-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UstY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 97
Написано: 548





Подпиши обращение к Президенту против сжигания и за переработку мусора

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:50 + в цитатник
В Москве и ряде других городов России планируется строительство мусоросжигательных заводов. GREENPEACE подготовил обращение к президенту с призывом наложить мораторий на их строительство. Вот данные статистики заболеваний у людей живущих поблизости от МСЗ в других странах.

Сообщение добавлено через MovableType API



Понравилось: 28 пользователям

Дело сделано

Среда, 05 Ноября 2008 г. 02:09 + в цитатник
Итак свершилось! Что именно было сделано не скажу - это будет заметно, а если не будет, то не зря значит сделал. Вот как-то вот так. Ъ

Сообщение добавлено через MovableType API


Жизненно блин... =(

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:48 + в цитатник
400778 [ + 2810 ] [:||||:] утверждена 2008-11-04 в 15:59
Из газеты "Работа":
Требуется врач-анестезиолог з\п 9000руб.
и тут же:
Требуется мойщик котлов з\п 12000руб.
Требуется водитель з\п 16000руб.
... и нах*я я учился 6 лет(((

Сообщение добавлено через MovableType API


Сам эбаут кризис

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:30 + в цитатник
Вот кризис, вот все кто можно деньги теряют... Но ведь если кто-то потерял, то кто-то нашел! Или как? Или что?

Постые волшебные вещи. Тень Гугимагона. Фрагмент

Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:55 + в цитатник
Джуффин поднял перед собой руку и с силой начертил в воздухе что-то вроде здоровенного прямоугольника. Это выглядело так, словно он разрезал очень плотную ткань не слишком острым ножом: самые большие усилия требовалось прикладывать, чтобы вырезать углы. Тем не менее его затея увенчалась успехом, во всяком случае, мне показалось, что я даже вижу контуры этого прямоугольника, мерцающие бледным красноватым светом.
Семнадцать призрачных существ устремились к Джуффину, одно за другим; они исчезали, соприкоснувшись со светящимися границами невидимой Двери. Не прошло и минуты, как все было кончено. Шеф снова уселся на песок, рядом с останками Гугимагона. Кажется, дела одноглазого были совсем плохи: он все меньше походил на живого человека. Но Джуффин не обращал на это никакого внимания. Он повернулся ко мне и обезоруживающе улыбнулся.
– Когда-то очень давно, когда я был почти мальчиком, со мной случилось то же самое, что и с ними. Какой-то тип, вроде этого, – он кивнул в сторону неподвижного тела Гугимагона, – похитил мой дух… Очень небольшую его часть, мне еще повезло. Разумеется, тогда я так и не понял, что со мной случилось. Внешне я оставался вполне нормальным парнем, никому и в голову не пришло бы упечь меня в Приют Безумных. Просто мне чего-то не хватало, хотя я, конечно, не осознавал своей потери. Я был очень молод и не знал, как ощущают себя прочие люди. Полагал, что эта пустота внутри – нормальное человеческое чувство, что жизнь пуста, глупа и безрадостна для всех… Меня ничто не интересовало по-настоящему, все происходящее казалось бессмысленным: скучные и противные дни, похожие один на другой, ночи без сновидений, и усталость – такая бесконечная усталость! Я болтался, как неприкаянный, и мои тусклые глаза не видели ничего, кроме собственных отражений в многочисленных зеркалах, от которых меня смутно тошнило… Это метафора, Макс. Слов, которые нужны, чтобы объяснить, как это было паршиво, все равно не существует. Хуже всего, что какая-то часть меня все еще помнила, что бывает и по-другому. Это приносило боль – неосознанную и неописуемую… Так продолжалось, пока старый шериф Махи Аинти не предложил мне место своего помощника. Теперь-то я знаю: первое, что он сделал, познакомившись со мной поближе, – это отправился в Хумгат, разыскал маленькую частичку меня… ну, наверное, дал по морде кому следует, – одним словом, освободил мой заблудившийся дух из плена. И тогда я снова узнал, чем пахнет настоящая жизнь…
Джуффин улегся на спину, вытянул ноги, закинул руки за голову, сладко охнул – не то от телесного благополучия, не то от полноты чувств – и продолжил:
– В ту ночь я дежурил в Доме у Дороги. Это было мое второе ночное дежурство… Или все-таки третье?.. Я задремал, сидя в кресле, а потом вдруг проснулся. Подскочил как укушенный, потому что ветер распахнул окно, и оказалось, что в мире существуют такие вещи, как мелкие капли дождя и запах мокрых листьев дерева шотт – не меньшее чудо, чем восход какого-нибудь лилового Солнца на другом краю Вселенной… Я вылез в окно и поперся бродить по городу. Обошел все мосты – ты ведь помнишь, сколько мостов в Кеттари, Макс? – пил какую-то дрянь в ночном трактире, изумляясь интенсивности вкусовых ощущений, пытался потрогать руками все, что можно потрогать, просто чтобы убедиться, что оно настоящее… Вернее, что я сам настоящий. Что правда, то правда: в ту ночь я наконец-то снова стал «настоящим» и чуть не рехнулся от вернувшейся ко мне остроты ощущений! Честно говоря, я до сих пор в восторге от факта собственного существования и от каждой травинки у меня под ногами заодно: мне есть с чем сравнивать, я все еще помню время, когда жил среди всего этого, не чувствуя почти ничего… А потом я кое-как взял себя в руки и вернулся на службу. И хитрец Махи часа три ворчал на меня за самовольную отлучку. Теперь-то я понимаю: он распекал меня, чтобы я не свихнулся от счастья. Хотя, не могу сказать, что он выбрал эффективное средство!
Джуффин улыбнулся так мечтательно, словно выговор, полученный от старого шерифа Кеттари Махи Аинти, был самым приятным событием в его жизни… Впрочем, так оно и было – в каком-то смысле.
– А теперь вы… как бы отдали долг, да? – спросил я.
– Как ты все правильно понял! – обрадовался Джуффин. – Именно отдал долг, лучше и не скажешь… Знаешь, описать не могу, как мне нравится думать о том, что сейчас творится с этими беднягами! Может быть, кто-то из них даже рехнулся от внезапной полноты ощущений – самая очаровательная разновидность сумасшествия!
– Наверное, я понимаю, – смущенно сказал я. – Когда я оказался на тропе Доперстов, заблудился в своем Мире и забыл себя, а потом начал вспоминать: постепенно, шаг за шагом… Нет, это было совсем другое, и все-таки…
– Да, – кивнул Джуффин. – Все истории о возвращении к себе – это, в сущности, одна и та же история. Конечно, ты знаешь, о чем я говорю. Кому и знать, как не тебе!
© Макс Фрай

Нихт заголовок

Среда, 10 Сентября 2008 г. 22:32 + в цитатник
Не ранее чем вчера мои любимые родители покинули родовое гнездо и уехали в далёкий город Ульяновск (тож хотел бы смотаться,ибо мне там нравится, но не могу, даже при всем желании). Теперь я свободен как сопля в полете! Приедут только 17го числа. Стоило бы радоваться, можно спокойно потусить и вообще дать себе волю (в разумных пределах естественно), но что-то радости не чувствуется... Может от того что большуючасть времени мне придётся работать и учиться, ладно б что-нибудь одно... А с другой стороны и вовсе не в этом дело... знать бы только в чем. Надо будет постараться не унывать и с пользой провести эту недельку.

Тема на мобильный

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:27 + в цитатник
По просьбам трудящихся мой первый опыт оптимизирован для мобильных (на самом делепросто в миди сохранил). Не много поменял громкость и сделал чуть побыстрее.
Что-то не все ссылку видють... вот она
ЗЫ: мну становится зело тщеславным!

Вложение: 3694391_Mobilkin.mid


Проба пера

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:48 + в цитатник
Итак я решился... Выкладываю тут своё творение. Бит не мой, а всё остальное плод моей больной фантазии. Слушайте и жоско критикуйте! Критикуйте я сказал!!!11!
Прослушать запись Скачать файл

Интересное видео

Пятница, 29 Августа 2008 г. 09:55 + в цитатник
Я довольно частенько посещаю сайт Fishki.net, и вот сегодня наткнулся видео вот на этой страничке, а так как я несколько последних дней сижу без инетая мог и не обнаружить этот пост. Меня это, мягко говоря, удивило... Кстати в каментах говорят что он и путч за год предсказал...

Сообщение добавлено через MovableType API


Стругацкие, Ницше и другие весёлые ребятки

Пятница, 22 Августа 2008 г. 09:29 + в цитатник
Как я уже когда-то говорил, прочитал я тут книжку братьев Стругацких "Трудно быть Богом". В книге описывается далекое будущее, в котором люди нашли обитаемую планету с феодальным строем (кажись криво сказал, ну да ладно, думаю простительно). Люди решили не вмешиваться в историю этой цивилизации, а быть наблюдателями. Но наблюдать средневековую жестокость очень сложно для людей Земли (где преступности давным давно не существует). И приходится и стать для этого мира... богами.
Весьма интересная книга. Правда мир описан не очень, но можно предположить что от Земли не очень отличается. Очень интересный сюжет и размышления.

Зачитав ТББ, я решил прочитать "Пикник на обочине" (тех же самых Стругацких, кто не знает), ибо давно хотел. Как и в предыдущей книге я сначала ухитрился посмотреть фильм и даже поиграть в игру, но это уже не портило впечатление от книги (в ТББ просмотр фильма тоже не особо портил, но отпечаток накладывал). Тут описывается Земля недалекого будущего (возможно и нашего времени, но с альтернативным ходом событий) после посещения её инопланетян. Погостив на нашей планетке, эти ребята оставили после себя 6 так называемых зон, в которых законы физики (химии, биологии, географии и еще чего-нибудь) сильно искажены. В этих самых зонах обнаружилось множество странностей, полезных и не очень: артефакты, которые при определённых условиях могут сослужить человеку службу; аномалии, которые при определённых условиях могут сделать человеку очень плохо; и еще несколько необычных и удивительных событий (о которых лучше почитать).
Эта книга мне понравилась гораздо больше (не скажу что ТББ не понравилась, просто фантастику я уважаю больше). Жаль что мир описывается не очень активно и мало... В таких книгах стоило бы уделять этому особое внимание =) (тут правда выручает то что я в сталкера играл). Кстати стало очень грустно после прочтения последней главы книги... Не потому что жаль что книга кончилась (если я дочитываю интересную книгу,то чувствую глубокое удовлетворение и желание еще чего-нибудь такого почитать), просто очень уж эпизод там один грусть наводит... В любом случае труЪ! Надо будет еще что-нибудь от АБС (Аркадий и Борис Стругацкие) почитать.

Ну и в заголовке я указал некоего Ницше. Решил я почитать этого молодца, ибо с ним не согласен, а с чем именно не согласен не знал. Так что ознакомиться с творчеством (если ЭТО можно так назвать), а именно с книгой "Так говорил Заратустра" было надо. Штож... Я осилил только первую часть книги и еще немного... Такого потока бреда (субъективное мнение) в мою голову давно не влезало (я, правда, любитель всякого бреда, но только если это не выдаётся за нечто умное). Если перевести какой-нибудь текст через программу-переводчик и обратно получится белиберда. При чтении этой книги складывалось впечатление что тут через подобную программу прогнали смысл повествуемого, ибо читать было можно, предложения вроде и говорят о чем-то, но о чем? Кстати из того что я прочитал я заметил пару противоречий (думаю существенных), ибо в середине первой части книги говориться одно, а в начале второй противоположное. Ну думаю того объёма, что я охватил достаточно для ознакомления, ибо в чем смысл книги я себе представил: в создании некоего сверхчеловека. Кто это такой и как его получать не говориться, но то что надо треснуть, но стать хотя бы его прародителем обязательно! Кстати если заменить слово "сверхчеловек" на "антихрист" то... Я, конечно, сомневаюсь, что Фридрих это имел в виду, но получается интересная картина =)
Кстати, когда я начал читать эту книгу, с моим другом сложился такой диалог:
- Я вот тут начал читать немецкую классическую философию. (Никого не интересует, что это не совсем так)
- Кого?
- Фридриха.
- Ницше то?
- Ага.
- Заратустру?
- Да
- Я читал.
- Зачем?
- Интересно было.
- Ну и как? Вынес для себя что-нибудь?
- Мозг я себе вынес!
Пожалуй соглашусь с ним =) Мозг сносит напрочь.

В ближайшей перспективе будет почитать "Геном" Лукьяненко, Зигмунда Фрейда (по той же причине что и Ницше) и Юнга (я имел удовольствие ознакомиться с соционикой, которая вышла из его произведений, думаю будет что почитать. О соционике напишу позже).
В дальней перспективе будет почитать Канта (ибо интересно) и может быть Этьена Жильсона (которого мне посоветовали почитать вместо Ницше)

Сообщение добавлено через MovableType API


Джон Стюарт о Событиях на Кавказе

Четверг, 21 Августа 2008 г. 19:03 + в цитатник
Цинично, смешно, правдиво:


К сожалению второго видоса на ютубе не было поэтому выложу сюда ссылку на фишки.

Сообщение добавлено через MovableType API




Процитировано 1 раз

Лёгкий способ бросить курить.

Среда, 20 Августа 2008 г. 06:46 + в цитатник
Примерно в январе этого года я начал курить; зачем не знаю, а может и знаю, но дело не в этом, а в том что начал. По началу это было боловством 2-3 сигареты за вечер и то не за каждый. Но к лету я уже понимал что курю постоянно, выкуривал пачку за день и хотел уже было прекратить, но не получалося. На моё счастье мой друг, который курит уже давно, тоже решил бросать и по совету своих друзей начал читать книгу Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить" и предложил сделать мне то же самое. Книгу я прочитал за 2 или 3 дня. Где-то на середине книги я уже понимал что к чему и надо оно мне (в смысле курение) или нет. Прочитав до конца, я как и сказано в книге докурил сигарету со словами: "Это моя последняя сигарета".

Эффект поразительный! Ранее если я долго не курил (более дня) чувствовался дискомфорт, желание курить могло стать навязчивым. Да и вообще мысли о курении как таковом уже к тому времени становились навязчивыми. А прочитав книгу я действительно не хотел курить. Некоторое желание возникало, но оно было преодолимым как желание съесть пирожок (если вы не Гомер Симпсон, то поймёте). Постепенно и сами мысли о курении стали всё реже приходить в голову. Сейчас я действительно не курящий человек и вполне этим доволен! =) Так что всем советую, а если не курите вы, то советуйте эту книгу своим близким, друзьям, врагам и тд.

ЗЫ: ради справедливости стоит отметить что та "последняя сигарета" не была последней, и за те 2 месяца что я не курю я выкурил еще 3 сигареты, но уже действительно не понимал в чем удовольствие и наоборот получал дискомфорт.

Вложение: 3691246_easy_way_to_stop_smoking.rar


С нового листа?

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 04:05 + в цитатник
Что-то одолело всё так, так всё опостылело... Решил хоть что-то изменить и начал с дневника (вообще сначала удалить хотел и начать новый, но решил этого пока не делать). Изменил дизайн, удалил интересы и неинтересные сообщества, удалил глупые и неинтересные посты. Начну всё заново. Конечно у меня не получится писать так интересно как это делают все вокруг, но я что-нибудь придумаю.


Поиск сообщений в UstY
Страницы: [1] Календарь