-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UstY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 97
Написано: 548


Лёгкий способ бросить курить.

Среда, 20 Августа 2008 г. 06:46 + в цитатник
Примерно в январе этого года я начал курить; зачем не знаю, а может и знаю, но дело не в этом, а в том что начал. По началу это было боловством 2-3 сигареты за вечер и то не за каждый. Но к лету я уже понимал что курю постоянно, выкуривал пачку за день и хотел уже было прекратить, но не получалося. На моё счастье мой друг, который курит уже давно, тоже решил бросать и по совету своих друзей начал читать книгу Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить" и предложил сделать мне то же самое. Книгу я прочитал за 2 или 3 дня. Где-то на середине книги я уже понимал что к чему и надо оно мне (в смысле курение) или нет. Прочитав до конца, я как и сказано в книге докурил сигарету со словами: "Это моя последняя сигарета".

Эффект поразительный! Ранее если я долго не курил (более дня) чувствовался дискомфорт, желание курить могло стать навязчивым. Да и вообще мысли о курении как таковом уже к тому времени становились навязчивыми. А прочитав книгу я действительно не хотел курить. Некоторое желание возникало, но оно было преодолимым как желание съесть пирожок (если вы не Гомер Симпсон, то поймёте). Постепенно и сами мысли о курении стали всё реже приходить в голову. Сейчас я действительно не курящий человек и вполне этим доволен! =) Так что всем советую, а если не курите вы, то советуйте эту книгу своим близким, друзьям, врагам и тд.

ЗЫ: ради справедливости стоит отметить что та "последняя сигарета" не была последней, и за те 2 месяца что я не курю я выкурил еще 3 сигареты, но уже действительно не понимал в чем удовольствие и наоборот получал дискомфорт.

Вложение: 3691246_easy_way_to_stop_smoking.rar


YourRain   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 20 Августа 2008 г. 10:37 (ссылка)



хоть курить начинай, чтоб книжонку эту опробывать.. >_>

что то меня смутные сомнения терзают

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 10:42ссылка
Сомнения по поводу чего?) Где-то в одних из каментов к книге читал что это связано с НЛП (или как там правильно то? корочь гипноз). Не уверен что-то, хотя может быть. В книге подробно описывается что и как думает курильщик, как курение прививается (может и не специально, а пассивно) с детства, и многое другое. кстати у него еще есть книги как бросить пить и как похудеть.
YourRain   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 20 Августа 2008 г. 10:47 (ссылка)

в колонках: Dethklok - Castratikron

да как то все эту книгу хвалят и хвалят >_>

может того, кто ее прочитает вербует к себе секта Алана Кара и заставляет рекламировать книги >_>


ибо сомневаюсь я в том, что книга такой эффект может иметь. вот)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 10:57ссылка
Ну ты ж вроде не куришь) радуйся жизни! А не посоветовать книгу другим людям которые в этой западне, не побоюсь этого слова, я считаю своим долгом. А действует действительно! Правда стоит сказать, что там нет ничего такого до чего обычный человек не додумается, но вот додумается ли?

В обществе повеяло переменами. Снежный ком уже начал расти, и, надеюсь, что с помощью этой книги он превратится в лавину.
Теперь, когда вы прочитали эту книгу, вы тоже можете оказать помощь, распространяя это послание.©
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 04:54ссылка
Исходное сообщение YourRain

в колонках: Dethklok - Castratikron

да как то все эту книгу хвалят и хвалят >_>

может того, кто ее прочитает вербует к себе секта Алана Кара и заставляет рекламировать книги >_>


ибо сомневаюсь я в том, что книга такой эффект может иметь. вот)


Мда... за эти пять лет я уже и начинал курить снова вот как в книге сказано, если будет еще одна сига, даже самая последняя - считай ты не бросил; - через полгода опять задымил... Но еще раз прочитав сию книженцию, опять без труда (действительно без труда) бросил. Потом опять начал... В общем 2 или 3 раза бросал (самое долгое время, которое не курил - около года, точно не скажу), сейчас курю как паравоз... Кстати, тот мой друг, с подачи которого я начал её читать, тоже начинал-завязывал-начинал. Весной он опять читал книгу и с 1 июня не курит. Я в свою очередь тоже не оставляю желания побороть пристрастие, только вот время пока не подобрал (*сейчас бросай, дебил! сейчас самое время!). Хотя могу сказать, что кроме курева мне удалось подчинить себе и своей воле другие пристрастия, например алкоголь. Но, если быть честным, без строгого слова (про взгляд вообще молчу) врача тут не обошлось.
YourRain   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 20 Августа 2008 г. 11:01 (ссылка)

в колонках: Rammstein - Mein Herz Brennt

)))

надо хотя бы для ознакомления взглянуть будет)

Ответить С цитатой В цитатник
Karelia_mary   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 16:32 (ссылка)
сама бросла по кнжке... только курила 6 лет......
Ответить С цитатой В цитатник
Mannerghaim   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 03:38 (ссылка)
хмм.. не читал и каак то не собираюсь.... почему ? на то есть свои причины..
пусть лучше сдохну от рака... всё равно в этой жизни более не нахожу никакого смысла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2008 г. 08:07ссылка
Твоя жизнь - твои правила... Но если не находишь смысла в своей жизни, всегда можно помочь жить другим, ну это так... по желанию.
Mannerghaim   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 03:39 (ссылка)
кстать, Юстас, у тя случайно не завалялось подобной книжке типа "как выучить PHP методом НЛП ?" =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2008 г. 08:07ссылка
Не =) это уже к гипнотизёрам обращайсо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку