-Метки

indian summer bazaar Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет ирина витман искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сми советская музыка союз литераторов спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22762


Сей Сенагон. РЕБЕНОК ИГРАЛ С САМОДЕЛЬНЫМ ЛУКОМ...

Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:08 + в цитатник
 (309x698, 66Kb)

Милая Сей Сенагон. В суете, сценариях, в противостоянии с телевидением - как хорошо вспомнить, что Ты у нас есть. Тихо присесть над очень старой книгой и открыть любимую страницу:


"Ребенок играл с самодельным луком и хлыстиком. Он был прелестен! Мне так хотелось остановить экипаж и обнять его."

Вот и вся эта глава из книги "Записки у изголовья". Но эти короткие строчки неисчерпаемы. Я знаю, Сей Сенагон, ты очень любишь детей. Ты часто и с такой радостью пишешь о них.


А я сегодня тоже поворошила счастливое воспоминание. Я тогда нянчила совсем маленького Павлика. Он был чудесный, спокойный, улыбчивый. Я мысленно говорила себе: - Хорошо бы он подольше оставался таким маленьким... Я была услышана. Он вырос, стал ученым. А для меня он оставался трогательным, добрым большим, иногда беспомощным ребенком.

В первые месяцы его жизни мне встретились бесхитростные стихи Александра Твардовского. Я знала его как автора стихов о войне. И вдруг это стихотворение, с таким глубоким пониманием материнства... Мало какая женщина может это передать. Так сладко сжималось сердце, когда я перечитывала эти простые строчки:

Ты робко его приподымешь:
Живи, начинай, ворошись.
Ты дашь ему лучшее имя
На всю его долгую жизнь.

И, может быть, вот погоди-ка,
Услышишь когда-нибудь, мать,
Как с гордостью будет великой
То имя народ называть.

Но ты не взгрустнешь ли порою,
Увидев, что первенец твой
Любим не одною тобою
И нужен тебе не одной?

И жить ему где-то в столице,
Свой подвиг высокий творить.
Нет, будешь ты знать и гордиться
И будешь тогда говорить:

- А я его, мальчика, мыла,
А я иной раз не спала,
А я его грудью кормила,
И я ему имя дала.

Я знала, что это про меня. Прошли годы. Не все сбылось, что было в этом стихотворении. Но первое и последнее четверостишие - мои.
А я его, мальчика, мыла, а я иной раз не спала, а я его грудью кормила, и я ему имя дала. Я дала ему имя моего замечательного папы, и отчество и фамилию - любимого мужа.
Рубрики:  Записки Сей Сенагон
Вселенная Паши Коноплева
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:34 (ссылка)
.


а мне мама дала имя своего любимого мужа
а я из любви и к отцу да и к самому
себе - тоже дал имя сыну свое и отца

так что у нас в семье одно имя царило...



.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:57 (ссылка)
А я его, мальчика, мыла, а я иной раз не спала, а я его грудью кормила, и я ему имя дала.
Это мы.
 (561x699, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
.


милая сцена...

и взгляд у него
- очень думающий...



.
Ответить С цитатой В цитатник
Ниди   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо, очень красиво...
 (155x106, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НК_Белые_кроссовки   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:46 (ссылка)
Чудесный ребенок!
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:56 (ссылка)
Вероника Долина

* * *

Не расти, дитя мое -
Что в том толку?
Можешь малость самую,
Но и только.

"Я сегодня потерял
Синий мячик!" -
На руках у матери
Плачет мальчик.

Долго ль будем нянчиться,
Радость наша?
Вырастешь - наплачется
Твоя мамаша.

Голова закружится
Беспричинно,
Тут и обнаружится:
Ты мужчина.

Женщина потопчется
У порога.
Вспомнится потом еще,
Недотрога...

Как я это самое
Представляю!..
Не расти, дитя мое,
Умоляю.

1979
 (150x150, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 03:14 (ссылка)
.



мой отец хорошо сказал
о ребенке:



я потерял сына
при странных обстоятельствах
- он вырос...




.
Ответить С цитатой В цитатник
QuickSilver   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 12:22 (ссылка)
самое главное в последних двух предложениях. они как фундамент для всего и навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку