-Метки

indian summer bazaar Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло зло государственная власть игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет ирина витман искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка союз литераторов спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22790


Дорохово. Цветы мая

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:24 + в цитатник


Как ни роскошна природа в теплых краях - наши цветы и травы еще красивее! Если приглядеться. Просто они скромные.
В середине мая мне удалось побродить с фотоаппаратом в лесу. С тех дней каждый вечер бьюсь над роликом. Изобразительный ряд получился сразу, тут ведь было с чем работать. А наложение звука - заняло остальные две недели. Хотя я закончила в МГУ отделение радиофизики, специальность - акустика, мой микрофон долго надо мной издевался. Уж как я его ни настраивала. С десятой попытки сопровождение записалось, но пришлось в угоду микрофону говорить тихо, иначе он начинал свистеть. Тембр не настраивался, поэтому голос глухой и речь шепелявая, шипящие звуки не проходят.
Но если притерпеться, можно понять, что я рассказываю.
Вообще-то я не ботаник в современном смысле слова. Я просто добросовестно училась в школе, и мне нравился учебник ботаники...
Рубрики:  Слайдофильмы, видео - островки прошедшего времени
Метки:  

Процитировано 2 раз

Deux_vies   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:25 (ссылка)
Дорохово? У меня дача рядом с Поречьем (за Можайском)! Так что я хорошо представляю, откуда Вы недавно вернулись )))))

Я люблю это русское поле,
Низкий дом, где я летом живу.
Я люблю здесь свободу и волю,
Запах леса, которым дышу.

Я люблю, по утру просыпаясь,
Умываться водой из ключа.
Я люблю, тихо в лес углубляясь,
Слушать песню лесного ручья.

Я люблю шорох листьев на ветках,
Шелест ржи и молчание пня.
Я люблю завывание ветра,
Стук дождя, разговоры огня.

Я люблю, чтобы солнце сияло,
Ливень жил и гремела гроза.
Я люблю, если птица устала,
Погрустить, закрывая глаза.

Я люблю зарываться в колосьях,
Мять песок и купаться в реке.
Я люблю, если ветер приносит
Алый свет на вечерней руке.

Я люблю… Это в сердце хранится:
Низкий дом, где я с детства живу,
Звоны радуги, пение птицы,
Запах леса, которым дышу…

2001 год


----
Про "крохотных динозавриков" рассмешило

----
Уххххх! Наташа! Вы мне как будто подарили... Я никогда не могла попасть на дачу раньше июля. Я даже не задумывалась, цветёт ли кислица. А сколько мы её скушали!!!



Вот ещё майский цветок, но названия его я не знаю. У меня есть фотографии других простых цветов Подмосковья — могу прислать. А незабудки для меня являются закалдованными цветами — на фотографиях всегда размытые

П.С. Видеоряд будет хорошо смотреть в январе!




 (568x426, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tansilk   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:57 (ссылка)
Большое спасибо за увлекательную экскурсию!
Ответить С цитатой В цитатник
Deux_vies   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 00:18 (ссылка)
А это наш майский лес (1-2 мая 2006 года) с рекой Иночь. Я о том, что майский лес всегда разный, никогда не повторяется, как прожитый день. И это интересно.

Ещё я думаю о том, что исконно русский менталитет сформирован русской природой. Вы верно сказали — "скромные цветы". На ум приходят тихие, неприметные русские девушки в народных костюмах. Как в сказке "Морозко", знаете?





(Это единственный раз, когда мне удалось побывать на даче раньше июля — на майские праздники.)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 00:24 (ссылка)
.


странная камера - ни разу не качнется...
(какой-то мистический фильм из-за этого)

и если не лень птиц можно
приглушить слегка...
а голос - больше на передний план

а в описание цветов в следующий раз чуть вплести
какие-нибудь подвернувшиеся ассоциации из личной жизни

строгое повествование вокруг только цветов
похоже на границу с пограничниками
- желается мне большей свободы

но прочитано великолепно
- я любовался интонациями

да и текст - очень хорош...



.
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 07:13 (ссылка)
Спасибо за чудесный ролик и увлекательный рассказ. С удовольствием слушала и смотрела ! Прекрасная природа!
Ответить С цитатой В цитатник
moleskine   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 07:38 (ссылка)
У нас, в Сибири, в середине мая нынче еще снег таял. А потому эта прогулка вдвойне приятна. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ительсон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 07:52 (ссылка)
Здравствуйте, Наталья! Мне очень понравилось!Я вспомнила, как мама меня водила в наши парки (там много цветов) и восхищалась цветами. Тогда я с грустью смотрела в небо. А сейчас поняла ... Спасибо!
Хотелось бы именно таких научно-популярных фильмов!
Очень понравилась интонация рассказа.
И еще-вот этот не определенный цветок-как его выхватить из контекста?Я бы послала ботаникам (своим знакомым)-они бы определили.
Ответить С цитатой В цитатник
Maggiearex   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 08:27 (ссылка)
А у меня в Дорохово близкая подруга летом живет.. Людмила Лукьянова(Вяткина)... может вы соседи?)))
Там действительно чудесно...
Но я бываю там в июне... 23го...
Ответить С цитатой В цитатник
DmitryE777   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:10 (ссылка)
Здорово! Замечательно!
Наталья, для создания подобных слайд-шоу я могу порекомендовать либо Google Picasa либо программу от Microsoft Photo Story 3.
И там и там проблемы с наложением звука решаются на раз-два.
Если надо - могу дать ссылки.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanora   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:24 (ссылка)
спасибо,за чудесное ощущение живого майского леса
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:01 (ссылка)
Спасибо за задушевный рассказ о таком неприметном и дорогом!
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:47 (ссылка)
Ах, как хорошо, Наташа! Как будто погуляла по лесу с Вами ) Я так давно не была в лесу! Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Ellakene   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 07:28 (ссылка)
Наталья Павловна! Чудесно! Особенно для меня, аллергика! Я не могу себе позволить так близко разглядывать цветы. До второго класса я росла на природе в Эстонии и названия всех местных растений знала на эстонском. А потом забыла!.. А ботанику с свое время я, по-моему, проболела, но сейчас, когда внучки засыпают вопросами о растениях, очень жалею, что не могу удовлетворить их любопытство. Спасибо! Теперь я могу, с Вашего позволения, показывать им этот фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Deux_vies

Иля, как мне понравились твои стихи!
Спасибо.
"Я люблю шорох листьев на ветках,
Шелест ржи и молчание пня.
Я люблю завывание ветра,
Стук дождя, разговоры огня". -

в этих строках столько дорогих сердцу звуков. И тишины.

О желтых цветах на твоем фото я ничего не знаю. Видела их когда-то давно, в местности, где после зимы еще стояла вода. Наверное, они водолюбивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Deux_vies

Очень красивая речка. Наша природа хороша всегда, даже когда она вот так раздета после зимы и еще не прибрана.

А на втором фото изумительные рыжие шишки получились, прямо объемные. И там же доказательство моих слов, что земляника - вечнозеленое растение. Трава кругом неживая, а кустики земляники - как новенькие. Красноватый кустик, видимо, пострадал от холода.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий tansilk

tansilk, спасибо, что были с нами. На десятой попытке записать текст я уже заговорила механическим голосом экскурсовода.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Yuri_Kossagovsky

Yuri_Kossagovsky, дорогой Ю.К., для меня очень ценны Ваши советы как профессионала.
Пока что у меня уровень самодеятельности. Но благодаря Вам и другим блоггерам, владеющим этим жанром, я уже многому научилась.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Leykoteya

Leykoteya, спасибо, что были с нами на этой увлекательной прогулке!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий moleskine

moleskine, зато сейчас у вас в Сибири, наверное, уже появились цветы и травы. Когда-то в командировке в Якутии (кстати в последней декаде мая) я восхищалась удивительными сибирскими подснежниками, совсем не похожими на наши.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Ительсон

Елена_Ительсон, действительно, когда нас в детстве пичкали разнообразными знаниями, мы порой скучали. Зато как интересно припомнить эти знания теперь, когда мы научились по-настоящему ценить и любить окружающий мир.
Голубой цветочек, который остался без названия, постараюсь прикрепить к этому комментарию. Я могла найти его название по определителю растений. Но должно же быть что-то недосказанное, что будило бы любопытство и желание узнать...
Как говорят французы, СКАЗАТЬ ВСЁ - ЭТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СКУЧНОЙ.
И все же будет интересно узнать название этого с детства любимого цветочка. Дети называли его "кошачья лапка" - но это название совсем ему не подходит. Листики посередине на фото, кажется, не его, это крапивка, которая еще не расцвела.
 (700x525, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Maggiearex

maggyarex, мы не живем в Дорохово, у нас там ничего нет. Просто иногда покупаем путевку на 3-4 дня в пансионат.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:50 (ссылка)

Ответ на комментарий DmitryE777

DmitryE777, я так рада видеть Вас здесь!
Спасибо за добрый отзыв. Программы для слайд-шоу и видеороликов, а также редакторы видео мне очень нужны! После поломки старого компьютера у меня осталась одна единственная простенькая программа, и та глючит.
Заранее благодарю за помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikanora

Nikanora, спасибо за компанию в прогулке по этому лесу!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий anik1

anik1, спасибо за понимание и сопереживание.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_

Дыхание_Осени_, Леночка, и тебе спасибо! Ведь ты моя первая учительница и здесь в освоении блогов, и в освоении программ для видеороликов.
Надеюсь, у тебя найдутся время и силы в ближайшее время, чтобы побывать на природе и отдохнуть душой.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ellakene

Ellakene, дорогая Эллочка! Как я рада видеть Вас здесь!
Рада, если мой неуклюжий труд пригодится Вашим чудесным девочкам.
Я действительно делала эту работу с радостью и увлечением. Вот только техника меня очень напрягала. Хотя я с ней дружу.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:16 (ссылка)
Deux_vies, tansilk, Yuri_Kossagovsky, Leykoteya, moleskine, Елена_Ительсон, maggyarex, DmitryE777, Nikanora, anik1, Дыхание_Осени_, Ellakene, большое спасибо за добрые, интересные, содержательные отзывы!
Я никак не ожидала таких ваших оценок. Ролик получился вялым, с малоразборчивой речью, и я поместила его здесь просто из упрямства. Он никак не вставал ни на Ютюб, ни на Рутюб, показывал неизвестную ошибку. И напрямую на ЛиРу встал с третьей попытки, после двух преобразований форматов. Поэтому качество изображения пострадало, не только звук.
А уж как я намучилась с прогаммой Muvee Reveal, которая всегда была безотказной и надежной, а тут постоянно глючила. Наговорю текст, пытаюсь записать - а она показывает ошибку, и все звуковое сопровождение пропадает, начинай сначала.
Я снова все настраивала и опять повторяла текст. На десятый раз у меня выработалась механическая интонация экскурсовода. Меня всегда раздражало это в некоторых экскурсоводах, теперь я их понимаю...
Около полуночи, уставшая и охрипшая, я наконец получила текст, который удалось сохранить. Он был обречен на провал, но из упрямства и привычки доводить дело до конца я его поставила на ЛиРу. Так что извините за все его недостатки. Зато можно учиться дальше...
Спасибо всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Deux_vies   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_П_Коноплева

Эти цветы росли по берегу реки, так что, скорее всего, Вы правы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Deux_vies   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Yuri_Kossagovsky

Я тоже стала обращать внимание на Ваши комментарии — в них есть чему учиться. Спасибо и от меня тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Deux_vies   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_П_Коноплева

Дорогая Наталья, я не слышала в Вашей речи интонаций экскурсовода. Я видела старания человека, который захотел поделиться с другими своим счастьем и постарался преподнести его как можно интереснее. Всё получилось вполне по-домашнему. По мне так наоборот, если кто-то очень старается что-то рассказывать, значит, это идёт не от души. Рассказывайте себе, "а в описание цветов в следующий раз чуть вплести какие-нибудь подвернувшиеся ассоциации из личной жизни". Когда увлечётесь повествованием, воспоминания сами пойдут, вот увидите :)

Когда надиктовываете речь, кладите рядом ещё мп3-ник или телефон, пусть идёт двойная запись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку