-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


полуночный бред...

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 23:41 + в цитатник

Соберите остатки моего существования на окровавленном холодном кафеле ванной... сам себя искалечил... выдрал себе вены и нервы... смял свою душу, и разрезал тупыми ножницами сердце....

 

Ну почему все не может быть нормально... как у людей..у той серой массы, которая двигается каждый день по улицам....

 

Почему прижимаясь лбом к стеклу в маршрутке, я  не видел своих глаз... а видел только серое полотно и стекающие по нему капли... дождя?

 

Независимо от того, что будет дальше... я не разучился любить... не разучился существовать для тебя... не разучился считать часы до вечера, когда я вижу тебя он-лайн... я разучился жить.....

 

И крики мамы, и моя глупая улыбка, а потом эти глупые люди в глупых белых халатах... а утром снова на учебу, с ноющими венами... от уколов, не бойся.......

 

я не покончу с собой... мне не хватит силы.....

   (699x466, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку