-Метки

indian summer bazaar Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет ирина витман искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка союз литераторов спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22790


Вселенная Паши Коноплёва. Законченная книга

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 21:44 + в цитатник
978-5-4474-0560-1-cover-1 (483x700, 92Kb)
Дорогие мои!
Все это время я дорабатывала книгу "Вселенная Паши Коноплёва", опираясь на ваши отзывы, подсказки и замечания. Мы вместе с вами проделали большую работу, чтобы книга была легка, понятна и нужна.
Мне думается, что у нас получилось. Я очень вам благодарна за участие.
Новое Интернет-издательство Ridero напечатало по моей заявке некоторое количество экземпляров, которые я буду раздавать друзьям Паши. В любой момент я могу внести в книгу новые изменения, уточнения, добавления, которые подскажут друзья, и снова заказать печать экземпляров. Просто фантастические возможности!
Вот обновленная книга: http://issuu.com/49422/docs/___________________________________
А сейчас мне прислали из Ridero сообщение, что книга выставлена в крупных Интернет-магазинах. Пока - электронная версия для скачивания и чтения на компьютере, телефоне, планшете. Через несколько дней к этому добавится возможность заказать печать бумажной книги: http://ridero.ru/books/vselennaya_pashi_konoplyova.html
Только я подумала в мечтах о выходе на мировой книжный рынок, как из Ridero мне сообщили, что моя книга выставлена также на Amazon, это - крупнейший интернет-ритейлер, в том числе онлайн книжный магазин.
Вот как книжка смотрится на Амазоне: http://www.amazon.com/dp/B00XLF34KE.
Но ведь на Амазоне книги на русском языке в меньшинстве. Подумываю, как сделать перевод на английский...
Друзья, что посоветуете?
Рубрики:  Вселенная Паши Коноплева
Книжечки - ближний круг
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Миша_Лютый   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 22:51 (ссылка)
Поздравляю! У меня тоже в Ridero две книжки вышли: http://www.litres.ru/misha-lutyy-arhangelskiy/ .
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 01:15 (ссылка)
Обязательно сделайте!Это не только книга памяти,но и родителям с похожими детьми тоже будет полезно и интересно прочитать.Вы большие с Игорем молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_Крапп   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 02:00 (ссылка)
Поздравляю, Наталья!! Какой труд завершила. Успеха книге!
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 06:51 (ссылка)
Наташа, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 07:32 (ссылка)
Поздравляю, Наталья!
Извините, что не могу подобрать слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Галка_Гусева   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 10:35 (ссылка)
Поздравляю Вас Наташа. С удовольствием прочла книгу. Честно сказать, я плакала... не могу объяснить почему. Читая, я прям видела маленького умного мальчика... Вы-удивительная женщина. Дай Вам Бог долголетия и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо Вам, Наталья Павловна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цереус   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 12:46 (ссылка)
Очень тронула ваша книга. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Миша_Лютый

Миша_Лютый, я посмотрела Ваши книжки. Они замечательно сделаны. Красиво оформлены и легко читаются. Я Вас тоже поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий REMEUR

REMEUR, Вы правильно понимаете. Я задумывала эту книгу не как книгу памяти, а как обмен опытом с теми, кто ищет эту дорогу.
Что касается английского перевода, то мне нужна помощь. Вчера весь вечер я писала письмо по-английски одному ученому из Канады. Английским владею не так плохо, но пассивно. Мало практики. Я использовала Интернет-переводчик Promt. Это ускорило работу, не приходилось напрягаться, вспоминая нужные слова. Но у переводчика плохо с грамматикой, с предлогами и местоимениями. До глубокой ночи я выправляла ошибки переводчика, заболели и распухли глаза. Утром встала - глаза продолжают болеть. Я одна не осилю перевод книжки на английский. Слышала, что есть фрилансеры, которым можно поручить перевод за деньги. Но не пришлось бы за ними так же выправлять текст.
Кто посоветует опытного и добросовестного переводчика?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Раиса_Крапп

Раиса_Крапп, благодарю Вас за поздравление. Это был действительно труд. Но не тяжелый. Это было как полет.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий L_a_n_a_

L_a_n_a_, Ланочка, спасибо. Я надеюсь, ты в этой книге найдешь что-нибудь для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Donadecasa

Donadecasa, благодарю за поздравление. Слова не так важны. Я знаю, что Вы чувствуете.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Галка_Гусева

Галка_Гусева, спасибо, что прочитали книгу, спасибо за добрые пожелания. Но почему Вы плакали? Я постаралась убрать из книги все печальное, что было в первом варианте. Я хочу, чтобы книга была светлой, чтобы она показывала путь тем, кому трудно. Я хочу, чтобы книга сделала каждого читателя чуточку сильнее и мудрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Paganelka

Paganelka, и Вам спасибо за внимание к книге.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Цереус

Цереус, спасибо, что прочитали книгу. Жду Ваших вопросов и дополнений.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Fe   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 19:41 (ссылка)
Наталья Павловна,примите и мои поздравления! Искренне рада за Вас и за всех,кто прочитает Вашу книгу,за тех,кому она поможет,даст ответы,которые они не могли найти. По поводу переводчика -извините,не было такого опыта обращения к фрилансерам.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 23:19 (ссылка)
Marina_Fe, Мариночка, спасибо за отзыв и за желание помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 10:33 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева,
Наташа,все твои замечательные и многое дают для ума и сердца.Пусть их прочтут как можно больше людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 18:44 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, Наташа, я Вас поздравляю! Представляю,как светло у вас на душе.
К сожалению,сообщений ваших в моей почте нет и я вообще выпала из общения. Думала и из друзей тоже))
Поэтому книгу не читала,сейчас буду искать в электронной почте.
Всего вам доброго.Я искренне рада за Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:43 (ссылка)
Поздравляю, Наташа! Замечательная книга!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Jo-Ann

Jo-Ann, спасибо за отклик и добрые слова!
Я читаю Ваш блог. То, что следов не остается - наверное, потому, что последнее время предпочитаю читать новые сообщения друзей прямо из почтовой программы на телефоне или планшете. В отличие от компьютера, там сразу отображаются иллюстрации и оформление, мне это больше нравится.
Jo-Ann, правильно ли я поняла, что Вы не получаете электронных сообщений о моих новых записях в блоге? Я Ваши получаю, потому что я Ваш постоянный читатель. Попробуйте проверить Ваши настройки дневника. И есть ли я у Вас в ПЧ? Если есть - попробуйте удалить меня, а потом снова подписаться. Так можно исправить технический сбой.
И загляните, пожалуйста, в личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:25 (ссылка)

Ответ на комментарий rhododendron593

rhododendron593, милая Гульнара, я всегда чувствую твою теплую поддержку!
И мы добром вспоминаем тебя каждый день за завтраком!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:27 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, Да,Наташа,Вы правильно поняли,а я попробую сделать так,как Вы рекомендуете. И пошла в личку))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_

Дыхание_Осени_, дорогая Елена, спасибо за поздравление и поддержку!
Я хочу выслать тебе книгу Аллы Макаревич с окончательной обложкой - твоей!
Напиши мне в личку почтовый адрес, если тебе это удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_П_Коноплева

Наташенька, буду очень рада )
Адрес выслала личным сообщением.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку