-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в USerik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 43
Комментариев: 234
Написано: 620


Вера.

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 10:36 + в цитатник
Я не редко задумываюсь во что я верю. Когда меня спрашивают верующий я или нет, я обычно отвечаю,что я атеист. Но это неправда,или не совсем правда. Да, я не верю в Бога(единое высшее существо), но я верю, что создание нашей вселенной не могло произойти просто так. Еще я верю,что у человека существует бесконечное количество жизней на Земле. Но самое главное, что эти жизни взаимосвязаны, то есть человек может существовать в нескольких людях одновременно. Получается. что я верю в душу. Что такое душа? Не могу дать правильного ответа,да я думаю мало кто может сказать это точно, но уверен, что есть такие существа которые знают это. Но тогда получается, что я верю в иных существ. Это тоже не совсем истина. Глядя на других людей я осознаю, ну или догадываюсь, что представляет из себя человек, а точнее его душа, знаю что меня будет связывать или почему я к этому человеку не подойду. Знаю как и когда увижу этого человека. И вот из-за этого и складывается впечатление о похожести людей и единстве их души. Не знаю существуют ли мои души в мире, но я часто встречал людей которые чем-то похожи на меня, и даже некоторые во многом. Конечно, если я в плохих отношениях с другим человеком, то это далеко не значит, что я не могу быть им, ведь это все обстоятельства жизни.
Что касается иных существ, то я не считаю их высшими существами, скорее всего на оборот - они служащие нашей жизни. Они распределяют нас в новые тела, что-бы мы продолжали жить.
Конечно это не вся во что я верю, например я уверен, что существует только Земля, а остальное это всего лишь дополнение,которое позволяет объяснить некоторые загадки(правда не разрешая всех).Я верю в другие миры, так сказать с иным углом поворота времени, и считаю, что наша жизнь неотъемлемо связано с другими мирами. Порой мне кажется, что смысла существования в мире не существует, но я пытаюсь верить,что у каждого человека своя высшая цель в каждом теле. Нередко я совершаю такие поступки, которые я бы не совершил если бы обдумывал это. Нет это не спонтанность решений. Скорее всего это коррекция моего жизненного пути. Потому как осознав, что я сделал, я начинаю задумываться правильно ли я сделал, но не могу достичь истинного решения, ибо я уверен, что все поступки в мире не совершаются просто так. Все как-то взаимосвязанно: неудачи, провалы, мгновения радости, черно-белые полосы - все имеет какой-то смысл. Так почему же все задается единой целью. к чему это все приведет, я не могу дать ответа.

Сладкая_фея   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
впринципе я считаю точно так же=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку