-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_Mikki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) -30_seconds_to_MARS -_fanfiction_- -KakaIru- -photo- For_the_diary Любители_дождя УРОКИ_ФОТОШОПА Побег_из_тюрьмы Фэнтези_Дизайны Стильные_аватары_и_дизайны Japanese_language Японские_НЕФОРМАЛЫ Критика_аниме Ищем_Вам_Картинки Творчество-это_наша_СИЛА Meilleurs_Designs DORAMA Заработок_в_инете Японский Вышиваем-Анимешники КлипАРТ -Ill_Nino- _LOVELESS_ About_A_Plane_Crash AlinaClub Brushes_community Dreams_of_Gackt Fresh_K-pop_News Futurama_Fan G-DRAGON_Big_Bang_Leader Йен_Сомерхолдер Japan_Liberty j-rock_photo J-VIDEOCLIPS Japan_Cosplay Japan_News japanese_art Japanese_Existence Japanese_People je-boys JMusic Junjou_Romantica_Yaoi Junjou_Romantica just_say_nya Kakashi-sensei KAT_TUN Kawaii_Life Kowaii_tochka_ru kyo_from_dir_en_grey MAELADY Maximum_the_Hormone OnePiece_fics-doujin One_Piece_yaoi Otaku_host_club _Поиск_Картинок_ Prison_Break_Forum PureBoys Rebelde_Way_de_serie simpsons Sugoi_Cosplay Jstars Tegomasu Texture_community THE_KIDDIE The_Simpsons _The_Vampire_Diaries_ TVXQ_Fans We_love_Yamapi Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) ParadizeArt design_club Мир_мультяшек little_anime_house псевдо_мысли Art_Avenue Cosplay_by_Stayxxxx DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community eau_de_source FreshnessArt Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART New_Photoshopinka PaperLettersFANS tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей: 1121
Комментариев: 13467
Написано: 27522


Пляж

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:43 + в цитатник
я пишу рассказы.... вот один из них.....

Я не люблю толпы. Большие скопления людей не для меня. В магазин сходить? Хорошо, раз надо. В университет? Ну, как без этого. Но, все, же это не мое. Их взгляды, постоянное рассматривание, и не известная реакция. Я не скажу, что я был некрасив и стеснялся себя, наоборот, я считал себя довольно симпатичным, спортивным, и привлекательным, многим девчонкам я нравился, но все, же это общительность меня иногда угнетала. Сегодня было воскресенье. Обычное летнее воскресенье, в июне месяце. Но было необычно тем, что меня моя мать решила потащить на пляж. Вы скажите пляж, что тут такого. Ничего если вы, это не я. Солнце, горячий песок, круги, мячи, и наконец, прекрасная вода. Но у меня есть ответ, там много людей. Не то, чтобы я боялся их, но не любил публику. Пляж находился далеко от дома, и нам пришлось добираться на машине. Горячий песок обжигал ступни, жаркий воздух удушал, подходя к пляжу, были слышны крики, шум воды, смех. Ощущение толпы, вот как это называется. Пляж был наполнен огромным количеством людей. Взрослые, дети, бабушки и дедушки, даже малыши плескались на берегу. Мы положили большие полотенца на песок, и улеглись на них загорать. Мою мать забавляло большое количество людей, меня же наоборот. Не знаю, как долго я лежал и загорал, просто ждал, пока группа людей угомонится, и перестанет играть в мяч в воде. Их было человек восемь, многие люди вокруг них отстранились, что не сомневаюсь, играющим было на руку, они охотно и весело играли. То, падая в воду за мечом, то бежали за ним по берегу, после неудачного броска. Кто-то играл в полный рост стоя в воде, кто то стоял на коленях чтобы сравнятся ростом с теми кто был на глубине. По-моему весь пляж наблюдал за ними. Несколько девушек, несколько парней, и, по-видимому их родители. Им всем было весело, и ни капли скованности я не видел. Искренние улыбки, веселый смех. Некоторое время, я наблюдал, но затем незаметно для себя самого уснул, проснулся быстро, но в это время уже никто не играл, пляж вновь стянулся. А это группка людей также весело разговаривали между собой, наверняка они редко виделись и, им было о чем поговорить. Я искупался и снова завалился на полотенце, снова взглянув в сторону тех людей, я заметил девушку. Она была с ними, с теми восьми, которые играли в волейбол, да и она играла тоже. Но сейчас, она читала книгу. Ничего удивительного нет в том, чтобы читать книгу, ну увидев девушку с книгой на пляже было странно. Первое впечатление было у меня, когда она играла в волейбол, тогда я просто пронес мимо свой взгляд, и подумал, что обычная девчонка, стройная фигура, приятные черты лица, и все на этом я и остановился. Так почему же она сейчас казалась мне совсем другой. Разглядывая ее, я заметил на руке кожаный, клепаный браслет, такой какие бывают у рокеров. У нее были темные вьющиеся волосы, и я увидел в них красную прядь, наверно эксперимент над своим внешним видом подумал я. В руках у нее была книга, толстая, но читала она ее не в начале, а почти уже на последних страницах. Я не думал, что это роман. Обложка книги была явно не с романа, черная обложка, обложка мне была видна только сзади книги. На ней был изображен какой-то мужчина, в весьма старом возрасте, наверняка это был автор книги, какой то текст, это было либо краткое описание книги, либо реклама других книг. Затем, я поднял глаза вновь к ее лицу, и заметил ее взгляд на себе. Я ощущал его, но был ли он на мне. У нее были темные глаза, почти черные как безлунная ночь. И тут я понял, что наверняка она смотрит не на меня. Ее взгляд был устремлен дальше, он не останавливался на ком то конкретном. Единственное, что цеплял ее взгляд, это буквы, буквы которые она жадно поглощала, и я был очарован ее ворожением лица. Сразу было не заметно, но на ее лице постоянно присутствовали какие-то эмоции, они были еле заметны, то удивление, то улыбка, снова обескураженность. Мне было интересно наблюдать за ней. Странно вдруг подумал я, почему же она не сидит в той компании, и не забавляется пустыми, но веселыми разговорами, о моде, о разных смешных случаях жизни. Но нет, она снова отвела вгляд от книги, и посмотрела в небо, небольшие тучки плыли по нему, она смотрела, запрокинув голову, пряди волос скользнули по плечам и упали на спину. Она была не здесь, не на пляжу. Такая же как и я. Она парила в облаках, она заглядывала в мир озданный тем человеком на обложке. Она плескалась в водах, прекрасного моря. Но не здесь, не на песке, не с этими людьми. Ей было интересно, другое. Так думал я, гладя на нее. И она снова посмотрела в мою сторону и улыбнулась. Я удивился, но улыбка предназначалась мне. Наверно, мои мысли достигли ее, и она поняла, что не одна внимает все волшебство мира. То что не замечаю толпы, но видят единицы. Я посмотрел на облака и закрыл глаза, я уснул, так как был уставший после работы. Больше ее я не видел, не видел, когда проснулся, не увидел, когда уходил, но ее взгляд и стремление в ее глазах остались в моей памяти на долго. Этот человек был частью моего волшебного мира, того что я восприннимал как хотел.
Рубрики:  Личное пространство/Минутное вдохновение
Метки:  

-_Sun_Shine_-   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 16:19 (ссылка)
Красиво)) Понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Sun_Shine_-

аригато)) ня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 19:29 (ссылка)
Как я понимаю этих парня и девушку...)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 20:42 (ссылка)
negivoy, а как я понимаю)) пасибоОО))
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 20:01 (ссылка)
как ты хорошо рассказала....так спокойно стало мне сейчас,спасибо за эти минуты чтения,что ты мне подарила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 20:10 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, спасииибо)) няя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку