-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usbg

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2012
Записей: 551
Комментариев: 13
Написано: 711


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 19:16 + в цитатник
Цитата сообщения я_Лилёша Буженина из мякоти лопатки

(500x375, 99Kb)

Очень люблю этот способ маринования мяса и птицы, а когда муж принес отменный кусок лопатки, то тут уж, сам бог велел, как говорится!

маринад:
вода газированная — 1,5 л
соль — 4 ст. л.
перец чёрный (у меня набор цветных) — 1,5 ч. л.
перец красный жгучий (халапенью) — 0,5 ч. л.
орегано — 1 ч. л.
базилик — 1 ч. л.
лист лавровый — 3 шт.
лимон — 1 шт.
апельсин — 1 шт.
чеснок (крупных) — 5 зуб.
для покрытия сверху:
кетчуп (или томатная паста) — 1 ст. л.
масло оливковое — 3 ст. л.
кориандр — 2 ч. л.
паприка сладкая — 1 ч. л.
соевый соус (Киккоман) — 3 ст. л.
мясо:
свинина (у меня мякоть лопатки) — 2 кг.


Для приготовления буженины я использовала свинину - лопаточную часть без кости.

Так как с обратной стороны мясо было похоже на "растрепку", я решила придать ему форму рулета, перевязав шпагатом.

Вот такой получился конечный результат.

Ингредиенты для маринада, кроме воды. На тарелке чайная ложка, которой я отмеряла специи.
Соль залить небольшим количеством тёплой воды и растворить. Апельсин и лимон нарезать на 4-6 частей. Чеснок раздавить.

Смешать все ингредиенты для маринада, и залив минеральной водой перемешать.

Можно замариновать мясо в контейнере, но у меня большой кусок, чтобы не занимать много места в холодильнике, я поместила мясо с маринадом в плотный пищевой мешок.
Благодаря минеральной воде с газами, мясо замаринуется очень быстро, но так, как у меня большой кусок, я мариновала его 6 часов (в обычной воде не менее 24 часов.

Мясо достать из маринада и обсушить. Поместить его на большой лист фольги.

Продукты для покрытия мяса сверху.

Смешать все ингредиенты.

Покрыть получившимся соусом всё мясо.

Плотно обернуть фольгой и запекать в прогретой до t 190-200* С. духовке около двух часов. Проколоть мясо прямо через фольгу, если нож легко входит в него, а выделившийся сок светлый - мясо готово. За 10-15 минут до готовности открыть фольгу и дать мясу зарумяниться.
Удалить шпагат ещё с горячего мяса.

Выделившийся при запекании сок процедить и дать ему застыть не помещая в холодильник. Соус получается желеобразный и очень-очень вкусный.

Мясо можно сервировать, как горячим, так и холодным.

Оно сочное и совсем не сухое, даже после холодильника, отлично и тонко нарезается.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку