-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22779


ТО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СЕРДЦЕ СИЛЬНЕЕ БИТЬСЯ

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:19 + в цитатник
 (272x458, 45Kb)
(Сей Сенагон, Япония, Х век)

Как взволновано твое сердце, когда случается:

Кормить воробьиных птенчиков.

Ехать в экипаже мимо играющих детей.

Лежать одной в покоях, где курились чудесные благовония.

Заметить, что драгоценное зеркало уже слегка потускнело.

Слышать, как некий вельможа, остановив свой экипаж у твоих ворот, велит слугам что-то спросить у тебя.

Помыв волосы и набелившись, надеть платье, пропитанное ароматами. Даже если никто тебя не видит, чувствуешь себя счастливой.

Ночью, когда ждешь своего возлюбленного, каждый легкий звук заставляет тебя вздрагивать: шелест дождя или шорох ветра.

НО ЭТО ТАК НЕМНОГО! НАДО ДОПОЛНИТЬ.
Рубрики:  Записки Сей Сенагон

Expect_ation   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:46 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
.



как люблю я uthf 5042 (Наталья)
бессюжетную прозу Дальнего Востока
и не только потому что там детство провел в Китае
- а потому что там изобрели бумагу
и потому наверно и не экономили ее
для более важной статистики по хозяйству или воззваний
королевско-теологических и философских

и не соскорябывали шкуры
злобно роняя остроумные афоризмы
- краткость сестра таланта...

наоборот где ценили малейший нюанс
в поворотах человеческой мысли...

Expect_ation, любопытно
какие аргументы Вы смогли найти против
писания стихов
если поэзия - единственный инструмент данный нам природой
для познания?

"нам" - сказано сгоряча
животные тоже видят сны и у них вздрагивают веки

сны же сродни поэзии и интуиции...





.
Ответить С цитатой В цитатник
Expect_ation   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
Yuri_Kossagovsky, а где Вы тут разглядели аргументы против писания стихов? за доветочием или за скобочкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:13 (ссылка)
Исходное сообщение Expect_ation
Y_K, а где Вы тут разглядели аргументы против писания стихов? за доветочием или за скобочкой?




Expect_ation,
ну конечно же я сходил к Вам в дневник

"тут" !?! шутите...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Expect_ation   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:15 (ссылка)
Yuri_Kossagovsky, ну во первых обсуждение моего дневника-не предмет для разговора здесь :)
А во-вторых я и там такого не припомню
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:29 (ссылка)
Исходное сообщение Expect_ation
Y_K, ну во первых обсуждение моего дневника-не предмет для разговора здесь :)
А во-вторых я и там такого не припомню


цитирую...

"О себе
Позавчера очень толково объясняла почему больше не пишу дневников и стихов.Лет 10 как. И нииикогда не буду. Всех убедила подавила аргументами."



.
Ответить С цитатой В цитатник
Expect_ation   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:37 (ссылка)
Yuri_Kossagovsky, это юмор
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени неуловимое и кратчайшее изображение сущности - это и есть поэзия или интуиция Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение Expect_ation
Y_K, это юмор



хорошо что Вы объяснили...
а если бы сначала "подавили бы аргументами"?

ну что же...
простите за непонятливость...


*

тема-то интересная
и напрямую связана с бессюжетной прозой

если там нет сюжета что же там нравится
- стиль?
"стиль - это человек" (Стендаль)

значит нравится неуловимое
и кратчайшее изображение сущности

это и есть поэзия или интуиция


.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо! Вы написали маленький шедевр. Потрясло меня и Ваше упоминание о детстве в Китае. Я тоже в детстве некоторое время жила в Китае, в 49-51 годах. До сих пор помню многие подробности, просто вижу их перед глазами. А жила я в Мукдене, теперь Шэньян, в Генеральном консульстве на улице Линше-гуань. Мой папа был тогда вице-консулом. С тех пор я люблю восточное искусство. Люблю смотреть китайские фильмы и некоторые простые фразы понимаю сама, до того, как их произнесет переводчик.
А Вы где жили в Китае?
Когда здесь у нас в 90-е была разруха, все ужасались. А я смотрела спокойно, потому что разруху и инфляцию я уже видела в Китае. Мне в школу иногда давали 1000 юаней, на них можно было купить только кулек неочищенных (но окрашенных в яркие цвета) земляных орехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:51 (ссылка)
.



как интересно...uthf_5042

в этих же годах
мой отец служил врачом то в морских
то в авиационных частях… то в зенитных...
будучи интеллектуалом и офицером
с традициями уходящими к российской императорской армии
- он был любим генералами и занимал хорошие должности
без партийного билета
т.е. гл. врач полка и т.д. а потом и дивизии
но его требовательность к командирам частей
и пр. офицерам выходила мне боком
т.к. их жены преподавали мне арифметику
и русский - и я ходил "плохим учеником"

эти забавные штуки происходили
в Порт-Артуре и по всему полуострову

но китайский я знал минимально
что бы забежать в дом и спросить холодной воды
-лян суи ю?

но мама моя постаралась в нужный момент юности
подсунуть мне Бо-Цзюй-И
- и с тех пор я полюбил старую китайскую
и вообще дальневосточную литературу...

я тоже покупал в лавочках эти орехи
и до сих пор их обожаю

однажды даже украл в школе чернильницу
и принес ее в лавку для обмена
но слава богу не имел успеха...

но только орехи были не крашенные...

а представляете! недавно мне жена привезла из Шанхая
- на палочках политые стеклянной сахарной глазурью
красные фрукты (шиповник к сожалению а не маленькие яблочки)
и конфеты с обертками которые тают во рту
- то о чем я мечтал с детства
да и два пиджака со стоячим воротничком...




.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 16:17 (ссылка)
Ю-К, дорогой земляк!
Порт-Артур тогда называли Дайрэн, или, по-нашему, Дальний. Папа по консульской работе там часто бывал.
Сладостей, о которых Вы пишете, я не застала. Но взрослые покупали нам в ближних лавочках стебли сахарного тростника, как мне казалось, длиной около метра и толщиной сантиметра 2-2,5. С каким наслаждением мы их грызли!
Вкусностей было мало, была разруха. До сих пор помню тоску по нашему черному хлебу. Кто ездил в отпуск, привозили буханку, завернув в клеенку, чтобы не высохла (полиэтилена и в помине не было). И как мы всей колонией, затаив дыхание, следили за дележом этой буханки на всех - по ломтику. Потом о таком дележе буханки я читала у Солженицына и Шаламова.
А какие подарки нам дарили! Золотую рыбку, плавающую в запечатанном стеклянном шаре. Цикаду, заключенную в изящную плетеную клетку размером чуть побольше детского кулачка... Клеточку вешали на окно, и цикада всю ночь пела. А стеклянные шарики для игры с цветными завитушками внутри помните? Я привезла оттуда несколько десятков таких шариков и всем их дарила. Себе оставила два, самых невзрачных. Должны быть где-то в шкатулке с украшениями. Ими успел поиграть и мой сын.
В ноябре 2005 мой муж был в командировке в Пекине и в Шанхае. Его коллега одновременно был в Шеньяне. По моей просьбе он отыскал здание консульства, которое казалось мне очень большим, где прошли восхитительные годы моего детства, и сфотографировал для меня. Теперь здесь небольшая гостиница. Высокий забор, на котором мы, дети, сидели, аплодируя праздничным уличным шествиям, заменили на низенький, старые толстые стриженые тополя сменили молодые, тоже стриженые.
Сделала несколько попыток прикрепить фотографию, но не получается. Попробую повторить этот текст в основном дневнике, с фотографией.
Ответить С цитатой В цитатник
МудраяМарина   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
я иногда пишу в блокноте о вещах, которые нравятся или не нравятся, или заставляют сердце сильнее биться. Чтоб не потерять ощущение. чтобы потом перечитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку