-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в USerik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 43
Комментариев: 234
Написано: 620


Еще один бред.

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:38 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

Ферзь   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
1. Кто Вы? - девчонка
2. Какую музыку Вы слушаете? - русский рок и бардовскую песню
3. Какая Ваша любимая группа? - ЛЮБЭ и эпидемия
4. Что для вас любовь? - чувство
5. А свобода? - относительность
6. Кто Ваш любимый писатель? - Достоевский
7. А книга? - "Идиот"
8. Вы пишите стихи? - нет
9. О чем Вы мечтаете? - о многом)...
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - сначала пригласи, потом уж посмотрим)
11. Где бы Вы хотели побывать? - в Новосибирске, Владивостоке и Лондоне
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - предательство
13. Что Вы больше всего цените в людях? - честность и патриотизм
14. А художник любимый есть? - нет
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - не обязательно
16. Что Вы любите делать вечером? - читать
17. Чем Вы больше всего дорожите? - сознанием и близкими людьми
18. Во что Вы верите? - во многое
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - ничего
20. Что вы во мне не понимаете? - на данном этапе все понятно, вроде
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? - неа
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) - слишком мало знаю, чтобы подробно описывать, просто интересный молодой человек)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? - нет
Ответить С цитатой В цитатник
Полоза   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:10 (ссылка)
1)Я SE))
2)Фолк
3)Мельница
4)Чувство
5)Независимость
6)Хз
7)Серия Warhammer 40k
8)Да
9)О мире
10)Скорее всего да,так как много общего))
11)В средневековье)
12)Убийство
13)Благородие,честность,милосердность,рассудительность и т.д.
14)Нет
15)Наверно...
16)Капать на мозги старшему брату))Петь любимые песни
17)Близкими людьми,жизнью
18)Почти во все
19)Хз))
20)Гыы...Лол))ПвП?))
21)ыы,скорее всего нет))
22)Ничего я не знаю,прикольный соклановец)
23)Ок))
Ответить С цитатой В цитатник
USerik   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Это я то твой соклановец?
Ответить С цитатой В цитатник
Полоза   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ну я имею в виду что ты тож играеш))Есть о чем поговорить)
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_A   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение USerik
1. Кто Вы? если бы я знала)
2. Какую музыку Вы слушаете? разную
3. Какая Ваша любимая группа? ммм...нету
4. Что для вас любовь?Любовь-это река в которой тонут два идиота)
5. А свобода? это ВСЕ
6. Кто Ваш любимый писатель?Блок
7. А книга? Гарри Поттер)))
8. Вы пишите стихи? иногда
9. О чем Вы мечтаете? не скажу,а то не сбудется)
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? думаю да)
11. Где бы Вы хотели побывать?в Лондоне
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство
13. Что Вы больше всего цените в людях?искренность
14. А художник любимый есть? Айвазовский
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? нет,точно знаю...
16. Что Вы любите делать вечером? думать...
17. Чем Вы больше всего дорожите? свободой
18. Во что Вы верите? в Бога
19. Что вы почувствуете если меня не станет? хм...скорее всего грусть
20. Что вы во мне не понимаете?пока понимаю все)
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?ну не сразу,мы же совсем не знакомы)))
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)интерес и все приятные ощущения
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? КОНЕЧНО)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку