-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usl

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_любимых_поэтов
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 12
Написано: 103


Бессмертие 2

Вторник, 15 Августа 2017 г. 00:30 + в цитатник
Глава 1
На тот момент мне было 17 лет. Не много скажите, но я понимала больше чем многие. В какие то 5 лет я осознавала многое но не могла объяснить. То что происходит вокруг не просто так. Каждый из нас смотрит на мир по разному. А вдруг именно из меня кто то смотрит на мир просто анализируя его.изучая. я показываю им эпоху на данный момент.
Я тогда не понимала на сколько была права. Кто то есть да, не Бог это очевидно.
Мне 17 и я как вы понимаете знаю многое.но во что я ввязалась я поняла только сейчас.в конце.
Сегодня был обычный день .
Мы искали нечто непонятное нам. Про него никто не знал и его называли просто Нечто.что то что может из неживого делать живое. Проще говоря Живчик. Но что это и как оно выглядит мы не знали. Я как сейчас помню это. Мы въехали в гараж старый как обычно но он был не простой мы ездили по нему очень долго стеллажи с книгами и бумагами. Ещё всякое барахло. Мне надоело всё. Понимала что мы не сможем это найти. Не сегодня. Я лениво пялилась в окно. Стеллажи проплывали мимо. Я пыталась хоть что то запомнить. Вдруг обратно пойду одна. Я не знала этих людей меня просто отправили с ними сегодня. Я хотела ехать со своей группой но их не пустили. Сказали что мой ум пригодится здесь. И вот мы уже часов 30 не спавши что то ищем. Надоело, спать охото. Машина остановилась, решили прогуляться. Неплохая идея, я взяла фонарики, сумку, проверила телефон и вышла, отдала им 2 фонарика и пошла гулять. По истине потрясающее место стеллажи как будто уходят в никуда. Они высятся надо до мной как многоэтажки. Мусору навалом. Такое чувство кто то что то искал. Пофиг, пинаю мусор грязи немерено как тут можно что то найти.? Бесполезно ,продвигаюсь дальше их я уже потеряла блин они же говорили как их зовут забыла. Вроде Ар..Ам… Акраг? Вроде да. Странное имя. Хотя и у второго не лучше Мерник. Ужастики какие. Кто даёт такие имена.
Рубрики:  Бессмертие

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку