-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22809


Как выглядит память о минутах счастья

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:49 + в цитатник
В путешествия на белые ночи в Питер Паша брал простенький пленочный фотоаппарат-мыльницу, другого у нас тогда не было.
Среди тех фотографий была и эта, про которую Паша рассказал так: он гулял по Невскому, устал и сел на лавочку, опустив голову. Когда он через некоторое время поднял глаза, то увидел это здание. Вдруг он ощутил счастливое чувство и любовь к этому дню и окружающему миру.
Паша сфотографировал это здание на память об этих прекрасных минутах. Дело не в здании, этот вид - напоминание о прекрасном светлом чувстве.
Для нас это фото тоже много значит. Оно позволяет видеть Пашиными глазами, как может выглядеть минута счастья.
Счастье сиюминутно, и оно бывает самым разным.
 (700x462, 119Kb)
Я помню это здание в Питере, но ничего о нем не знаю.
Питерцы, расскажите, что это за здание?
Рубрики:  Вселенная Паши Коноплева
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:57 (ссылка)
Я дала ссылку Соне Тяпочка, вот мне кажется она поможет.....
Ответить С цитатой В цитатник
aprilhaxar   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:10 (ссылка)
Это Невский проспект, 44.
 (700x525, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:47 (ссылка)
Ой, это правда! Счастье - в намеке, в обрывке запаха, в промелькнувшем облаке. Молодец, что "ухватил мгновенье"... А Вам спасибо, что поделились и научили.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:59 (ссылка)
ОТВЕТ от Тяпочки

Увы,я помню это здание прекрасно, что там было раньше, сказать не могу. Внизу здания находился прекрасный магазин "Север", где продавались и делались на заказ вкуснейшие торты и пирожные.
Ответить С цитатой В цитатник
arranger   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛеннТолльна

Исходное сообщение Елена_Аминова
ОТВЕТ от Тяпочки

Увы,я помню это здание прекрасно, что там было раньше, сказать не могу. Внизу здания находился прекрасный магазин "Север", где продавались и делались на заказ вкуснейшие торты и пирожные.


Они и сейчас там производятся и продаются.
Качество - высочайшее. Наверное, лучшее в России.
Моя мать с родителями жила в 30-е годы в Ленинграде и не раз рассказывала мне про эту кондитерскую. Она там с незапамятных времён.
Для тех, кому интересно - сайт кондитерской "Север": http://sever.spb.su/catalogue/
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ительсон   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 15:56 (ссылка)
"Север" на месте! Там вкусно по-прежнему...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ительсон   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 11:48 (ссылка)
Наталья! Если Вы хотите-я сделаю фото завтра-послезавтра. Я там еду каждый день. И всегда с фотоаппаратом.Поставлю в свой дневник.
Мне кажется, оно изменилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ительсон   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 15:31 (ссылка)
Господа! Чтоб никто не волновался-фото я сделала. Давно на моей странице. Наталья в курсе. Но вот сейчас я взглянула на фото, которое делал Павел-посмотрите:очень мало машин. А я делала сейчас, в 2010, резервный снимок из окна троллейбуса-мне даже голову разрешили высунуть-чтоб более-менее поменьше машин было у этого дома.
Ответить С цитатой В цитатник
arranger   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:42 (ссылка)
Наталья, недавно вернулся из Питера и сфотографировал это здание. Выкладываю:
 (700x525, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ительсон   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий arranger

Уливительно... у Вас тоже мало транспорта...
Я тогда сотру свои три фотографии.Я живу в Питере и знаю, сколько там машин. Это что, в 6 утра?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку