-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UsagiZhils

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 458
Комментариев: 1136
Написано: 1598


Без заголовка

Вторник, 07 Марта 2006 г. 07:15 + в цитатник
...Вчера вечером доставала отца, чтобы он мне подарил на 8-ое Марта либо микрофон, либо игру Властелин Колец на 4-ырёх дисках! НЯ,а то как-то не справедливо получается, подарили мне блин какой-то блеск для губ и тушь...рррр... маме подарили тоже самое, но ещё и впредачу кожанную куртку, вот теперь хожу и достою всех, ха-ха-ха, они сдадутся, я знаю! ...Ну да ладно, :) У нас сегодня сокращённые уроки,а потом банкет с классом :) Я надеюсь что они как в прошлом году не будут заказывать пиццу с грибами ... грррр,если будут, то я есть не буду =) ...Вот мне интересно, что нам мальчишки сегодня подарят?И вообще,если подарят <_< они же у нас жмоты ^^" ....ня,небось ручку и открытку....
Ня,помню как они в прошлом году на 23 февраля,когда мы им утроили небольшое представление, втаптали нас в грязь и признались,что пришли только за подарками, ну и укатились...а потом на 8-ое мы долго сидели за шкафами и дулись на них,обсуждая какие же мальчишки св*лочи <_< ну надеюсь,что сёдня всё будит в норме....
anc.jpg (150x214, 16Kb)
Рубрики:  будние дни
праздники
прозрение/недоумение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку