-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1200
Комментариев: 8856
Написано: 17125


"Я сбегаю в ад по стрелочке..." (с)

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:41 + в цитатник

***
Позабыты крылья в супермаркете,
Чек мне пробит, сдача - мелочью.
Запоздало слишком плачете,
Я сбегаю в ад по стрелочке.

Старый плащ висит на вешалке,
Мне сегодня просто холодно,
Я закроюсь занавесками,
Ну не стойте же под окнами.

На столе контракт со смертью,
Роспись кровью, ручкой-паркер.
На руках отметки быстрой плетью
Я теперь навечно темный ангел...

21.05.07

А у папы сегодня ДеньРо. С праздником его.Просто.С.Праздником.

Рубрики:  ..стишетворное..
..boredom..
..soul..


Процитировано 2 раз

_Im_noT_aLonE_   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
)))interesno!
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
_Im_noT_aLonE_, хе-хе, псиб=) рада служить российской поэзии =))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_прохлада   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
Ой..так интересненько.
Прям мурашки по телу..
Ответить С цитатой В цитатник
Bezsmertnaya   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 13:41 (ссылка)
usik, все мы туда катимся ;)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirri   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
молодец,особенно главная фраза "я сбегаю в ад по стрелочке"....
только один вопрос,звучит красиво...а это как...по стрелочке?
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_me   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
захватывает)
Ответить С цитатой В цитатник
taisha-soul   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
usik, Привет, зайка! Пришлось снова поменять днев, так что, заходи по ссылочке и будем общаться снова : http://www.liveinternet.ru/users/taisha_smile/blog/
Жду тебя с нетерпением, зай!!!!
 (77x55, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:46 (ссылка)
blonda2005, Мурашек отставить =)
Mirri, по той, которая указывает вниз=(

Lonely_me, спс за похвалу, муррр

taisha-soul, зай, а я-то уже отчаялась тебя ждать, думала, ты совсем пропала, как здорово, что вернулась, цьем тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_me   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
usik, как кошка?)
люблю кошек))))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:18 (ссылка)
Lonely_me, их все любят, за что ж их не любить
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
я просто в шоке от твоих стихов.в хорошем смысле этого слова))
ты наверника очень начитанный человек..мне так кажется..просто очень интересные и красивые фразы..а главное смысл..
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
ой..забыла спросить..
а в профиле "о себе" ты тоже сочинила??
очень понравился стих..)
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
Anahi, ну, да, чтением книг промышляю в свободное и несвободное время :) а смысл зависит не от меня, просто я ТАК это вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
Anahi, ну, в профиле, это не я, это Ольга Белая, если не ошибаюсь, просто очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
usik, посоветуй что-нибудь почитать пожалуйста..
чтобы не начинала ничего не захватывает и всё бросаю..
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
usik,спс, мне тоже очень понравился стих,поэтому и спросила=))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
Anahi, ну, это зависит от предпочтений, я вот пьесы люблю Олби, Камоллетти, ну, фантастику, даже детективы. К какому жанру у тебя менее всего отвращения? =))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
Anahi, хихик, понятно, стихи - это вообще что-то такое волшебное, к чему к следует относиться к неким восхищением.
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
usik, да вот не знаю..хочется чего-нибудь романтичного,про жизнь что ли...что-нибудь такое очень милое,которое заставит улыбаться./но не жестокое и не убийства..
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
usik, согласна с тобой..я когда маленькая была не любила стихи,потому что не понимала смысла из за рифмы..сейчас конечно же всё изменилось..я вот очень сильно Есенина люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:12 (ссылка)
Anahi, могу посоветовать Коди Банкер "Пока сияют звезды", сплошная романтика, это из серии "женские романы". У меня электронная книжка есть где-то в закоулках компа, могу прислать попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
Anahi, Есенин-гениальный поэт, он умеет так все завуалировать, и при этом отразить социальный конфликт
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
usik, ооого..я с удовольствием..буду очень признательна)
про Есенина ты очень тонко подметила=))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:34 (ссылка)
Anahi, люблю его творчество...
адрес почты не напишешь? *я пока еще не телепат, я только учусь*=)
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:41 (ссылка)
usik,))
написала в лс..
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
Anahi, ага, вижу, поймала=) кстати, есть еще удобный способ - на ли.ру есть сообщество "осколки литературы" и тому подобные, там часто выставляют отрывки из понравившихся предложений (раскрыла собственный секрет - я там обычно отовариваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:47 (ссылка)
usik, ггы..спасибо..надо будет зайти..
это твой адрес bysic@yandex.ru??
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
Anahi, мой =)
Ответить С цитатой В цитатник
laurena   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:59 (ссылка)
usik, спасибо за книгу!на досуге почитаю;)
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Anahi, довольно мыльный романчик. Но мне нравилось раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку