-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22779


Лимиты

Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:23 + в цитатник
Цитата сообщения tric_trac Стол, стул, хлам – комната. В ней живут. Иногда – получается.
Дома, асфальт, менты на выезде – город. В нём иногда работают. А если получается – живут.
Города, болота, шлагбаум – страна. К ней приписаны без спросу, по факту рождения. Если получается, страной гордятся.
Горы, моря, долины – Земля. Всё, что можно без спросу, - дышать. Воздух бесплатный. Гордиться нечем.
Земля, кометы, звезды – космос. Всё что есть - абстрактная бесконечность. Остальное – так же абстрактно, и непонятно: есть ли? Воздуха точно нет. Скажите, вы сильно нуждаетесь в абстрактной бесконечности?

Выходит, что хлам комнаты не так уж и плох. А если разобраться, то для жизни не так уж много и надо: всего лишь возможность свободно дышать. И кое-какой хлам. Так, по мелочи: комната, дом, город, страна… и чтобы на небе, в звенящей бесконечности, всегда ровным светом сияла твоя звезда.

Добавление от uthf_5042:
Если вы сейчас чем-то озабочены, огорчены или увязли в цейтноте, - посмотрите этот видеосюжет. Вы увидите, какая мелочь эти ваши огорчения на фоне Мироздания! Как прекрасен и бесконечен Мир. Что в одну сторону, что в другую.
Досмотрите до конца, и увидите.


Рубрики:  Взгляд из космоса
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Туанетта   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:47 (ссылка)
Благодарю - то, что доктор прописал.
С таким огромным Мирозданием как малы наши заботы!
Ответить С цитатой В цитатник
Serrrega   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:55 (ссылка)
можно жить..и яма, решетка, похлебка...
мы сами создаем себе мир в котором оказались...
И сами будем оставаться теми, кем являемся, или становится тем, что от нас требуют..
Люди - вот страна! Остальное..какие-то проявления.Рвы, насыпи..буераки..пустыни..леса.степи..
вот страна..И наше отношение к тому, что мы считаем СВОЕЙ страной.
А нужен ли воздух, когда им некому дышать?
мы не подменяем понятия?
Воздух для никого не нужен. И я, дышаший- тут приоритетен..
И НЕТ абстрактной бесконечности. Нет. Есть то, что не знаем, и считаем что есть. Но оно есть.

Я удивлен цитированию глупости, непродуманной.

Принимать условия- безусловно, если нет другого выхода.
Стремиться исправить- а как же еще?

И давайте не говорить о Вечном, пока мы еще конкретно живы...

Удивлен..цитатой..весьма.
..Смиритесь..это же не Ваше...

Serrrega,
удивленный подавленности глупостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Туанетта

Аня, я рада, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:34 (ссылка)
Serrrega, я с детства думала об этой модели мира. И приняв ее для себя еще в начальных классах школы, научилась философски относиться к действительности.
Эти строки написаны автором блестяще и совпадают с моим мировоззрением. И написаны они именно с позиции людей, которым и нужен этот воздух.
Здесь вся картина безупречно построена. Зачем Вы передергиваете: "А нужен ли воздух, когда им некому дышать?"
Вы интересный, думающий человек. Но всегда ли общение людей предполагает спор? Почему ответить - значить возразить?
Я этот спорт, называемый "спор", не люблю, и не боюсь этим Вас разочаровать. Да, мы имеем собственные мнения, но далеко не всегда следует их немедленно сообщать и на них настаивать, стремясь перекроить людей на свой лад. В споре нет друзей, только враги. Неприятна агрессивность спора, жалко времени и душевных сил на доказательство каждого слова.
Посмотрите на эту нашу ситуацию из Космоса, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Serrrega   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:44 (ссылка)
Кокетство у людей в возрасте называется эпатажем.

Я не могу "посмотреть из Космоса", а равно не могу "говорить от имени Истории"..и уж тем более "рассуждать о Вечном".
Я вот- здесь и сейчас. Вот в этой Реальности.
И поверьте, я умею отличать Разумную Реальность от Придуманной Космической Глупости.

Но каждый создает свой мир..Наивный и Беспечный или Жесткий и Реальный..

Можно рассуждать о Бесконечном..и не знать как переходить улицу...

Я в Реальности.Не в Прошлом, там смотря на старые фотографии и вспоминая..не в Восторгах как Было..Я- в Реальности. Вот КАк Есть..As Is.

В Ваших словах..в цитате..я вижу..умиротворенность, которой нет в Реальности.
Вот что-то церковное.."смиритесь, покайтесь, все суетно.."
Я считаю- жизнь..в _любом_ возрасте- борьба. надо доказывать то, что Ты есть не зря. и первую очередь самому себе! Каждый день!

А..смотря из Космоса- меня вообще нет..так..тля , червяк..И Вы тоже...между прочим...
Не хочу!
Может кого и устраивает на взгляд на себя из Космоса..Но только не меня!
Serrrega,
чувствующий _еще_ себя Человеком и Личностью
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:22 (ссылка)
Serrrega, а демагогия у людей в возрасте как называется?
Ответить С цитатой В цитатник
Serrrega   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
uthf_5042,

Обычно в споре о демагогии вспоминает тот участник, у которого нет аргументов.
Это если участник, культурный.

А некультурный может сказать что-то насчет "вас тут не стояло".

Все равно, забавно..говорить и восторгаться глупость о Космосе..НЕ демагогия. Призыв к Реальности- демагогия чистой воды.

..не все ладно в королевстве Датском..(с)

Serrrega,
заметивший
Ответить С цитатой В цитатник
natnut   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:10 (ссылка)
Увы! Но я согласна с Serrrega. Сложности моей жизни (или восприятия её) не уменьшаются от того, что я знаю, как велика вселенная и как мал атом.
Ответить С цитатой В цитатник
Serrrega   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:31 (ссылка)
Natnut,

Я хорохорился долго..и сопротивлялся.
Но купил себе тросточку"
Ай..складную...ношу в сумке..и стыдно доставать...
Я уже не там ..и не такой.. не мастер спорта..и не рвущий от груди на спор..90 - четыре раза..
Я понимаю..и ..елки палки осознаю.
И уже знаю что такое пенсия.
Но..если я становлюсь слаб физически, то мозг..то еще , гад, работает!

Я не уйду ни в секту ни в религию официальную.. Я знаю цену жизни и смерти..а равно цену на колбасу и хлеб..
я не буду рассуждать о Космосе, а тем более цитировать глупость о Мироздании.

Я вот буду оставаться в Реальности.
И делать все, чтобы в Реальности оставались Те, чем мнением я дорожу.
Serrrega,
объясняющий
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку