-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1200
Комментариев: 8856
Написано: 17125


Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:19 + в цитатник
Сейчас сижу и смотрю новый клип на няню...
Типа фан-видео....классный..на песню "останусь"....
"я для тебя останусь ..........."....в моем случае пеплом....
грустно вообще-то....
больно за тех, кто погиб в самолете, который упал...
за ту девочку, ее показали..а ведь игрушки так и остались
на поверхности воды...
хотелось бы, чтобы жизнь была чуть справедливее....
в чем те люди виноваты?в чем?
......
в честь моей тоски...в честь того, что я по нему скучала...
он вернулся....такой новый...и сердце заболело с новой силой.....
......
Когда я умираю, умирает мечта,
Когда умирает мечта, остается лишь боль,
Боль такова наша смешная судьба,
Но в любви нам не нужен пароль..
А паролем одно лишь: "постой, я с тобой"....
....................................................................................
***
Дружба не считается болью,
Боль измеряется кровью,
Кровь не стекает по венам,
Ветки вен, словно синие стены.
Любовь не считается игрою,
Игра тоже быввает с болью,
Любимые расстаются порою,
Но мешает нам жить мечтою.....
 
7484309_7165983_1171 (600x409, 36Kb)
Рубрики:  ..стишетворное..
..boredom..

-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:24 (ссылка)
грустно
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:31 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, потому и грустно
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:55 (ссылка)
к сожалению мы мало что изменим
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:30 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, можно помочь другим людям...но мы не пытаемся
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:31 (ссылка)
согласна
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:34 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, если бы изменить чью-то жисть...вот если в своей уже все потеряно, тогда другим помогать надо
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:38 (ссылка)
я не думаю что потеряно может быть все) можно совмещать
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:21 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, можно, а надо ли?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:41 (ссылка)
сложный вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:42 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, риторический:)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:45 (ссылка)
во точно
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:51 (ссылка)
usik, как то странно..и хорошо и плохо....вообще хочу завтра погулять,но боюсь не получиться,а еще скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:55 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, по кому? не над скучать-это больно...
погуляй-"все будет хорошо" :)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:59 (ссылка)
usik, по одному человечку,хотя виделись вчера
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:16 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, не скучай, оно не стоит слез
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:18 (ссылка)
usik, я не плачу конечно) но все таки
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:37 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, Понимаю тебя и не понимаю одновременно, не мучайся, если он по тебе скучает то хорошо, а еси нет- плюнь и размажь
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:45 (ссылка)
usik, тоже скучает
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:40 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, ну значит все тип-топ?
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:15 (ссылка)
Юленька не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
taisha-soul   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:16 (ссылка)
usik, Приветик, мой заинькин. Давно у тебя не была, потому что я вообще ушла не так давно в просторацию и вообще ничего не хотелось... Ты уж прости, что так редко захожу, но я исправлюсь - даю честное слово настоящей начинающей поэтессы! ))))))))))))))))))
 (176x220, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:19 (ссылка)
Гайде, я не грущу, мне тоскливо :)
taisha-soul, я тебе могу обещать того же самого.....
извини редко появляюсь,и немного замыкаюсь...но мы обязательно встретимся,слышишь меня?....(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 01:28 (ссылка)
usik, а ты не тоскуй, зайц...=)
фсе будет хАрАшо!)) обязательно... :)
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 14:39 (ссылка)
Fairy_Queen_, (с) я узнавала, все будет хорошо...
нет, у меня пока еще дождь...
и любимый...тьфу на него...не пришел в школу..хмык...
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 16:24 (ссылка)
usik, дождь пройдет, и выйдет солнце... :) :) :)
и любимый придет, никуда не денется!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:12 (ссылка)
Fairy_Queen_,дождь в душе не заканчивается, вода-этос лезы, но не мои..я люблю дождь....
а любимый...не мой...орн мну не любит
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Queen_   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:43 (ссылка)
usik, не любит?...
вот гад.. :(
недостоен он тебя!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
soyKotya   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 19:03 (ссылка)
Юль, люди во многом виноваты. И я не уверена, что смерть для этой девочки - трагедия. Чем меньше мы прожили на земле, тем меньше увидели грязи в ней. Каждый день мы раздражаемся по каким-то ничтожным поводам, ругаемся, внося в новый день еще каплю негатива. А потом весь он, скопившийся и отяжелевший, повисает над нашими головами, каждый день грозясь обрушится еще одной кровопролитной войной или катастрофой...
Мне кажется, я завидую этой девочке. Она сейчас в лучшем мире, не успевшая познать тяготы этого, не успевшая опуститься на дно человеческой подлости. А кто знает, что бы ей пришлось пережить, останься она в живых.
Кто знает, что еще остается пережить нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку