-Метки

indian summer bazaar Лень Мукден Шэньян австрия алла макаревич андрей вознесенский андрей тарковский афоризмы ашхабад белый карандаш белый кот бельгия блошиный рынок бодрум братство лиру брюссель быт видео вилли брайнин возраст время вундеркинды выборы галина арсанова генетика гений глазами памятника эпохи государственная власть государственная медицина день победы дневник добро дом жанна гречуха жванецкий живопись житейские истории заходер зло игорь коноплев из жизни деревьев инопланетяне интернет искусство исполнение желаний канада квартира булгакова кино китай книги книги коноплевой колумбово яйцо комсомольск космос кризис курт воннегут лена березина лингвистическое любовь мертвое море михаил булгаков монреаль москва московский союз литераторов мужчины и женщины музеи музыка наука наутилус наш этикет нина умарбаева ностальгия нравственность общество отношения память паша коноплев пашины забавы пашины задачи пашины статьи петербург плющиха полезные ссылки похождения редактора почта россии прогнозы пророчество майя путешествие пушкин ремонт роза сергазиева сафонов павел федорович сей сенагон сестры кеблас сми советская музыка спор стереотипы стихи счастье телевидение туркмения фантастика фразы чудо интернета чусов шарлотта ауэрбах элла черепахова япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22818


Счастливое рождение

Четверг, 07 Января 2010 г. 17:01 + в цитатник
В дни Рождества захотелось об этом рассказать.
Я увидела старый фильм, экранизацию в житейских подробностях евангельского сюжета о Рождестве Христовом. И вдруг поняла, что это и моя история тоже. Как и история других женщин, узнавших материнство.
______________________________________________________________
Утром двадцать пятого, в четверг, я проснулась от ощущения небывалого счастья. Открыла глаза и увидела обшарпанные стены предродового отделения районной больницы. Раннее солнышко светило сквозь голые, без занавесок, бедные окна. На соседних кроватях досматривали сладкие утренние сны мои соседки по палате. А я почему-то проснулась в такую рань. Сладко потянулась – и почувствовала что-то теплое, необыкновенно приятное. Это роды начались.

...Он родился быстро, не причинив мне боли. В этой жизни он все делал быстро: быстро говорил, быстро ходил, очень быстро всему учился и очень быстро, молниеносно думал.
В тишине родовой палаты врач спросила: - Ну что же ты не спрашиваешь, кто у тебя? Мальчик!
- Но почему он молчит?!
- Сейчас, сейчас! - они с медсестрой что-то торопливо делали, и он заплакал. Тихо и печально, как будто знал, для чего он пришел на эту землю...
Врач поспешила меня успокоить: - Слышишь, он тянет: МАА-МА!
Было похоже. Но печально.

Ночью я лежала в больничной палате, рядом тихо посапывали мои новые соседки. А я не спала, и меня переполняла любовь к этому новому маленькому существу, которое часть меня. И небывалое счастье.
Слово «счастье» – единственного числа. Сразу несколько счастий - так не говорят. Счастье сиюминутно, потому что неуловимо связано с понятием «сейчас».
Но ощущений счастья – великое множество. Это мое счастье бессонной ночью в палате родильного дома имело аромат цветущего яблоневого сада...
_____________________________________________________________
Мой сын явился в этот мир ненадолго, и ему достался невыносимо тяжелый крест.
Но за 29 лет жизни он успел очень много сделать для нас, оставшихся жить. Он нас многому научил, и еще многое, что он оставил после себя, нам предстоит осмыслить.
Рубрики:  Вселенная Паши Коноплева
Маленькая проза
Метки:  

Ренато   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:06 (ссылка)
Аминь!
Без комментариев.
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:16 (ссылка)
нет слов, Наташенька!..
Только ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то что ты - ТАКАЯ!
Очень хочется поблагодарить тебя за то светлое чувство, за тепло, которое ты несешь нам!
За свет, который ты в себе хранишь! За ощущение счастья, которое ничто не может заслонить! За твою СИЛУ духа и огромную ЛЮБОВЬ!

С П А С И Б О!
С Праздником тебя, наша дорогая Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:18 (ссылка)
Ренато, Но ведь сегодня Рождество! Я пишу о радости рождения жизни.
Не надо соболезнований.
Ответить С цитатой В цитатник
Mamzilla   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо! знаете, по этому поводу, я частенько думаю, что если наши детишки такие чудесные и приносят столько радости и счастья, то Каким же был Новорожденный Господь?... И как же была счастлива Пресвятая Дева?...
Ответить С цитатой В цитатник
Кукуська   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:01 (ссылка)
uthf_5042,
Мне кажется, Натуль, он рано родился. Этот несовершенный мир был к нему не готов. Он этот мир перерос. Может быть, когда-то на Змеле и будет все, как у Стругацких - построено на справедливости, любви и открытости, но пока... Пока он нас покинул. Я верю, что он родится еще раз. Потом... Когда мы станем лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:01 (ссылка)
С праздником!
Как хорошо Вы сказали о материнстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:24 (ссылка)
С праздником!
0_1fbdb_75722944_L (363x446, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:35 (ссылка)
Почувствуйте мое тепло...
С Рождеством...
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:40 (ссылка)
Милая Наташа! Вы счастливый человек.
Не каждому дано такое счастье.
Сын оставил много Вам и потомкам.
Спасибо Вам! С Рождеством!Вечно живем!
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:45 (ссылка)
Наташенька так хорошо и тепло вы написали о главном событии в вашей жизни.Я поздравляю вас спраздником Рождества Христова.Здоровья вам и успехов во всех ваших
планах!
2u6z7yb (525x363, 394Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:07 (ссылка)
Ренато, обаятельная_Elka, Mamzilla, Кукуська, Ника1313, Дыхание_Осени_, Богема_из_Питера, алла_разумикина, obasja, спасибо за добрые чувства и поздравления с праздником!
Я рада, что воспиталось поколение блоггеров, которые в истории о том, как жил человек, а потом умер, ценят главное - как жил!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_

Леночка, какая дивная икона! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий обаятельная_Elka

Ёлочка, мне надо еще заслужить эти твои замечательные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Mamzilla

Да, наверное!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Кукуська

Натуля, ты все понимаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Ника1313

Ника, с праздником!
Я вдруг поняла, что праздник Рождества - это еще и праздник всех матерей.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Птица_Надежда

Надя, я чувствую. Когда я радуюсь за тебя, мне тепло на душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий алла_разумикина

Алла, ты поняла самое главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий obasja

Оля, спасибо за все!
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:36 (ссылка)
Как то очень за душу взяло... Спасибо вам, что вы умеете её, душу, в людях пробуждать... Пусть горя больше никогда не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
ллеетта   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:36 (ссылка)
С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Зинаида_Сероокая   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо за тёплые воспоминания о чуде рождения ребёнка.Мне стало очень интересно узнать побольше о Вашем сыне,я стала произвольно открывать страницы Вашего дневника,в поисках информации,и,О чудо!,сразу же попала туда,куда надо - на 5 апреля.Но вчера было очень поздно и домашние дела звали к себе,поэтому посмотрю сегодня видео после работы.
Ответить С цитатой В цитатник
nular   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:57 (ссылка)
Наверное, рождество можно назвать праздником материнства, а именно оно, я думаю, делает наше существование осмысленным. Жизнь может быть длинной и пустой, а может быть короткой, но яркой и насыщенной-кому что свыше дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку