-Метки

indian summer bazaar Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний италия канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье театр телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22787


Как завладеть вниманием аудитории?

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 14:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/vigva...377181505/

...например, есть понятие "с какой серии схватывает аудиторию". Всё это было почти неизвестно литературе и применялось лишь инстинктивно (Стивенсон). Сейчас есть и учебники, и семинары...
Ostreuss, это Вы интересно подметили. Именно инстинктивными способами один автор захватывает внимание читателя или зрителя, а другой - ну никак не может. Моя работа в детском научно-популярном журнале заставила научиться завладеть с первых строк ребячьим вниманием, рассказывая что-то сложное, научное (спасибо коллегам). И после эти навыки очень помогли, когда я для заработка писала на заказ текстовую рекламу, она имела успех и большую отдачу.
Но Твин Пикс меня не зацепил. Посмотрела пару серий и бросила. Видимо, для разных категорий зрителей-читателей должны быть разные "манкИ".

Метки:  

Лёгкость_бытия   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 14:59 (ссылка)
Скорее - вы исключение:*) Я давно уже заметила, что мерить по себе - неточный метод познания. Я Твин Пикс не смотрела вовсе, по причине ажиотажа - меня отталкивает, легкого знакомства с сюжетом и с исполнителем главной роли. Может у меня просто не случилось его посмотреть, а может я умышленно не ищу встречи с длинными сериалами, как с чем-то заведомо надуманным.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 18:18 (ссылка)
Лёгкость_бытия, да, я точно так же смотрю на все ажиотажное и массовое. Но не считаю себя исключением. У меня много единомышленников. Например, Вы.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 18:24 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, спасибо:*)
А как же 14% пятой колонны? я то как раз единомышленников вижу только тут, в реальности даже моя лучшая подруга не разделяет моих широких взглядов на мир:*)
Иногда я чувствую себя очень одиноко в своем окружении.. и чем старше, тем резче между мной и моими знакомыми, приятелями, я чувствую разницу..
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 19:44 (ссылка)
Лёгкость_бытия, я видимо, сильно поотстала. Не знаю, кого нынче держат за Пятую колонну, и что это за 14%...
Моя подруга Алла Макаревич, чью книгу стихов я недавно издала, в 70-е годы писала про...
Тех, кто пел не с нами,
Или просто так не пел,
Тех, кто нес чужое знамя, а уйти не захотел...

Аллы давно нет. Но она уже тогда все знала. http://issuu.com/49422/docs/alla_makarevich._izbrannye_stihi_wi
Таких людей во все времена было мало. Но они никогда не были одни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку