-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us5_4_ever

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 36
Комментариев: 171
Написано: 160


Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 00:55 + в цитатник
Zdravstvujte ljudi!!!
Menja prosto prjet ot ne4ego dela...Den ni4em neotli4alsja ot predvidusego, Vobsem polnoe gavno!!!Na4alsja on s urenni gonodk s Andreem a zakon4ilja prijatnim razgovorom s moim bivsim odnoklasnikom..Bila rada vspomnit skolu no teper ja tutda uzasno ho4u, ho4u vojti v tot klas matematiki, ho4u uslisat krik u4itelja iz za nzdelnoj domasnej raboti, ho4u potolkatsja v skolnoj stalovoj, shodit suma po starsekasnikam...Mne etogo tak nihvataet.A mesto etogo vsego ja vinuzdena provodit vremja smalo znakomimi ljudmi i neponjatnimi mne u4itiljami, i pomerat po parnju s nesovsem starsego klassa...Net ja nihotela nikogo obidt v Maarduskoj skole o4en kljevie ljudi naprimer Karina, Nadja, Sveta... Prosto mne nihvataet togo k4emu ja tak uve davno privikla gde protivnaja Nadja kotoroj vsje nendravica, gde Da6ka kotoraja shodit suma ot godNij...nu gde nakonec kolja s 4udnoj pri4jeskoj. Segodnja ja dlja sebja etkrila tokuju temu - Nebedu shodit suma po Anderju esli ja emu realno ndravljus pus podojdjet i skavet mne eto v lico ili ja dave soglasna po kompu hotjabi snim boltat .KARINA SPEC DLJA TEBJ ja podumivaju o realnom uhode iz sporta!!!Mne zaebalos begat kazdoe utro slomja golovu dumaja otom 4to prisla ja pervaja ili poslednjaja. Goodi kak vsje mra4no, hot us5 nepodvodjat menja, vsegda rada sluhat ih pesni. Hm uve pozno ja naverno spatki uve ina4e zavtro menja i kranom nepodnimi6 s krovati...Udaci...LJUBITE DRUGDRUGA I BUDTE SASLIVI VSE VSE VSE krome menja...mne ved ndravica stradat:);)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку