-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usernamejo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 52
Комментариев: 36
Написано: 256


fixed gear

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:17 + в цитатник

Непростое время сейчас для меня, пожалуй очень много хорошего. Счастье есть. Даже не понятно как все это сформулировать, с одно стороны такие колосальные возможности и перспективы, с другой стороны окутывает неосуществление. Работы много интересная, может даже важная. Но что меня действительно сподвигло открыть лиру через 2 то года так это то, что я купил велосипед.

Нет я не мог купить обычный. Велосипед с историей, сделанный руками Самоилова ЮП. С хорошими итальянскими компонентами. Пока только вкатываюсь, но думаю я надолго подружусь с фиксированной передачей.

Рубрики:  личное
мысли вслух
fixed gear
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку