-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usl

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_любимых_поэтов
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 12
Написано: 103


Главное это правда 3

Суббота, 19 Августа 2017 г. 02:06 + в цитатник
-…ваша репутация так чиста! В чем секрет?
-Секрета нет я просто веду честную жизнь,- Он улыбнулся прям в камеру.
-Но,вы не боитесь критика Алекса?. Он написал много статей которые подпортили жизни многим
Я ухмыльнулась, - да не так уж многим
Бенджи громко засмеялся -ты, крошка! подпортила жизнь многим просто не знаешь,-я перевела взгляд с Бенджи на планшет
-Хммм.. критик Алекс никогда до меня не доберется а если и доберется то пусть попробует написать что то плохое про такого хорошего меня.- Он улыбнулся очаровательной улыбкой. -Красив. Но не на ту напал. -Прошептала я
-Чего шепчешь? Заклинания? Или решила на него проклятье навести? ,- Бенджи приподнял бровь. - Я тебя знаю.но играй честно как всегда.
Я сложила руки на груди и улыбнулась во все зубы. -Не переживай я буду честна как никогда.
-Крошка от твоей улыбки мне стало очень не по себе. Не делай так.- Он отодвинулся от меня. - Чувствую поездка будет интересной. - Он повернулся к иллюминатору.- Смотри мы почти прилетели.
Я повернулась к иллюминатору, среди облаков виднелся город. Мы уже снижаемся.
Рубрики:  Главное это правда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку