-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1200
Комментариев: 8856
Написано: 17125


Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 11:12 + в цитатник
"Крыльями белыми ты спасал меня, белыми крыльями, белыми, белыми,
Крылья отбросив, ты падал, ну а я могла тебя спасти, да не сумела я..."
 
А на душе тоскливо... не пошла в школу, because (дети не повторяйте за мной)
Таблетки на голодный желудок - это не вкусно!!!
Вот и отравление заработала, а уж как хотелось сегодня пойти...
 
А на улице снег... настоящий, никем не тронутый, мягкий и пуфффыстый...
И пусть я знаю, что к вечеру этот снег станет водой, но ведь сейчас
Вот он, на моей ладошке...
 
Пока у вас есть мечта, живите ей, она исполнится...
А моя ушла  в гости ...
понимайте как хотите. объяснять не хочется....
 
 
 



 (465x699, 125Kb)
Рубрики:  ..boredom..
..soul..

Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 12:15 (ссылка)
А у меня законный выходной сегодня ))) Хотя всё равно не пошла бы в школу, даже если б его и не было...
заболела ((
А завтра в театр...
наглотаюсь таблеток и пойду.

У вас снег?????
аааааааааа... я тоже хочу... надеюсь, к нам ваш снег тоже скоро придет ))))))))
Обычно же ваша погода через некоторое время приходит к нам ))

А еще, зайц, не депрессивь ))))
Всё будет обязательно ок:)
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 12:15 (ссылка)
Господи!!!мечта идеота: потрогать снег (настоящий...холодный...пушистый) руками...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 12:19 (ссылка)
Fairy_Queen_, я знаю, просто меня все дико бесит...люди обижаются на меня из-за собственной глупости. я поняла, что с такими людьми общаться больше нельзя. нужно резать по живому (с) о ком я, думаю, понятно.

yul-4ik, давай пришлю бандеролью?
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 12:29 (ссылка)
usik, меня тоже временами всё бесит...
но.. может надо просто попробовать подождать.. зачем же сразу по живому-то..
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 12:35 (ссылка)
Fairy_Queen_, потому что, иначе это не разорвется никогда. она мучает себя и меня и прекрасно понимает, что мучает.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten_acy   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 13:57 (ссылка)
Да...таблетки ваще штука не оч вкусная, а на голодный желудок...Блин а у нас снега нету, даже намека не него...(
Сегодня минут на 5 выглянуло солнышко, а потом опять все тучами затянуло...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 14:11 (ссылка)
Kitten_acy, ниче, будет еще праздник на твоей улице, потерпи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 14:22 (ссылка)
usik, но это же дружба... бывают разные периоды и без ссор тоже обойтись нельзя! Это же часть взаимоотношений..
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 14:29 (ссылка)
Fairy_Queen_, это не дружба!!это незнамо что...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten_acy   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 14:50 (ссылка)
usik, Да...я очень надеюсь, что выпадет снег...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:10 (ссылка)
выпадет, наверху на небесах кто-то откроет люк и выпадет снег
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:30 (ссылка)
usik , Юль, ты у меня в дневе написала, поняла ли я, что это за девчонка..вообще-то нет.. . я подумала, просто какая-то твоя подруга.. а кто это?..
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:32 (ссылка)
я у тебя в дневе написала ее имя, в пред. посте...
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:59 (ссылка)
Честно, Юль, ни одной не знаю девчонки из Питера с таким именем... мне кажется, ты мне про нее ничего не говорила никогда..
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:09 (ссылка)
Fairy_Queen_, говорила, зай, говорила, это имя связано с лешей, так понятнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:18 (ссылка)
usik, понятно...
ну тогда ... тогда действительно.. наверное, лучше не общаться с ней....
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:22 (ссылка)
Fairy_Queen_, я устала просто от лицемерия...
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
usik, понимаю, зай..
тогда смысла в общении нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Юська_из_С-ПБ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:46 (ссылка)
usik, сейчас вечер, а снег не расстаял!
Ответить С цитатой В цитатник
Катена-Мечта   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:52 (ссылка)
Ох, заяц, как я давно у тебя не была...Это все моя скверная натура...
Грустить когда плохо себя чувствуешь это нормально. Вот только увлекаться этим не стоит...И уж поверь у меня мысли тоже не лучше по поводу этого "снега",который даже не нег...Эх, когда же зима, а? В конце-концов петарды и все такое в этом годы мы не в сугробы закапывать будем, а в песочек что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:05 (ссылка)
Fairy_Queen_, вот именно это я и пытаюсь ей доказать
Юська_из_С-ПБ, значит эта сказка продолжится до завтра
Катена-Мечта, я ужо взрывала парочку, только как-то некрасивол получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Юська_из_С-ПБ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:15 (ссылка)
usik, да, я в газете прочитала, что всю неделю будет плюс!
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:18 (ссылка)
Юська_из_С-ПБ, вот видишь=(
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:23 (ссылка)
usik, а она что? Не согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
Fairy_Queen_, вот именно
мы типа подруги...блин
Ответить С цитатой В цитатник
Юська_из_С-ПБ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:30 (ссылка)
usik, ну и ладно, лишь бы не мороз!
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:34 (ссылка)
Юська_из_С-ПБ, ну да, шапку носить не хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Юська_из_С-ПБ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:46 (ссылка)
usik, а я и так не будщу её носить!
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
usik, а сейчас как?
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:00 (ссылка)
Fairy_Queen_, и сейчас также
Юська_из_С-ПБ, и прально=) я тож=)хотя если мамо заставит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку