и знакомством с красивой, умной, и необыкновенно жизнерадостной женщиной. Скорейшего вам полного выздоровления.
вся наша семья.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2016 г. 07:26 (ссылка)
Ах, Наташа! Как же так?! Ничего и никому. И столько ты натерпелась от больничных чиновников. И так долго ждала. Но все ж радуюсь, что нашла и ты уютное и доброе пристанище. И надеюсь, что твоя спина пойдет на поправку. А еще надеюсь, что это время в больнице ты проведешь с пользой, и всем нам об этом расскажешь. И конечно - спасибо за видео. Вот только жаль, что День Рождения встретила на казенных харчах. Но надеюсь, что скоро тебе можно будет покинуть сие пристанище, сколь бы ни было оно гостеприимным, и очутиться в домашнем уюте. И опять же радуюсь, что даже из трагических обстоятельств ты умеешь извлечь интерес и пользу.
Пусть все будет во Благо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку