-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UsagiZhils

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 458
Комментариев: 1136
Написано: 1598


Меняюсь в худшую сторону....

Среда, 14 Июня 2006 г. 19:23 + в цитатник
Настроение сейчас - злюсь на саму себя

... хочу поменяться в лучшую, а происходит всё совсем наоборот... Никогда не думала, что стану такой.
Строю из себя какую-то мученницу,которой все обязаны! Гррр...быстро сдаюсь, часто срываюсь... Не выполняю своих обещаний, и многие из моих Друзей и ПЧ это особзнали. Разве можно стать настолько Тёмной!?
Может надо начать жить заново?

ПС. Появилось странная закономерность,когда я сажусь за комп у меня резко падает настроение, к чему бы это?

 (500x336, 21Kb)
Рубрики:  прозрение/недоумение

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:42 (ссылка)
Можно! Можно! И даже нужно. Все мы когда-то проходили такой процесс изменения. Не-о-б-ра-ти-мо-го, скажу я тебе, моя девочка. Так что смирись и плыви по течению.
Ответить С цитатой В цитатник
UsagiZhils   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:44 (ссылка)
Queen_Beril, хм,а я не хочу меняться, хочу плыть дальше против течения...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:47 (ссылка)
а ты думаешь будет легко? не сопративляйся, покорись тьме! Это прекрасное состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
UsagiZhils   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
не-а ^^ Я уже побывала во Тьме, хотя там и приятно пусто, но Свет я предпочитаю больше ^.~
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 20:19 (ссылка)
вот как..ну жаль, очень жаль, перспективным кандидатом были. Что ж, если передумаете, приходите.
Ответить С цитатой В цитатник
UsagiZhils   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 20:45 (ссылка)
Queen_Beril, обязательно,Ваше Величество *поклон* Вы меня совсем только не выписывайте из кандидатов ^.~
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:08 (ссылка)
уточните сроки прибытия, поставим на бронь XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку