-Метки

indian summer bazaar Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский аудиокниги афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой колумбово яйцо комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22817


Письмо в техническую поддержку ЛиРу

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 18:14 + в цитатник
Друзья, вы ввели на блогах новую функцию - оценка рейтинга (рядом с аватаром). Не спросили нас, нужно ли нам это. Не объяснили, что это значит и как этим пользоваться.
Вы построили нас, оценили по одним вам известным критериям, когда мы в ваших оценках не нуждаемся. Вы усложнили работу сайта, озадачили всех. Цифры эти необъективны и ничего нам не говорят. У Валеза, например, очень популярного, этот показатель - со знаком минус. А у какой-нибудь девицы, которая помещает в дневнике одни междометия и смайлики - пребольшой плюс.
Категорически требуем убрать этот показатель, он перегружает наши страницы всех раздражает и, даже можно сказать, унижает. Чтобы вы знали, что это единодушное желание многих пользователей, вот навскидку несколько первых встречных ссылок:
http://www.liveinternet.ru/users/654637/post241230062/
http://www.liveinternet.ru/users/4136046/post241235252/
http://blog.kp.ru/users/2790076/post241233582/
http://www.liveinternet.ru/users/uthf_5042/post241250490/
Комментарии прочтите тоже.
И не отмалчивайтесь!
Рубрики:  Сегодняшнее

Понравилось: 11 пользователям

Winnie_Whoopi   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 18:17 (ссылка)
я просто не обращаю внимания
висит и висит
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 18:50 (ссылка)
Правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anry-Anrietta   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:01 (ссылка)
На самом деле эти цифры всего лишь отображают изменение в списке рейтинга по сравнению с предыдущим днем, насколько я это поняла. Он показывает насколько больше или меньше было посетителей в процентном соотношении на страницах дневника, ничего более. Просто маленький технический наворот статистики, который не очень удачно отобразили и расположили визуально. Думаю, если бы кнопку расположили бы рядом с кнопкой "Стать ПЧ" и окрасили бы в меннее яркий цвет, он бы вызывал меньше реакций. А так слегка раздражает временами, но не более.
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:10 (ссылка)
я тоже не обращаю внимание. И не думаю, что будут учтены пожелания убрать кнопку.
Одно время я возмущалась неподписанными симпатиями и антипатиями , а потом появилась *помощь* как убрать антипатии,но её быстро прикрыли - значит,кому-то не понравилось,что можна убирать антипатии.
Поэтому хозяин всегда прав - его огород,делает кнопки какие вздумается,и соответственно,убирает,что ему не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:45 (ссылка)
Присоединяюсь к мнению Натальи.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени а я не верю этим циферкам Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:21 (ссылка)
.


а я не верю этим циферкам

это способ воздействовать на читателя
наших журналов

мне так жаловался один читатель
что не открывается мой дневник
(я много писал об оппозиции)
http://www.liveinternet.ru/users/841707/post238738638/


.
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К-2   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 10:39 (ссылка)
Я тоже считаю, что если кому нужна статистика- пусть смотрит в своих настройках. А так...К чему? Не вижу смысла. На виду ставить можно то, что является важным, чтоб в глаза бросалось. Тот же ник- убери его подальше и с ума сойдёшь:))) А что второстепенно- зачем чтоб в глаза вечно лезло?
Ещё думала о том, что иногда не успеваешь написать комментарий, а прочитал чьё-то мнение и согласен с ним- вот тут и пригодилась бы кнопка (согласен- не согласен). Тогда б не пришлось и лишнего писать, повторы. Ну и не уходить молча, когда нет времени писать. Эта система на Ярмарке Мастеров есть- очень удбно.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени я горжусь своими отрицательными значками... Среда, 03 Октября 2012 г. 03:04 (ссылка)
.



КАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ЗНАКАМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ
я горжусь своими отрицательными значками...


32 антипатии мне приписали
оппоненты которые отчаялись
подыскивать аргументы в спорах

и это видно на первой странице моего дневника

я не воспринимаю это как позор
а воспринимаю как - достоинство и победы

воспринимаю как шрамы
от следов зубов

если люди не могли найти слов чтобы вести спор
и начинали кусаться
- это было их падением и поражением...

Московский Союз Художников например ни разу за 40 лет
не выставил ни одной моей картины
- я не считаю это поражение моим

я считаю это поражением выставкомов и художественных советов
и выставочных комиссий и бюро и т.д. Московского Союза Художников

почему это их поражения?
поскольку не одну две картины
а мои персональные выставки
устраивали другие люди в столицах союзных республик СССР
да и картины находятся в частной
собственности на всех континентах
в том числе в крупнейшем собрании
отечественного авангарда за рубежом у Д.Костаки

и то что мне привешивают что-то отрицательное
в моем дневнике ... минусовые значки
- говорит мне что меня примечают
и может быть пытаются остановить читателя

может быть некоторые люди "заметили" и боятся
что меня будут читать другие

так всегда было
чем больше боролись с кем-то
тем больше ему - содействовали...

они заставляют меня
- невольно уважать (!) самого (!) себя (!)
на что я просто не обращал внимания...

Наталья П Коноплева
я поместил это Ваше письмо
у себя в дневнике со всеми комментариями
Ваших читателей и друзей...

получилось эффектно
http://www.liveinternet.ru/users/841707/post241799159/

только надо аватары подправить читательские
а то чуть разбежались...
- но это слишком сложно...


.
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 03:24 (ссылка)
Поддерживаю !
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 08:33 (ссылка)
О! Я тоже собиралась письмо писать в техподдержку, чтоб мне рассказали как убрать эти дурацкие проценты.
Ответить С цитатой В цитатник
Almix   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 14:33 (ссылка)
А мне как-то и не мешает - приятнее, если плюсик - хорошо, что кому-то моё интересно))). Если минус - то размышляю: надо "подтянуться" ))) - делать материал привлекательнее и для других, не изменяя своим интересам.
Ответить С цитатой В цитатник
agness214   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 00:08 (ссылка)
Давно отключила всякие симки и это тоже совершенно пустая инфа, даже отвлекает, так что я с вами! http://www.liveinternet.ru/users/agness214/profile
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку