-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ustavshaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 40
Написано: 74


Принципы

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:14 + в цитатник
Что такое принципы жизни или в жизни???
Есть принципиальные люди, но что это значит?
У меня есть жизненные принципы касаемые выбора молодого человека, или это не принципы а вкусы?
После некоторых историй в своей жизни у меня появился принцип не встречаться с МЧ ниже меня ростом, из-за этого у меня появляются комплексы.. Вот это принцип или нет?
После еще одного печального случая, у меня появился принцип не встречаться с МЧ младше меня, потому что они не знают чего хотят от жизни и ничего еще не добились в ней. а это принцип или нет?
На очереди принцип не встречаться с МЧ который зарабатывает меньше чем я, потому что начинаются недомолвки, ужимки и сорры из-за денег или работы. а это принцип...

Или что все вот это???
Я не хочу наступать на одни и те же грабли, может поэтому ставлю себе такие рамки ?
Почему я не могу себя заставить поверить человеку, который младше меня? Мне сразу кажется, что это все бред, так чисто поржать, и поприкалываться.

И я почему то всегда знаю, какой тип девушки нужен определенному МЧ, но почему я никогда не ошибаюсь??? Почему говоря ему, что я тебе не подхожу, он мне не верит и говорит давай попробуем, но ведь все равно я оказываюсь права!! ПРАВА!!!

И так раз за разом... а так хочется ошибиться.....

Mysterya   обратиться по имени Комментарий к Принципы Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
Нормальны принцыпы.. а какой у тебя рост?
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
Те краткие,немногие мгновенья,
Что нам приходится здесь в мире проводить,
В то ввремя как судьба заставила нас жить,
Наполнены всегда порывом заблужденья!

Что жизнь сама в себе? Какая в ей цена,
Когда нет радости,веселья и свободы?..

Как здесь ни размышляй,в час трезвый иль похмелья,
Все блага пришлые не красят жизнь нисколько..
Без радости любви,свободы и веселья
Жить в этой суете дурачиться...и только!..
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
ustavshaja   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Mysterya,
178 см, и еще я очень люблю высокие каблуки)
Ответить С цитатой В цитатник
n0rka   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
ну и у меня такой же рост, только я каблуки не ношу - варикоз начинается. тем не менее, мужчины ниже меня - не моя целевая аудитория, но только потому, что я их не воспринимаю, как "самца", то есть - немного ущербных, раз им обязательно нужна девушка-великанша (ведь для мужчины 165 см это действительно великанша ;))
то есть теоретически всё нормально, но на практике- фигня выходит.
нет, дорогая, это всё не принципы, а установки, зачастую ненужные и вредные для психического здоровья. например - деньги. Ищи ответ у себя - почему тебе тяжело быть вместе с человеком, который зарабатывает меньше, чем ты... Может, это из-за неуверенности в себе, которая скрывается в нежелании вскрыть "рану" в душе мужчины? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ustavshaja   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
n0rka, может и так, я если честно не могу понять этого, просто ... скажем так это пройдено на своей шкуре, хотя...хз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку